12.09.2015 08:26:00
Демонтаж родной батареи с GS
Демонтаж одному замутить нереально, потом что весит батарея килограмм 80. В общем все относительно просто - 4 болта внутри багажника справа и слева от батареи. И три болта с внутренней части, к которым можно подлезть вытащив задний диван.
До
![]()
После
![]()
Снимаем кожух, видимо ячейки.
![]()
Надписи на ячейках и QR-коды, может комуто кто случайно сюда забредет это будет полезно. Кстати, QR-коды изобрела и начала использовать DENSO!
![]()
Контакты никто конечно не обслуживал никогда (батарея не обслуживаемая по идее) и тут жесть что. Все зеленое. Это, кстати, тоже может быть частью общей проблемы, так как окислы увеличивают переходное сопротивление контактов. Но у нас уже приготовлены чистенькие пластинки от новых аккумов.
![]()
Продолжение следует
![]()


