Завершение подготовки ячеек для новой АБК
Каждая ячейка от двух приусовских батарей была разряжена до 1v\cell (6v для ячейки) и затем заряжена на 6000mah (чуть ниже полной емкости).
Так как батареи были новые практически, емкость ячеек на отличном уровне.
![]()
Это заняло почти полторы недели, так как зарядник мог разряжать только нагрузкой 50 ватт на порт (что-то около 0.7А для таких ячеек) и основное время тратилось именно на разряд. Можно было замутить резистор какой то мощный, чтоб поднять ток хотя бы ампер до 10 (штатная нагрузка в авто - около 50А), но мне было лень. Второй аккумулятор, кстати, пошел намного быстрее, он был изначально не так сильно заряжен как первый и я с ним справился дня за три всего. Чтоб компенсировать саморазряд и как-то уравнять напряжение на ячейках, я пересобрал оба аккумулятора так, чтоб они включались параллельно, а не последовательно. Затем соединил все плюсы и все минусы и оставил так на ночь. Утром напряжение было уже идеально выровнено между всеми элементами.
![]()
Этот способ я вычитал на каком то форуме гибридоводов, в треде про пересборку батареи. Звучит неплохо и вроде работает.


