Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0AA6-526 | Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы |
P0AA6-611 | Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы |
P0AA6-612 | Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы |
P0AA6-613 | Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы |
P0AA6-614 | Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ распределения питания контролирует работу блока контроля состояния аккумуляторной батареи и выявляет повреждения изоляции в системе высокого напряжения.
№ DTC | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
P0AA6 | 526(*3) | Снижение сопротивления изоляции между цепью высокого напряжения и кузовом. |
|
611 | Снижение сопротивления изоляции между высоковольтной цепью и системой кондиционирования. | Система кондиционирования воздуха | |
612 | Снижение сопротивления изоляции в зоне высоковольтной аккумуляторной батареи. |
|
|
613 | Снижение сопротивления изоляции в трансмиссии. |
|
|
614 | Снижение сопротивления изоляции в зоне действия высокого постоянного напряжения. |
|
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
Tech Tips
*3: код INF 526 сохраняется вместе с P0AA6.
Если сохранен DTC P0AA6, автомобиль нельзя привести в движение.
При измерении сопротивления изоляции с помощью мегомметра необходимо двигать жгут проводов высокого напряжения во время измерения.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*1 | Высоковольтная аккумуляторная батарея | *2 | Блок контроля состояния аккумуляторной батареи |
*3 | SMRB | *4 | SMRG |
*5 | SMRP | *6 | Главный резистор системы |
*7 | Зажим сервисного размыкателя цепи | *8 | Преобразователь-инвертор в сборе |
*9 | Повышающий преобразователь | *10 | Инвертор |
*11 | MG1 | *12 | MG2 |
*13 | Компрессор с электродвигателем в сборе | *14 | Инвертор системы кондиционирования |
*15 | Электродвигатель системы кондиционирования | *16 | Преобразователь усилителя рулевого управления в сборе |
*a | Зоны высокого напряжения | *b | Зона снижения сопротивления изоляции автомобиля, код INF 526 |
*c | Зона системы кондиционирования, код INF 611 | *d | Зона высоковольтной аккумуляторной батареи, код INF 612 |
*e | Зона трансмиссии, код INF 613 | *f | Зона высокого постоянного напряжения, код INF 614 |
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Tech Tips
Если снижение сопротивления изоляции невозможно подтвердить с помощью мегомметра, проверьте значение Short Wave Highest Val в списке Data List.
Особенности параметра Short Wave Highest Value
Параметр Short Wave Highest Val из списка Data List и сопротивление изоляции связаны друг с другом, как показано в таблице ниже. Чем ниже сопротивление изоляции, тем меньше значение Short Wave Highest Val. Тем не менее, в некоторых случаях значение Short Wave Highest Val может уменьшаться даже при нормальном сопротивлении изоляции автомобиля. Поэтому проверку значения Short Wave Highest Val необходимо производить с учетом следующего.
Никогда не начинайте проверку, если с момента установки выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (IG) (*1) истекло меньше примерно 1 мин.
Никогда не приступайте к проверке при различных напряжениях в системе (т.е. если различаются значения Power Resource VB, VL-Voltage before Boosting и VH-Voltage after Boosting) (*2).
Short Wave Highest Value | Неисправный участок |
---|---|
Ни одно из условий (*1) и (*2) не выполняется, и параметр Short Wave Highest Val имеет значение примерно 0 В | Так как сопротивление изоляции близко к 0 Ξμ, велика вероятность создания помех каким-либо металлическим предметом. |
Ни одно из условий (*1) и (*2) не выполняется, и параметр Short Wave Highest Val имеет значение в диапазоне 0-5 В | Так как сопротивление изоляции составляет несколько сотен килоом, велика вероятность присутствия какой-либо жидкости, например, охлаждающей. |
Порядок обнаружения детали с поврежденной изоляцией
Подвигайте высоковольтный жгут проводов, чтобы проверить, изменяется ли сопротивление относительно массы в зависимости от положения жгута проводов или приложенного усилия.
Последовательно включите и выключите MG1, MG2 и компрессор с электродвигателем. Убедитесь в том, что значение Short Wave Highest Val не уменьшается, когда электродвигатель останавливается (например, из-за того, что при остановке электродвигателя постороннее вещество формирует путь утечки), и не восстанавливается, когда электродвигатель начинает работу (например, из-за того, что постороннее вещество удаляется с пути утечки).
Увеличьте температуру MG1 и MG2. Проверьте, уменьшается ли значение Short Wave Highest Val при повышении температуры.
Убедитесь, что жидкость для трансмиссии не мутная, и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке не упал, так как трансмиссионная жидкость становится мутной при смешивании с охлаждающей жидкостью, что приводит к снижению сопротивления изоляции.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
CAUTION:
Выполняя диагностику по коду P0AA6, используйте или инструмент, обернутый изолентой, или электроизолированный инструмент. Особенно опасно, когда разряд высокого напряжения проходит через неизолированный инструмент, вызывая короткое замыкание.
Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. По истечении 10 мин проверьте напряжение на контактах в контрольной точке преобразователя-инвертора в сборе. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В (см. стр. Click here).
Tech Tips
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
При утилизации высоковольтной аккумуляторной батареи возвращайте ее через уполномоченного сборщика, который в состоянии распорядиться ею безопасным образом. Если высоковольтная аккумуляторная батарея возвращена согласно указаниям производителя, она будет утилизирована должным и безопасным образом уполномоченным сборщиком.
Note
После выключения питания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
Tech Tips
При измерении сопротивления изоляции с помощью мегомметра прибор должен быть установлен на 500 В.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
Результат | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Выключите питание.
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (P0A1D) Click here |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (P0AA7) Click here |
D |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (P0AFC) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОД
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.
Получите доступ к данным фиксированного набора параметров кода DTC P0AA6 и считайте код INF.
Note
Коды INF 611, 612, 613 и 614 не сохраняются одновременно с кодом INF 526. Если выводится только код INF 526, выключите питание и подождите 30 с, чтобы определить неисправный участок. Затеи включите питание (IG) и снова считайте код INF.
Результат | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Выключите питание.
B |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Click here |
C |
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ Click here |
D |
ПРОВЕРЬТЕ УЧАСТОК ВЫСОКОГО ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите питание.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Для типа A:
Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.
Tech Tips
Убедитесь в том, что в преобразователе-инверторе в сборе нет посторонних предметов и грязи.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Для типа B:
Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.
Tech Tips
Убедитесь в том, что в преобразователе-инверторе в сборе нет посторонних предметов и грязи.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*1 | Кабель генератора |
*2 | Кабель электродвигателя |
Отсоедините кабели электродвигателя и генератора от преобразователя-инвертора в сборе.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*1 | Заземление экрана |
*a | Кабель электродвигателя (со стороны преобразователя-инвертора в сборе) |
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*1 | Заземление экрана |
*a | Кабель генератора (со стороны преобразователя-инвертора в сборе) |
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Снимите крышку разъема в сборе с преобразователя-инвертора в сборе.
Tech Tips
Убедитесь в том, что в преобразователе-инверторе в сборе нет посторонних предметов и грязи.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Отсоедините разъем напольного провода № 4 (жгута проводов системы кондиционирования) от преобразователя-инвертора в сборе.
Tech Tips
Убедитесь в том, что в разъеме напольного провода № 4 (жгута проводов системы кондиционирования) нет посторонних частиц и грязи.
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Заземление экрана |
*a | Вид спереди разъема напольного провода № 4 (жгута проводов системы кондиционирования) (к преобразователю-инвертору в сборе) |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Отсоедините разъем жгута проводов системы кондиционирования от преобразователя-инвертора в сборе.
Tech Tips
Убедитесь в том, что в разъеме жгута проводов системы кондиционирования нет посторонних предметов и грязи.
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Заземление экрана |
*a | Вид разъема жгута проводов системы кондиционирования спереди (к преобразователю-инвертору в сборе) |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Отсоедините разъем напольного провода № 4 от преобразователя-инвертора в сборе.
Tech Tips
Убедитесь в том, что в разъеме напольного провода № 4 нет посторонних предметов и грязи.
*1 | Предохранитель EV |
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Перед выполнением этой проверки необходимо отсоединить кабель электродвигателя, кабель генератора, напольный провод № 4 (жгут проводов системы кондиционирования)*1 и жгут проводов системы кондиционирования*2 от преобразователя-инвертора в сборе.
*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
NG |
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 4
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
*1 | Заземление экрана |
*a | Вид разъема напольного провода № 4 спереди (к преобразователю-инвертору в сборе) |
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Осмотрите напольный провод № 4 на наличие повреждений. При наличии каких-либо повреждений они являются вероятной причиной низкого сопротивления изоляции.
NG |
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 4 Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите питание.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите верхнюю крышку аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе (см. стр. Click here).
Отсоедините разъем высокого напряжения аккумуляторной батареи гибридной системы от распределительного блока аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе.
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (распределительный блок аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе) |
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Click here |
А |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите питание.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Для типа A:
Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.
Tech Tips
Убедитесь в том, что в преобразователе-инверторе в сборе нет посторонних предметов и грязи.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Для типа B:
Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.
Tech Tips
Убедитесь в том, что в преобразователе-инверторе в сборе нет посторонних предметов и грязи.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*1 | Кабель генератора |
*2 | Кабель электродвигателя |
Отсоедините кабели электродвигателя и генератора от преобразователя-инвертора в сборе.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Снимите крышку разъема в сборе с преобразователя-инвертора в сборе.
Tech Tips
Убедитесь в том, что в преобразователе-инверторе в сборе нет посторонних предметов и грязи.
*1 | Предохранитель EV |
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ Click here |
А |
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ Click here
ПРОВЕРЬТЕ УЧАСТОК ВЫСОКОГО ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите питание.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Снимите крышку разъема в сборе с преобразователя-инвертора в сборе.
Tech Tips
Убедитесь в том, что в преобразователе-инверторе в сборе нет посторонних предметов и грязи.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Отсоедините разъем напольного провода № 4 от преобразователя-инвертора в сборе.
Tech Tips
Убедитесь в том, что в разъеме напольного провода № 4 нет посторонних предметов и грязи.
*1 | Заземление экрана |
*a | Вид разъема напольного провода № 4 спереди (к преобразователю-инвертору в сборе) |
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Осмотрите напольный провод № 4 на наличие повреждений. При наличии каких-либо повреждений они являются вероятной причиной низкого сопротивления изоляции.
NG |
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 4 Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Отсоедините разъем напольного провода № 4 (жгута проводов системы кондиционирования) от преобразователя-инвертора в сборе.
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Заземление экрана |
*a | Вид спереди разъема напольного провода № 4 (жгута проводов системы кондиционирования) (к преобразователю-инвертору в сборе) |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Отсоедините разъем жгута проводов системы кондиционирования от преобразователя-инвертора в сборе.
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Заземление экрана |
*a | Вид разъема жгута проводов системы кондиционирования спереди (к преобразователю-инвертору в сборе) |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
*1 | Зеленый замок |
Отсоедините разъем напольного провода № 4 (жгута проводов системы кондиционирования) от компрессора с электродвигателем в сборе.
*1 | Заземление экрана |
*a | Вид спереди разъема напольного провода № 4 (жгута проводов системы кондиционирования) (к преобразователю-инвертору в сборе) |
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
*1 | Зеленый замок |
Отсоедините разъем жгута проводов системы кондиционирования от компрессора с электродвигателем в сборе.
*1 | Заземление экрана |
*a | Вид разъема жгута проводов системы кондиционирования спереди (к преобразователю-инвертору в сборе) |
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 4 Click here |
C |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
А |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (P0AA6-611) Click here
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 4
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите защитный экран аккумуляторной батареи гибридной системы № 4 в сборе (см. стр. Click here).
Отсоедините напольный провод № 4 от распределительного блока аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе.
Tech Tips
Убедитесь, что напольный провод № 4 не содержит посторонних предметов и загрязнений.
*1 | Заземление экрана |
*2 | Красная метка |
*a | Напольный провод № 4 (к распределительному блоку аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе) |
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Осмотрите напольный провод № 4 на наличие повреждений. При наличии каких-либо повреждений они являются вероятной причиной низкого сопротивления изоляции.
NG |
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 4 Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите защитный экран аккумуляторной батареи гибридной системы № 4 в сборе (см. стр. Click here).
Отсоедините разъем жгута проводов преобразователя усилителя рулевого управления от распределительного блока аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе.
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к распределительному блоку аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе) |
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите кронштейн площадки аккумуляторной батареи гибридной системы № 4 в сборе (см. стр. Click here).
Отсоедините разъем от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Click here
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините кабель электродвигателя от гибридной трансмиссии в сборе (см. стр. Click here).
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*1 | Заземление экрана |
*a | Кабель электродвигателя (со стороны преобразователя-инвертора в сборе) |
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ Click here
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините кабель генератора от гибридной трансмиссии в сборе (см. стр. Click here).
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*1 | Заземление экрана |
*a | Кабель генератора (со стороны преобразователя-инвертора в сборе) |
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ Click here
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите питание.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините кабель электродвигателя от гибридной трансмиссии в сборе (см. стр. Click here).
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*1 | Заземление экрана |
*a | Кабель электродвигателя (со стороны преобразователя-инвертора в сборе) |
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините кабель генератора от гибридной трансмиссии в сборе (см. стр. Click here).
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*1 | Заземление экрана |
*a | Кабель генератора (со стороны преобразователя-инвертора в сборе) |
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите кронштейн ЭБУ (см. стр. Click here).
Отсоедините разъем жгута проводов преобразователя усилителя рулевого управления от преобразователя усилителя рулевого управления в сборе.
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к преобразователю усилителя рулевого управления) |
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ Click here