СИСТЕМА SFI Цепь питания ECM

ОПИСАНИЕ

При включении зажигания на контакт IGSW ECM подается напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ЕСМ приводит к подаче тока в катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию контактов интегрированного реле (реле EFI MAIN) и подаче питания на контакт +B или +В2 блока ECM.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A00DSNAE03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

      A00DTN0E58
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      B39-105 (Е1) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ECM)

    3. Подсоедините разъем ECM.

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

      A00DSC4E03
    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A40-27 (IGSW) - масса Зажигание включено 11-14 В
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ECM)

    4. Подсоедините разъем ECM.

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI MAIN)

    1. Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

      A00DRA4E01
    2. Отсоедините разъем интегрированного реле.

    3. Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1C-1 - 1B-4 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1B-2 и 1B-3 10 кОм или более
      Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1B-2 и 1B-3 Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1 Блок реле № 1 моторного отсека
      *2

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (интегрированное реле)

    4. Подсоедините разъем интегрированного реле.

    5. Установите интегрированное реле на место.

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (EFI MAIN) – ЕСМ)

    1. Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

      A00DRIWE01
    2. Отсоедините разъем интегрированного реле.

    3. Отсоедините разъем ЭБУ.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1B-4 - A40-2 (+B) Всегда Менее 1 Ом
      1B-4 - A40-1 (+B2) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1B-4 или A40-2 (+B) - масса Всегда 10 кОм или более
      1B-4 или A40-1 (+B2) - масса Всегда 10 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1 Блок реле № 1 моторного отсека
      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к интегрированному реле)

      *3

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ECM)

    5. Подсоедините разъем ECM.

    6. Подсоедините разъем интегрированного реле.

    7. Установите интегрированное реле на место.

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI MAIN - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

    1. Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

    2. Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

    3. Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

      A00DRYJE01
    4. Отсоедините разъем интегрированного реле.

    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1C-1 - положительный вывод аккумуляторной батареи Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1C-1 или положительный вывод аккумуляторной батареи - масса Всегда 10 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1 Блок реле № 1 моторного отсека
      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к интегрированному реле)

    6. Подсоедините разъем интегрированного реле.

    7. Установите интегрированное реле на место.

    8. Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

    9. Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (EFI MAIN) – МАССА)

    1. Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

      A00DSYFE01
    2. Отсоедините разъем интегрированного реле.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1B-2 - масса Всегда Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1 Блок реле № 1 моторного отсека
      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к интегрированному реле)

    4. Подсоедините разъем интегрированного реле.

    5. Установите интегрированное реле на место.

    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (EFI MAIN) – ЕСМ)

    1. Отсоедините разъем ECM.

      A00DRIWE02
    2. Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

    3. Отсоедините разъем интегрированного реле.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1B-3 - A40-44 (MREL) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1B-3 или A40-44 (MREL) - масса Всегда 10 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1 Блок реле № 1 моторного отсека
      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к интегрированному реле)

      *3

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ECM)

    5. Подсоедините разъем ECM.

    6. Подсоедините разъем интегрированного реле.

    7. Установите интегрированное реле на место.

    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2)

    1. Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

      A00DRA4E01
    2. Отсоедините разъем интегрированного реле.

    3. Измерьте сопротивление реле IG2.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1C-1 - 1A-4 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1A-2 и 1A-3 10 кОм или более
      Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1A-2 и 1A-3 Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1 Блок реле № 1 моторного отсека
      *2

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (интегрированное реле)

    4. Подсоедините разъем интегрированного реле.

    5. Установите интегрированное реле на место.

    NG
    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (IG2) – ECM)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

      A00DT0HE01
    2. Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

    3. Отсоедините разъем интегрированного реле.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1A-4 - A40-27 (IGSW) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1A-4 или A40-27 (IGSW) - масса Всегда 10 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1 Блок реле № 1 моторного отсека
      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к интегрированному реле)

      *3

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ECM)

    5. Подсоедините разъем ECM.

    6. Подсоедините разъем интегрированного реле.

    7. Установите интегрированное реле на место.

    NG
    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (IG2) – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

    1. Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

    2. Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

    3. Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

      A00DRYJE01
    4. Отсоедините разъем интегрированного реле.

    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1C-1 - положительный вывод аккумуляторной батареи Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1C-1 или положительный вывод аккумуляторной батареи - масса Всегда 10 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1 Блок реле № 1 моторного отсека
      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к интегрированному реле)

    6. Подсоедините разъем интегрированного реле.

    7. Установите интегрированное реле на место.

    8. Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.

    9. Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

    NG
    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (IG2) - МАССА)

    1. Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

      A00DQJ0E01
    2. Отсоедините разъем интегрированного реле.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1A-2 - масса Всегда Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1 Блок реле № 1 моторного отсека
      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к интегрированному реле)

    4. Подсоедините разъем интегрированного реле.

    5. Установите интегрированное реле на место.

    NG
    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ, ОБОРУДОВАН ЛИ АВТОМОБИЛЬ СИСТЕМОЙ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА

    1. Проверьте наличие системы посадки и запуска.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Для моделей без системы посадки и запуска А
      Для моделей с системой посадки и запуска B
    B
    А
  13. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (IG2) – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем замка зажигания.

      A00DQ6DE01
    2. Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

    3. Отсоедините разъем интегрированного реле.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1A-3 - D98-6 (IG2) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1A-3 или D98-6 (IG2) - масса Всегда 10 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1 Блок реле № 1 моторного отсека
      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к интегрированному реле)

      *3

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к замку зажигания)

    5. Вновь подсоедините разъем замка зажигания.

    6. Подсоедините разъем интегрированного реле.

    7. Установите интегрированное реле на место.

    NG
    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

    1. Отсоедините разъем замка зажигания.

      A00DSWLE07
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      Все контакты Выкл 10 кОм или более
      2 - 4 ACC Менее 1 Ом
      1 - 2 - 4, 5 - 6 ON (ВКЛ)
      1 - 3 - 4, 5 - 6 - 7 START (ПУСК)
      Обозначения на рисунке
      *1

      Устройство с отсоединенным жгутом проводов

      (замок зажигания)

    3. Подсоедините разъем замка зажигания.

    NG
    OK
  15. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

      A00DRFNE03
    2. Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

    3. Отсоедините разъем интегрированного реле.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1A-3 - D111-8 (IG2D) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      1A-3 или D111-8 (IG2D) - масса Всегда 10 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1 Блок реле № 1 моторного отсека
      *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к интегрированному реле)

      *3

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к ЭБУ распределения питания)

    5. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

    6. Подсоедините разъем интегрированного реле.

    7. Установите интегрированное реле на место.

    NG
    OK