СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ, Diagnostic DTC:P0A7A-130

Код DTC Наименование DTC
P0A7A-130 Характеристики инвертора генератора

ОПИСАНИЕ

Описание инвертора приведено на стр. Click here.

Если через инвертор генератора протекает ненормальный ток, ЭБУ MG регистрирует его и передает в ЭБУ распределения питания сигнал, информирующий о неисправности.

№ DTC Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0A7A 130 Регистрация ненормальной величины тока MG1 (нарушение работы системы)
  • ЭБУ распределения питания

  • Преобразователь-инвертор в сборе

  • Гибридная трансмиссия в сборе

  • Кабель генератора

  • Кабель электродвигателя

  • Жгут проводов или разъем

  • Предохранитель IGCT № 4

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. схему соединений для DTC P0A1A-200 (стр. Click here).

См. схему соединений для DTC P0AA6-526 (стр. Click here).

См. схему соединений для DTC P324E-788 (стр. Click here).

См. схему соединений для DTC U0110-159 (стр. Click here).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

CAUTION:


  • Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.

  • После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. По истечении 10 мин проверьте напряжение на контактах в контрольной точке преобразователя-инвертора в сборе. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В (см. стр. Click here).

    Tech Tips

    Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.

Note

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.

    4. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

      Результат
      Результат Перейти к
      Код P0A7A-203 не выводится. А
      Код P0A7A-203 также выводится. B

      Note


      • Если выводится код P0A7A-203, в первую очередь выполните диагностику для него. После завершения диагностики для кода P0A7A-203 вернитесь к диагностике для рассматриваемого DTC.

      • Детали, отремонтированные или замененные в ходе диагностики для кода P0A7A-203, не нуждаются в повторной проверке при выполнении данной процедуры диагностики.

    5. Выключите питание.


    B
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.

    4. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

      Tech Tips


      • Если код P0A7A-203 не выдавался на шаге 1 данной процедуры диагностики, обратитесь к таблице 1 ниже.

      • Если код P0A7A-203 выдавался на шаге 1 данной процедуры диагностики, сначала устраните причину регистрации этого DTC, а затем обратитесь к таблице 2 ниже.

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится только код P0A7A-130. А
      Также выводится какой-либо из указанных ниже кодов DTC. B
      Таблица 1
      № DTC Соответствующая диагностика
      P0A1A (все коды INF) *1 Модуль управления генератором
      P0A1B (все коды INF) *1 Модуль управления тяговым электродвигателем "A"
      P0A1D (все коды INF) *1 Модуль управления гибридной трансмиссией
      P0A3F-243 Цепь датчика положения тягового электродвигателя "A"
      P0A40-500 Диапазон / характеристики цепи датчика положения тягового электродвигателя "A"
      P0A41-245 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения тягового электродвигателя "A"
      P0A4B-253 Цепь датчика положения генератора
      P0A4C-513 Диапазон / характеристики цепи датчика положения генератора
      P0A4D-255 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения генератора
      P0A60 (все коды INF) *1 Ток фазы V тягового электродвигателя "A"
      P0A63 (все коды INF) *1 Ток фазы W тягового электродвигателя "A"
      P0A72 (все коды INF) *1 Ток фазы V генератора
      P0A75 (все коды INF) *1 Ток фазы W генератора
      P0A78-266, 267, 279, 287, 306, 503, 504, 505, 506, 586, 806, 807, 808 Характеристики инвертора тягового электродвигателя "A"
      P0A7A-325, 344, 517, 518, 809, 810, 811 Характеристики инвертора генератора
      P0A90-509 Характеристики тягового электродвигателя "A"
      P0A92-521 Характеристики генератора гибридной системы
      P0A94-442, 547, 548, 549, 554, 555, 556, 585, 587, 589, 590 Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный
      P0ADB-227 Низкий уровень сигнала в цепи управления контактора положительного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы
      P0ADC-226 Высокий уровень сигнала в цепи управления контактора положительного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы
      P0ADF-229 Низкий уровень сигнала в цепи управления контактора отрицательного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы
      P0AE0-228 Высокий уровень сигнала в цепи управления контактора отрицательного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы
      P0C76-523 Слишком длительный разряд в системе аккумуляторной батареи гибридной системы
      P3004-803 Высоковольтная система электропитания
      Таблица 2
      № DTC Соответствующая диагностика
      P0A1A (все коды INF) *1 Модуль управления генератором
      P0A1B (все коды INF) *1 Модуль управления тяговым электродвигателем "A"
      P0A1D (все коды INF) *1 Модуль управления гибридной трансмиссией
      P0A3F-243 Цепь датчика положения тягового электродвигателя "A"
      P0A40-500 Диапазон / характеристики цепи датчика положения тягового электродвигателя "A"
      P0A41-245 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения тягового электродвигателя "A"
      P0A4B-253 Цепь датчика положения генератора
      P0A4C-513 Диапазон / характеристики цепи датчика положения генератора
      P0A4D-255 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения генератора
      P0A60 (все коды INF) *1 Ток фазы V тягового электродвигателя "A"
      P0A63 (все коды INF) *1 Ток фазы W тягового электродвигателя "A"
      P0A72-333 Ток фазы V генератора
      P0A75-341 Ток фазы W генератора
      P0A78-266, 267, 279, 287, 306, 503, 504, 505, 506, 586, 806, 807, 808 Характеристики инвертора тягового электродвигателя "A"
      P0A7A-325, 517, 518, 809, 810, 811 Характеристики инвертора генератора
      P0A90-509 Характеристики тягового электродвигателя "A"
      P0A94-442, 547, 548, 549, 554, 555, 556, 585, 587, 589, 590 Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный
      P0ADB-227 Низкий уровень сигнала в цепи управления контактора положительного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы
      P0ADC-226 Высокий уровень сигнала в цепи управления контактора положительного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы
      P0ADF-229 Низкий уровень сигнала в цепи управления контактора отрицательного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы
      P0AE0-228 Высокий уровень сигнала в цепи управления контактора отрицательного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы
      P0C76-523 Слишком длительный разряд в системе аккумуляторной батареи гибридной системы
      P3004-803 Высоковольтная система электропитания

      Tech Tips


      • *1: если для данного DTC выдаются какие-либо коды INF, обратитесь к соответствующей процедуре диагностики.

      • Код P0A7A-130 может выводиться в связи с неисправностью, которая также приводит к выводу кодов DTC, указанных в таблице выше. Поэтому в случае его регистрации сначала необходимо выполнить поиск и устранение неисправностей для тех выданных кодов DTC, которые перечислены в таблице выше. Затем выполните проверку, чтобы попытаться воспроизвести неисправности, и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

    5. Выключите питание.


    B
    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Проверьте надежность подключения и давление разъемов низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Click here).

      Note

      Прежде чем отсоединить разъем, проверьте надежность его подключения, т.е. удостоверьтесь в том, что фиксирующие захваты введены в зацепление, и разъем не выдергивается.

      A01FRBVE01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением. *B для моделей с правосторонним рулевым управлением.
      OK
      Разъемы подсоединены надежно, давление контактов в норме.

      Tech Tips

      Чтобы подсоединить разъем, вставьте его, удерживая блокирующий рычаг в поднятом положении. Поверните рычаг вниз и убедитесь в том, что разъем втянут в гнездо. Когда блокирующий рычаг займет положение фиксации, раздастся щелчок, свидетельствующий о введении в зацепление фиксирующих захватов. После появления щелчка потяните за разъем, чтобы подтвердить надежность его подсоединения.


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи.

    4. Включите питание (IG).

    5. A01FQOWE17
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-20 (GRF) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-9 (GRFG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-18 (GSN) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-7 (GSNG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-17 (GCS) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-6 (GCSG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-20 (GRF) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-9 (GRFG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-18 (GSN) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-7 (GSNG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-17 (GCS) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-6 (GCSG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Включение питания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    6. Выключите питание.

    7. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

    8. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      Не включайте питание (READY) при снятом зажиме сервисного размыкателя цепи, если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01FQOWE17
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-20 (GRF) - A38-9 (GRFG) Питание выключено 4,2 - 12,5 Ом
      A38-18 (GSN) - A38-7 (GSNG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      A38-17 (GCS) - A38-6 (GCSG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-20 (GRF) - A74-9 (GRFG) Питание выключено 4,2 - 12,5 Ом
      A74-18 (GSN) - A74-7 (GSNG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      A74-17 (GCS) - A74-6 (GCSG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-20 (GRF) или A38-9 (GRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A38-18 (GSN) или A38-7 (GSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A38-17 (GCS) или A38-6 (GCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-20 (GRF) или A74-9 (GRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A74-18 (GSN) или A74-7 (GSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A74-17 (GCS) или A74-6 (GCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи.

    4. Включите питание (IG).

    5. A01FQOWE18
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-40 (MRF) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-29 (MRFG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-39 (MSN) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-28 (MSNG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-38 (MCS) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-27 (MCSG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-40 (MRF) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-29 (MRFG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-39 (MSN) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-28 (MSNG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-38 (MCS) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-27 (MCSG) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Включение питания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    6. Выключите питание.

    7. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

    8. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01FQOWE18
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-40 (MRF) - A38-29 (MRFG) Питание выключено 4,2 - 12,5 Ом
      A38-39 (MSN) - A38-28 (MSNG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      A38-38 (MCS) - A38-27 (MCSG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-40 (MRF) - A74-29 (MRFG) Питание выключено 4,2 - 12,5 Ом
      A74-39 (MSN) - A74-28 (MSNG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      A74-38 (MCS) - A74-27 (MCSG) Питание выключено 9,8 - 20,1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-40 (MRF) или A38-29 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A38-39 (MSN) или A38-28 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A38-38 (MCS) или A38-27 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-40 (MRF) или A74-29 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A74-39 (MSN) или A74-28 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A74-38 (MCS) или A74-27 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. A01FRI1E01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Для типа A:


      1. Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01FV5DE02
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Для типа B:


      1. Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.

    4. A01FTL0E01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *1 Кабель генератора

      Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с номинальным моментом затяжки, кабель генератора подсоединен надежно, и нарушений контакта нет.

      Заданные условия
      T=8,0 Н*м (82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм)

      Note

      Удостоверьтесь, что момент затяжки болта составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунт-сила-футов).

    5. Отсоедините кабель генератора от преобразователя-инвертора в сборе.

    6. Проверьте наличие следов дуги на выводах кабеля генератора.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги отсутствуют. А
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги присутствуют. B
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги отсутствуют. C
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги присутствуют. B
    7. Подсоедините кабель генератора к преобразователю-инвертору в сборе.

    8. Установите крышку выводов инвертора.


    B
    C
    A
  9. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. A01FRI1E01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Для типа A:


      1. Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01FV5DE02
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Для типа B:


      1. Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.

    4. A01FR8FE01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *1 Кабель электродвигателя

      Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с номинальным моментом затяжки, кабель электродвигателя подсоединен надежно, и нарушений контакта нет.

      Заданные условия
      T=8,0 Н*м (82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм)

      Note

      Удостоверьтесь, что момент затяжки болта составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунт-сила-футов).

    5. Отсоедините кабель электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе.

    6. Проверьте наличие следов дуги на выводах кабеля электродвигателя.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги отсутствуют. А
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги присутствуют. B
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги отсутствуют. C
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги присутствуют. B
    7. Подсоедините кабель электродвигателя к преобразователю-инвертору в сборе.

    8. Установите крышку выводов инвертора.


    B
    C
    А
  10. ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG1)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. A01FRI1E01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Для типа A:


      1. Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01FV5DE02
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Для типа B:


      1. Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.

    4. A01FRCRE01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *1 Кабель генератора
      *2 Кабель электродвигателя

      Отсоедините кабели генератора и электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе.

    5. A01FSH3E01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *1 Заземление экрана
      *a

      Кабель генератора

      (со стороны преобразователя-инвертора в сборе)

      Используя миллиомметр, проверьте MG1 на наличие междуфазного короткого замыкания.


      1. С помощью миллиомметра измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Tech Tips

        Если температура MG1 высока, сопротивление будет значительно отличаться от номинального. Поэтому измерять сопротивления следует не раньше, чем через 8 часов после остановки автомобиля.

        Номинальное сопротивление
        Для моделей с левосторонним рулевым управлением
        Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
        v1-3 (W) - v1-1 (U) Питание выключено 31,9 - 35,0 мОм
        v1-2 (V) - v1-3 (W) Питание выключено 31,8 - 34,9 мОм
        v1-1 (U) - v1-2 (V) Питание выключено 33,0 - 36,1 мОм
        Для моделей с правосторонним рулевым управлением
        Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
        v1-1 (W) - v1-3 (U) Питание выключено 31,4 - 34,6 мОм
        v1-2 (V) - v1-1 (W) Питание выключено 31,3 - 34,5 мОм
        v1-3 (U) - v1-2 (V) Питание выключено 32,5 - 35,7 мОм

        Tech Tips

        Чтобы скорректировать изменение сопротивления, вызванное температурой, рассчитайте сопротивление при 20°C (68°F) по следующей формуле.


        • R20 = Rt / {1 + 0,00393 X (T - 20)}

        Расчет основан на следующих данных:


        • R20: сопротивление при 20°C (68° F) (мОм)

        • Rt: измеренное сопротивление (мОм)

        • T: температура, при которой измерялось сопротивление (°C)

    6. Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Note

      Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      v1-3 (W) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      v1-2 (V) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      v1-1 (U) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      v1-1 (W) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      v1-2 (V) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      v1-3 (U) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
    7. Подсоедините кабель генератора и кабель электродвигателя.

    8. Установите крышку выводов инвертора.


    NG
    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG2)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. A01FRI1E01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Для типа A:


      1. Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01FV5DE02
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Для типа B:


      1. Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.

    4. A01FRCRE01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *1 Кабель генератора
      *2 Кабель электродвигателя

      Отсоедините кабели генератора и электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе.

    5. A01FUB2E01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *1 Заземление экрана
      *a

      Кабель электродвигателя

      (со стороны преобразователя-инвертора в сборе)

      Используя миллиомметр, проверьте MG2 на наличие междуфазного короткого замыкания.


      1. С помощью миллиомметра измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Tech Tips

        Если температура MG2 высока, сопротивление будет значительно отличаться от номинального. Поэтому измерять сопротивления следует не раньше, чем через 8 часов после остановки автомобиля.

        Номинальное сопротивление
        Для моделей с левосторонним рулевым управлением
        Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
        u1-3 (W) - u1-1 (U) Питание выключено 46,7 - 51,6 мОм
        u1-2 (V) - u1-3 (W) Питание выключено 47,0 - 51,9 мОм
        u1-1 (U) - u1-2 (V) Питание выключено 46,9 - 51,6 мОм
        Для моделей с правосторонним рулевым управлением
        Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
        u3-1 (W) - u3-3 (U) Питание выключено 46,9 - 51,9 мОм
        u3-2 (V) - u3-1 (W) Питание выключено 47,2-52,2 мОм
        u3-3 (U) - u3-2 (V) Питание выключено 47,1 - 51,9 мОм

        Tech Tips

        Чтобы скорректировать изменение сопротивления, вызванное температурой, рассчитайте сопротивление при 20°C (68°F) по следующей формуле.


        • R20 = Rt / {1 + 0,00393 X (T - 20)}

        Расчет основан на следующих данных:


        • R20: сопротивление при 20°C (68° F) (мОм)

        • Rt: измеренное сопротивление (мОм)

        • T: температура, при которой измерялось сопротивление (°C)

    6. Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Note

      Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      u1-3 (W) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      u1-2 (V) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      u1-1 (U) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      u3-1 (W) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      u3-2 (V) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      u3-3 (U) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
    7. Подсоедините кабель генератора и кабель электродвигателя.

    8. Установите крышку выводов инвертора.


    NG
    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (IGCT № 4)


    1. A01FU51E01
      Обозначения на рисунке
      *1 Распределительный блок и блок реле моторного отсека № 1
      *2 Предохранитель IGCT № 4

      Извлеките предохранитель IGCT № 4 из блока реле и распределительного блока моторного отсека № 1 в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      Контакт предохранителя IGCT № 4 Всегда Менее 1 Ом
    3. Установите предохранитель IGCT № 4.


    NG
    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01FQOWE19
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-30 (GND1) - масса Питание выключено Менее 1 Ом
      A38-31 (GND2) - масса Питание выключено Менее 1 Ом
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-30 (GND1) - масса Питание выключено Менее 1 Ом
      A74-31 (GND2) - масса Питание выключено Менее 1 Ом
    4. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи.

    5. Включите питание (IG).

    6. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-10 (+B) - масса Питание включено (IG) 11–14 В
      A38-11 (+B2) - масса Питание включено (IG) 11–14 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-10 (+B) - масса Питание включено (IG) 11–14 В
      A74-11 (+B2) - масса Питание включено (IG) 11–14 В

      Note

      Установка выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (IG) при отсоединенном разъеме преобразователя-инвертора в сборе приводит к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    7. Выключите питание.

    8. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

    9. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    4. A01FVP8E07
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      *b

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-23 (HTM+) - A35-34 (HTM+) Питание выключено Менее 1 Ом
      A38-22 (HTM-) - A35-33 (HTM-) Питание выключено Менее 1 Ом
      A38-3 (MTH+) - A35-21 (MTH+) Питание выключено Менее 1 Ом
      A38-2 (MTH-) - A35-20 (MTH-) Питание выключено Менее 1 Ом
      A38-34 (REQ+) - A35-32 (REQ+) Питание выключено Менее 1 Ом
      A38-33 (REQ-) - A35-31 (REQ-) Питание выключено Менее 1 Ом
      A38-14 (CLK+) - A35-29 (CLK+) Питание выключено Менее 1 Ом
      A38-13 (CLK-) - A35-28 (CLK-) Питание выключено Менее 1 Ом
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-23 (HTM+) - A35-34 (HTM+) Питание выключено Менее 1 Ом
      A74-22 (HTM-) - A35-33 (HTM-) Питание выключено Менее 1 Ом
      A74-3 (MTH+) - A35-21 (MTH+) Питание выключено Менее 1 Ом
      A74-2 (MTH-) - A35-20 (MTH-) Питание выключено Менее 1 Ом
      A74-34 (REQ+) - A35-32 (REQ+) Питание выключено Менее 1 Ом
      A74-33 (REQ-) - A35-31 (REQ-) Питание выключено Менее 1 Ом
      A74-14 (CLK+) - A35-29 (CLK+) Питание выключено Менее 1 Ом
      A74-13 (CLK-) - A35-28 (CLK-) Питание выключено Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-23 (HTM+) или A35-34 (HTM+) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A38-22 (HTM-) или A35-33 (HTM-) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A38-3 (MTH+) или A35-21 (MTH+) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A38-2 (MTH-) или A35-20 (MTH-) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A38-34 (REQ+) или A35-32 (REQ+) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A38-33 (REQ-) или A35-31 (REQ-) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A38-14 (CLK+) или A35-29 (CLK+) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A38-13 (CLK-) или A35-28 (CLK-) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-23 (HTM+) или A35-34 (HTM+) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A74-22 (HTM-) или A35-33 (HTM-) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A74-3 (MTH+) или A35-21 (MTH+) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A74-2 (MTH-) или A35-20 (MTH-) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A74-34 (REQ+) или A35-32 (REQ+) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A74-33 (REQ-) или A35-31 (REQ-) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A74-14 (CLK+) или A35-29 (CLK+) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      A74-13 (CLK-) или A35-28 (CLK-) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
    5. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи.

    6. Включите питание (IG).

    7. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-23 (HTM+) или A35-34 (HTM+) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-22 (HTM-) или A35-33 (HTM-) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-3 (MTH+) или A35-21 (MTH+) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-2 (MTH-) или A35-20 (MTH-) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-34 (REQ+) или A35-32 (REQ+) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-33 (REQ-) или A35-31 (REQ-) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-14 (CLK+) или A35-29 (CLK+) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A38-13 (CLK-) или A35-28 (CLK-) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-23 (HTM+) или A35-34 (HTM+) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-22 (HTM-) или A35-33 (HTM-) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-3 (MTH+) или A35-21 (MTH+) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-2 (MTH-) или A35-20 (MTH-) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-34 (REQ+) или A35-32 (REQ+) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-33 (REQ-) или A35-31 (REQ-) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-14 (CLK+) или A35-29 (CLK+) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      A74-13 (CLK-) или A35-28 (CLK-) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В

      Note

      Установка выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (IG) при отсоединенном разъеме ЭБУ распределения питания и преобразователя-инвертора в сборе приводит к сохранению других DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.

    8. Выключите питание.

    9. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

    10. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    11. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  15. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ


    1. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    2. A01FQMYE01
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ распределения питания)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A35-34 (HTM+) - A35-33 (HTM-) Питание выключено 80–170 Ом
      A35-21 (MTH+) - A35-20 (MTH-) Питание выключено 80 - 170 Ом
      A35-32 (REQ+) - A35-31 (REQ-) Питание выключено 80 - 170 Ом
      A35-29 (CLK+) - A35-28 (CLK-) Питание выключено 80 - 170 Ом
    3. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.


    NG
    OK
  16. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА)


    1. A01FSLW

      Проверьте подключение разъема резольвера генератора (см. стр. Click here).

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  17. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    1. A01FR9I

      Проверьте подключение разъема резольвера электродвигателя (см. стр. Click here).

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  18. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА)


    1. A01FSLW

      Проверьте подключение разъема резольвера генератора (см. стр. Click here).

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  19. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01FT2DE03
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к резольверу генератора)

      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Отсоедините разъем резольвера генератора.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F50-1 (GRF) - A38-20 (GRF) Питание выключено Менее 1 Ом
      F50-5 (GRFG) - A38-9 (GRFG) Питание выключено Менее 1 Ом
      F50-2 (GSN) - A38-18 (GSN) Питание выключено Менее 1 Ом
      F50-6 (GSNG) - A38-7 (GSNG) Питание выключено Менее 1 Ом
      F50-3 (GCS) - A38-17 (GCS) Питание выключено Менее 1 Ом
      F50-7 (GCSG) - A38-6 (GCSG) Питание выключено Менее 1 Ом
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F50-1 (GRF) - A74-20 (GRF) Питание выключено Менее 1 Ом
      F50-5 (GRFG) - A74-9 (GRFG) Питание выключено Менее 1 Ом
      F50-2 (GSN) - A74-18 (GSN) Питание выключено Менее 1 Ом
      F50-6 (GSNG) - A74-7 (GSNG) Питание выключено Менее 1 Ом
      F50-3 (GCS) - A74-17 (GCS) Питание выключено Менее 1 Ом
      F50-7 (GCSG) - A74-6 (GCSG) Питание выключено Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F50-1 (GRF) или A38-20 (GRF) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F50-5 (GRFG) или A38-9 (GRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F50-2 (GSN) или A38-18 (GSN) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F50-6 (GSNG) или A38-7 (GSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F50-3 (GCS) или A38-17 (GCS) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F50-7 (GCSG) или A38-6 (GCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F50-1 (GRF) или A74-20 (GRF) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F50-5 (GRFG) или A74-9 (GRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F50-2 (GSN) или A74-18 (GSN) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F50-6 (GSNG) или A74-7 (GSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F50-3 (GCS) или A74-17 (GCS) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F50-7 (GCSG) или A74-6 (GCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более

      Tech Tips

      Резольвер генератора не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.

    5. Подсоедините разъем резольвера генератора.

    6. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  20. ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    1. A01FR9I

      Проверьте подключение разъема резольвера электродвигателя (см. стр. Click here).

      OK
      Разъем подсоединен надежно, нарушений контакта нет.

    NG
    OK
  21. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01FT2DE04
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к резольверу электродвигателя)

      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Отсоедините разъем резольвера электродвигателя.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F51-1 (MRF) - A38-40 (MRF) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-5 (MRFG) - A38-29 (MRFG) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-2 (MSN) - A38-39 (MSN) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-6 (MSNG) - A38-28 (MSNG) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-3 (MCS) - A38-38 (MCS) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-7 (MCSG) - A38-27 (MCSG) Питание выключено Менее 1 Ом
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F51-1 (MRF) - A74-40 (MRF) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-5 (MRFG) - A74-29 (MRFG) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-2 (MSN) - A74-39 (MSN) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-6 (MSNG) - A74-28 (MSNG) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-3 (MCS) - A74-38 (MCS) Питание выключено Менее 1 Ом
      F51-7 (MCSG) - A74-27 (MCSG) Питание выключено Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверка на короткое замыкание)
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F51-1 (MRF) или A38-40 (MRF) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-5 (MRFG) или A38-29 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-2 (MSN) или A38-39 (MSN) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-6 (MSNG) или A38-28 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-3 (MCS) или A38-38 (MCS) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-7 (MCSG) или A38-27 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      F51-1 (MRF) или A74-40 (MRF) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-5 (MRFG) или A74-29 (MRFG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-2 (MSN) или A74-39 (MSN) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-6 (MSNG) или A74-28 (MSNG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-3 (MCS) или A74-38 (MCS) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более
      F51-7 (MCSG) или A74-27 (MCSG) - масса и другие контакты Питание выключено 10 кОм или более

      Tech Tips

      Резольвер электродвигателя не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.

    5. Подсоедините разъем резольвера электродвигателя.

    6. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  22. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGCT № 4)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Отсоедините разъем от преобразователя-инвертора в сборе.

    3. A01FQOWE20
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к преобразователю-инвертору в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A38-10 (+B) - масса Питание выключено 10 кОм или более
      A38-11 (+B2) - масса Питание выключено 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A74-10 (+B) - масса Питание выключено 10 кОм или более
      A74-11 (+B2) - масса Питание выключено 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.


    NG
    OK
  23. ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ

    (см. стр. Click here)


    ДАЛЕЕ
  24. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    ДАЛЕЕ
  25. ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Снимите гибридную трансмиссию в сборе (см. стр. Click here).

    3. A01FTSA

      Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с номинальным моментом затяжки, кабель генератора подсоединен надежно, и нарушений контакта нет.

      Заданные условия
      T=8,0 Н*м (82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм)

      Note

      Удостоверьтесь, что момент затяжки болта составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунт-сила-футов).

    4. Отсоедините кабель генератора от гибридной трансмиссии в сборе.

    5. Проверьте наличие следов дуги на выводах кабеля генератора.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги отсутствуют. А
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги присутствуют. B
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги отсутствуют. C
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги присутствуют. B
    6. Подсоедините кабель генератора к гибридной трансмиссии в сборе.

    7. Установите гибридную трансмиссию в сборе.


    B
    C
    А
  26. ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Снимите кабель генератора (см. стр. Click here).

    3. Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      A01FVLBE01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *1 Заземление экрана - -
      *a

      Кабель генератора

      (со стороны преобразователя-инвертора в сборе)

      *b

      Кабель генератора

      (со стороны гибридной трансмиссии в сборе)

      Note

      Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      v1-3 (W) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      v1-2 (V) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      v1-1 (U) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      v1-1 (W) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      v1-2 (V) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      v1-3 (U) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более

      Note

      Оберните выводы кабеля генератора изоляционной лентой, чтобы предотвратить их замыкание на массу.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      v1-3 (W) - v2-1 (W) Питание выключено Менее 1 Ом
      v1-2 (V) - v2-2 (V) Питание выключено Менее 1 Ом
      v1-1 (U) - v2-3 (U) Питание выключено Менее 1 Ом
      v1-3 (W) - v2-3 (U) Питание выключено 100 МОм или более
      v1-2 (V) - v2-1 (W) Питание выключено 100 МОм или более
      v1-1 (U) - v2-2 (V) Питание выключено 100 МОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      v1-1 (W) - v2-1 (W) Питание выключено Менее 1 Ом
      v1-2 (V) - v2-2 (V) Питание выключено Менее 1 Ом
      v1-3 (U) - v2-3 (U) Питание выключено Менее 1 Ом
      v1-1 (W) - v2-3 (U) Питание выключено 100 МОм или более
      v1-2 (V) - v2-1 (W) Питание выключено 100 МОм или более
      v1-3 (U) - v2-2 (V) Питание выключено 100 МОм или более
    5. Установите кабель генератора.


    NG
    OK
  27. ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Снимите гибридную трансмиссию в сборе (см. стр. Click here).

    3. A01FQUD

      Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с номинальным моментом затяжки, кабель электродвигателя подсоединен надежно, и нарушений контакта нет.

      Заданные условия
      T=8,0 Н*м (82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм)

      Note

      Удостоверьтесь, что момент затяжки болта составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунт-сила-футов).

    4. Отсоедините кабель электродвигателя от гибридной трансмиссии в сборе.

    5. Проверьте наличие следов дуги на выводах кабеля электродвигателя.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги отсутствуют. А
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги присутствуют. B
      Выводы подсоединены ненадежно, и имеются нарушения контакта. Следы дуги отсутствуют. C
      Выводы подсоединены надежно, нарушений контакта нет. Следы дуги присутствуют. B
    6. Подсоедините кабель электродвигателя к гибридной трансмиссии в сборе.

    7. Установите гибридную трансмиссию в сборе.


    B
    C
    А
  28. ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

    CAUTION:

    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

      Note

      При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.

    2. Снимите кабель электродвигателя (см. стр. Click here).

    3. Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      A01FQROE01
      Обозначения на рисунке
      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *1 Заземление экрана - -
      *a

      Кабель электродвигателя

      (со стороны преобразователя-инвертора в сборе)

      *b

      Кабель электродвигателя

      (со стороны гибридной трансмиссии в сборе)

      Note

      Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      u1-3 (W) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      u1-2 (V) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      u1-1 (U) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      u3-1 (W) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      u3-2 (V) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более
      u3-3 (U) - масса и заземление экрана Питание выключено 100 МОм или более

      Note

      Оберните выводы кабеля электродвигателя изоляционной лентой, чтобы предотвратить их замыкание на массу.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      u1-3 (W) - u2-3 (W) Питание выключено Менее 1 Ом
      u1-2 (V) - u2-2 (V) Питание выключено Менее 1 Ом
      u1-1 (U) - u2-1 (U) Питание выключено Менее 1 Ом
      u1-3 (W) - u2-1 (U) Питание выключено 100 МОм или более
      u1-2 (V) - u2-3 (W) Питание выключено 100 МОм или более
      u1-1 (U) - u2-2 (V) Питание выключено 100 МОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      u3-1 (W) - u2-3 (W) Питание выключено Менее 1 Ом
      u3-2 (V) - u2-2 (V) Питание выключено Менее 1 Ом
      u3-3 (U) - u2-1 (U) Питание выключено Менее 1 Ом
      u3-1 (W) - u2-1 (U) Питание выключено 100 МОм или более
      u3-2 (V) - u2-3 (W) Питание выключено 100 МОм или более
      u3-3 (U) - u2-2 (V) Питание выключено 100 МОм или более
    5. Установите кабель электродвигателя.


    NG
    OK