Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1A05 | Цепь выключателя стоп-сигналов |
C1A4B | Цепь реле управления стоп-сигналами |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения получает сигнал от ЭБУ помощи при движении и приводит в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов. ЭБУ системы противоскольжения приводит в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов и одновременно включает стоп-сигналы посредством соответствующего реле.
При нажатии педали тормоза выключатель стоп-сигналов направляет сигнал в ЭБУ помощи при движении. Получив этот сигнал, ЭБУ помощи при движении выключает динамическую радарную систему круиз-контроля. Даже при наличии неисправности в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов во время работы круиз-контроля функция работы в аварийном режиме поддерживает обычный режим движения. Для выключения динамической радарной системы круиз-контроля на контакт STP- подается положительное напряжение аккумуляторной батареи.
При отпускании педали тормоза на контакт ST1- ЭБУ помощи при движении подается положительное напряжение аккумуляторной батареи через плавкий предохранитель ECU IG2 и выключатель стоп-сигналов, после чего ЭБУ помощи при движении включает динамическую радарную систему круиз-контроля.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
C1A05 | Напряжения на контактах ST1- и STP- ЭБУ помощи при движении остаются ниже 1 В в течение 1 секунды |
|
C1A4B | Данный код неисправности выводится, если ECM получает сигнал ошибки реле управления стоп-сигналами от ЭБУ системы противоскольжения в течение 1 с, когда динамическая радарная система круиз-контроля работает. |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Radar Cruise / Data List.
Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Stop Light SW 1 (M CPU) | Сигнал выключателя стоп-сигналов (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена |
- |
Stop Light SW 1 (S CPU) | Сигнал выключателя стоп-сигналов (вспомогательный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена |
- |
Stop Light SW 2 (M CPU) | Сигнал выключателя стоп-сигналов (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена |
- |
OK |
---|
Показания на дисплее изменяются в соответствии с состоянием педали тормоза, как описано в приведенной выше таблице. |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к реле управления стоп-сигналами) |
Отсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЦЕПИ СТОП-СИГНАЛОВ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ – МАССА)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к реле управления стоп-сигналами) |
Отсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ - МАССА) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к реле управления стоп-сигналами) |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов в сборе) |
Отсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.
Подсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов в сборе) |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
Отсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.
Отсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание) | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.
Подсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения.
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к реле управления стоп-сигналами) |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ - ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ
Проверьте реле управления стоп-сигналами (см. стр. Click here).
NG |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Замените ЭБУ системы противоскольжения (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC C1A05 ИЛИ C1A4B)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите питание (IG).
Удалите коды DTC (см. стр. Click here).
Выполните следующие действия, чтобы убедиться в том, что выполняются условия регистрации DTC.
Tech Tips
Если условия регистрации не выполняются, система не может обнаружить неисправность.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или более.
Включите главный выключатель круиз-контроля.
Нажмите выключатель -SET, чтобы активировать систему круиз-контроля.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Radar Cruise / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ Click here |
А |
КОНЕЦ
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
Замените ЭБУ распределения питания (см. стр. Click here для моделей с левосторонним рулевым управлением, Click here для моделей с правосторонним рулевым управлением).
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC C1A05 ИЛИ C1A4B)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите питание (IG).
Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).
Выполните следующие действия, чтобы убедиться в том, что выполняются условия регистрации DTC.
Tech Tips
Если условия регистрации не выполняются, система не может обнаружить неисправность.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или более.
Включите главный выключатель круиз-контроля.
Нажмите выключатель -SET, чтобы активировать систему круиз-контроля.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Radar Cruise / DTC.
Считайте коды DTC.
|
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ Click here |
А |
КОНЕЦ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов в сборе) |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ - РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов в сборе) |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Включите питание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – РЕЛЕ IG2) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
*1 | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (выключатель стоп-сигналов в сборе) |
*2 | Не нажат |
*3 | Нажат |
Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе (см. стр. Click here).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите выключатель стоп-сигналов в сборе (см. стр. Click here).
NG |
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ - ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов в сборе) |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ помощи при движении) |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Отсоедините разъем ЭБУ помощи при движении.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.
Подсоедините разъем ЭБУ помощи при движении.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ - ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Отсоедините разъем ЭБУ помощи при движении.
Отсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание) | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.
Подсоедините разъем ЭБУ помощи при движении.
Подсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к реле управления стоп-сигналами) |
*3 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов в сборе) |
*4 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ помощи при движении) |
*5 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ распределения питания) |
- | - |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ - РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов в сборе) |
*2 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к реле управления стоп-сигналами) |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Отсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.
Подсоедините разъем реле управления стоп-сигналами.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ - РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ) |
OK |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)