Ремонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро Марьино

Завершение подготовки ячеек для новой АБК

Каждая ячейка от двух приусовских батарей была разряжена до 1v\cell (6v для ячейки) и затем заряжена на 6000mah (чуть ниже полной емкости).

Каждая ячейка от двух приусовских батарей была разряжена до 1v\cell (6v для ячейки) и затем заряжена на 6000mah (чуть ниже полной емкости).

Так как батареи были новые практически, емкость ячеек на отличном уровне.

minipic minipic

Это заняло почти полторы недели, так как зарядник мог разряжать только нагрузкой 50 ватт на порт (что-то около 0.7А для таких ячеек) и основное время тратилось именно на разряд. Можно было замутить резистор какой то мощный, чтоб поднять ток хотя бы ампер до 10 (штатная нагрузка в авто - около 50А), но мне было лень. Второй аккумулятор, кстати, пошел намного быстрее, он был изначально не так сильно заряжен как первый и я с ним справился дня за три всего. Чтоб компенсировать саморазряд и как-то уравнять напряжение на ячейках, я пересобрал оба аккумулятора так, чтоб они включались параллельно, а не последовательно. Затем соединил все плюсы и все минусы и оставил так на ночь. Утром напряжение было уже идеально выровнено между всеми элементами.

minipic minipic

Этот способ я вычитал на каком то форуме гибридоводов, в треде про пересборку батареи. Звучит неплохо и вроде работает.