ДИНАМИЧЕСКАЯ РАДАРНАЯ СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ, Diagnostic DTC:C1A05, C1A4B

Код DTC Наименование DTC
C1A05 Цепь выключателя стоп-сигналов
C1A4B Цепь реле управления стоп-сигналами

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения получает сигнал от ЭБУ помощи при движении и приводит в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов. ЭБУ системы противоскольжения приводит в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов и одновременно включает стоп-сигналы посредством соответствующего реле.

При нажатии педали тормоза выключатель стоп-сигналов направляет сигнал в ЭБУ помощи при движении. Получив этот сигнал, ЭБУ помощи при движении выключает динамическую радарную систему круиз-контроля. Даже при наличии неисправности в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов во время работы круиз-контроля функция работы в аварийном режиме поддерживает обычный режим движения. Для выключения динамической радарной системы круиз-контроля на контакт STP- подается положительное напряжение аккумуляторной батареи.

При отпускании педали тормоза на контакт ST1- ЭБУ помощи при движении подается положительное напряжение аккумуляторной батареи через плавкий предохранитель ECU IG2 и выключатель стоп-сигналов, после чего ЭБУ помощи при движении включает динамическую радарную систему круиз-контроля.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1A05 Напряжения на контактах ST1- и STP- ЭБУ помощи при движении остаются ниже 1 В в течение 1 секунды
  • Выключатель стоп-сигналов в сборе

  • Цепь выключателя стоп-сигналов

  • ЭБУ помощи при движении

C1A4B Данный код неисправности выводится, если ECM получает сигнал ошибки реле управления стоп-сигналами от ЭБУ системы противоскольжения в течение 1 с, когда динамическая радарная система круиз-контроля работает.
  • Реле управления стоп-сигналами

  • Цепь реле управления стоп-сигналами

  • ЭБУ системы противоскольжения

  • ЭБУ помощи при движении

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01ND0LE02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Radar Cruise / Data List.

    5. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.

      Radar Cruise (радарная система круиз-контроля)
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Stop Light SW 1 (M CPU) Сигнал выключателя стоп-сигналов (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

      OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

      -
      Stop Light SW 1 (S CPU) Сигнал выключателя стоп-сигналов (вспомогательный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

      OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

      -
      Stop Light SW 2 (M CPU) Сигнал выключателя стоп-сигналов (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

      OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

      -
      OK
      Показания на дисплее изменяются в соответствии с состоянием педали тормоза, как описано в приведенной выше таблице.

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ)


    1. A01NHOZE01
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к реле управления стоп-сигналами)

      Отсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A52-6 (+B) - масса Всегда 11 - 14 В
    3. Подсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ – МАССА)


    1. A01NHOZE02
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к реле управления стоп-сигналами)

      Отсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      A52-8 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
    3. Подсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)


    1. A01NHE1E04
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к реле управления стоп-сигналами)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к выключателю стоп-сигналов в сборе)

      Отсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.

    2. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A47-1 - A52-5 (STP) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A47-1 или A52-5 (STP) - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.

    5. Подсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.


    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)


    1. A01NFHME04
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к выключателю стоп-сигналов в сборе)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения)

      Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A47-1 - A91-16 (STP1) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A47-1 или A91-16 (STP1) - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.

    5. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.


    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)


    1. Отсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.

      A01NEQRE02
    2. Отсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A52-1 (OUT) - A90-14 (STP2) Всегда Менее 1 Ом
      A52-5 (STP) - A91-16 (STP1) Всегда Менее 1 Ом
      A52-9 (ACC) - A91-4 (STP0) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A52-1 (OUT) или A90-14 (STP2) - масса Всегда Менее 1 Ом
      A52-5 (STP) или A91-16 (STP1) - масса Всегда Менее 1 Ом
      A52-9 (ACC) или A91-4 (STP0) - масса Всегда Менее 1 Ом
    4. Подсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.

    5. Подсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения.

      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к реле управления стоп-сигналами)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения)


    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ


    1. Проверьте реле управления стоп-сигналами (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  8. ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ


    1. Замените ЭБУ системы противоскольжения (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  9. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC C1A05 ИЛИ C1A4B)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

    4. Выполните следующие действия, чтобы убедиться в том, что выполняются условия регистрации DTC.

      Tech Tips

      Если условия регистрации не выполняются, система не может обнаружить неисправность.


      1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или более.

      2. Включите главный выключатель круиз-контроля.

      3. Нажмите выключатель -SET, чтобы активировать систему круиз-контроля.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Radar Cruise / DTC.

    6. Считайте коды DTC.

      Результат
      Результат Перейти к
      DTC не выводится А
      Код DTC C1A05 или C1A4B выводится B

    B
    А
  10. ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ


    1. Замените ЭБУ распределения питания (см. стр. Click here для моделей с левосторонним рулевым управлением, Click here для моделей с правосторонним рулевым управлением).


    ДАЛЕЕ
  11. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC C1A05 ИЛИ C1A4B)


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

    4. Выполните следующие действия, чтобы убедиться в том, что выполняются условия регистрации DTC.

      Tech Tips

      Если условия регистрации не выполняются, система не может обнаружить неисправность.


      1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или более.

      2. Включите главный выключатель круиз-контроля.

      3. Нажмите выключатель -SET, чтобы активировать систему круиз-контроля.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Radar Cruise / DTC.

    6. Считайте коды DTC.

      Результат Следующий шаг
      DTC не выводится А
      Код DTC C1A05 или C1A4B выводится B

    B
    А
  12. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)


    1. A01NEQXE31
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к выключателю стоп-сигналов в сборе)

      Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A47-2 - масса Всегда 11-14 В
    3. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.


    NG
    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)


    1. A01NEQXE31
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к выключателю стоп-сигналов в сборе)

      Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Включите питание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A47-4 - масса Питание включено (IG) 11-14 В
    4. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.


    NG
    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ


    1. A01NFS6E16
      Обозначения на рисунке
      *1

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (выключатель стоп-сигналов в сборе)

      *2 Не нажат
      *3 Нажат

      Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      1 - 2 Штырь выключателя не нажат Менее 1 Ом
      3 - 4 Штырь выключателя не нажат 10 кОм или более
      1 - 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более
      3 - 4 Штырь выключателя нажат Менее 1 Ом
    3. Установите выключатель стоп-сигналов в сборе (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  15. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ - ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ)


    1. A01NEGME04
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к выключателю стоп-сигналов в сборе)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ помощи при движении)

      Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ помощи при движении.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A47-3 - C1-28 (ST1-) Всегда Менее 1 Ом
      A47-1 - C1-27 (STP-) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A47-3 или C1-28 (ST1-) - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.

    5. Подсоедините разъем ЭБУ помощи при движении.


    NG
    OK
  16. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ


    1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

      A01NH89E02
    2. Отсоедините разъем ЭБУ помощи при движении.

    3. Отсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.

    4. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    5. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    6. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A47-1 или C1-27 (STP-) - масса Всегда 10 кОм или более
      A47-3 или C1-28 (ST1-) - масса Всегда 10 кОм или более
      A47-1 или A91-16 (STP1) - масса Всегда 10 кОм или более
      A47-1 или A52-5 (STP) - масса Всегда 10 кОм или более
      A47-1 или A81-23 (STP) - масса Всегда 10 кОм или более
      A47-3 или A81-7 (ST1-) - масса Всегда 10 кОм или более
    7. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.

    8. Подсоедините разъем ЭБУ помощи при движении.

    9. Подсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.

    10. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    11. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к реле управления стоп-сигналами)

      *3

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к выключателю стоп-сигналов в сборе)

      *4

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ помощи при движении)

      *5

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ распределения питания)

      - -

    NG
    OK
  17. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ - РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ)


    1. A01NGHZE05
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к выключателю стоп-сигналов в сборе)

      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к реле управления стоп-сигналами)

      Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Отсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A47-2 или A52-6 (+B) - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.

    5. Подсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.


    NG
    OK