ОПИСАНИЕ
При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером управляющий сигнал реле стартера от замка зажигания*1 или ЭБУ распределения питания*2 подается на контакт STA ECM, а сигнал NE, формируемый датчиком положения коленчатого вала, подается на контакт NE+. ECM определяет, что коленчатый вал двигателя прокручивается, и включает транзистор Tr1 в блоке ECM. При включении транзистора Tr1 в реле C/OPN (размыкающее) подается ток.
Затем включается топливный насос.
Пока сигнал NE поступает в ECM во время работы двигателя, ECM постоянно поддерживает транзистор Tr1 включенным.
*1: для моделей без системы посадки и запуска
*2: Для моделей с системой посадки и запуска
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ C/OPN)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью прибора.
OK |
---|
Звук работы топливного насоса слышен. |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (РЕЛЕ C/OPN) Click here |
OK |
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Click here
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (РЕЛЕ C/OPN)
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (распределительный блок панели приборов) |
Подсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
NG |
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (РЕЛЕ C/OPN) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к распределительному блоку панели приборов) |
*2 | Распределительный блок панели приборов |
*3 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN, РЕЛЕ IG2))
Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к распределительному блоку панели приборов) |
*2 | Распределительный блок панели приборов |
*3 | Блок реле № 1 моторного отсека |
*4 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к интегрированному реле) |
Подсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN, РЕЛЕ IG2)) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
Отсоедините разъем топливного насоса.
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к распределительному блоку панели приборов) |
*2 | Распределительный блок панели приборов |
*3 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к топливному насосу) |
Подсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Подсоедините разъем топливного насоса.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)
Отсоедините разъем топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к топливному насосу) |
Подсоедините разъем топливного насоса.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Проверьте топливный насос (см. стр. Click here).
NG |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
Проверьте цепь питания ECM (см. стр. Click here)
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ЕСМ |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Click here