СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для правостороннего рулевого управления), Diagnostic DTC:U0132

Код DTC Наименование DTC
U0132 Нарушение связи с ЭБУ управления подвеской

ОПИСАНИЕ

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
U0132 Нарушение связи с ЭБУ амортизатора.
  • Источник питания или внутренние компоненты ЭБУ амортизатора

  • Вспомогательная шина CAN или разъем ЭБУ амортизатора

  • ЭБУ амортизатора


СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01FE6NE03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (см. стр. Click here).

  • Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не приводя в действие ключ, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.

  • После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

  • Процедура проверки кодов DTC: Двигайтесь на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) в течение 10 секунд или более.

  • После ремонта выполните проверку шины CAN и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN (См. стр. Click here).

Tech Tips


  • Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.

  • Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC


    • *1: для моделей без системы динамического заднего рулевого управления

    • *2: для моделей с системой динамического заднего рулевого управления


    1. Снова проверьте диагностические коды неисправности DTC.

      Tech Tips

      Если шлюз ЭБУ сетевого шлюза выводит код DTC U1002, это указывает на неисправность вспомогательной шины 2*1 / вспомогательной шины 18*2 и вспомогательной шины 19*2. Выполните диагностику для кода DTC U1002 и проверьте исправность вспомогательной шины 2*1 / вспомогательной шины 18*2 и вспомогательной шины 19*2.

      Результат
      Результат Перейти к
      ЭБУ сетевого шлюза не выводит код DTC U1002. А
      ЭБУ сетевого шлюза выводит код DTC U1002 (вспомогательная шина 2*1 / вспомогательная шина 18*2). B
      ЭБУ сетевого шлюза выводит код DTC U1002 (вспомогательная шина 19). B

    B
    C
    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА CAN ЭБУ АМОРТИЗАТОРА)


    1. Для моделей без системы динамического заднего рулевого управления:


      1. A01FHEBE02
        Обозначения на рисунке
        *a

        Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

        (к ЭБУ амортизатора)

        Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      2. Отсоедините разъем ЭБУ амортизатора.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Вспомогательная шина 2
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        N105-7 (CANH) - N105-8 (CANL) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом
    2. Для моделей с системой динамического заднего рулевого управления:


      1. A01FHEBE01
        Обозначения на рисунке
        *A Вспомогательная шина 18
        *B Вспомогательная шина 19
        *a

        Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

        (к ЭБУ амортизатора)

        Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      2. Отсоедините разъем ЭБУ амортизатора.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Вспомогательная шина 18
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        N105-7 (CANH) - N105-8 (CANL) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом
        Вспомогательная шина 19
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        N105-20 (CA2H) - N105-21 (CA2L) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ АМОРТИЗАТОРА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    1. A01FHEBE03
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ амортизатора)

      Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      N105-3 (B) - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В
    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N105-5 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом

    NG
    OK