СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P1585

Код DTC Наименование DTC
P1585 Цепь датчика ускорения

ОПИСАНИЕ

ECM определяет наклон автомобиля по сигналу от датчика рысканья.

Tech Tips

Если выводятся DTC шины CAN, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

Код DTC

Условие обнаружения DTC

  1. Условие диагностики

  2. Состояние неисправности

  3. Момент регистрации неисправности

  4. Прочее

Неисправный участок
P1585
  1. Зажигание включено.

  2. Показание датчика рысканья остается на уровне не более -1,5 G или не менее 1,5 G в течение как минимум 1,2 с.

  3. 3,0 с

  4. Логика диагностирования за 1 поездку

  • Датчик рысканья

  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

  • Система передачи данных CAN

  1. Зажигание включено.

  2. Напряжение питания датчика рысканья остается на уровне не более 4,4 В или не менее 5,6 В в течение как минимум 1,2 с.

  3. 3,0 с

  4. Логика диагностирования за 1 поездку

  1. Зажигание включено.

  2. Не менее 7 раз не обнаружен сигнал от датчика рысканья.

  3. 3,0 с

  4. Логика диагностирования за 1 поездку

  1. Зажигание включено.

  2. Когда автомобиль остановлен, разность GL1 и GL2 не оказывается менее 0,4 G в течение 60 с после того, как она превысит 0,6 G.

  3. 3,0 с

  4. Логика диагностирования за 1 поездку

  1. Зажигание включено.

  2. При скорости автомобиля не менее 3 км/час (1,8 мили в час) в течение не менее 10 с принимается сигнал сбоя напряжения питания датчика рысканья.

  3. 3,0 с

  4. Логика диагностирования за 1 поездку

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A005UATE01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

    1. Проверьте, не выводятся ли DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC не выводятся. А
      Коды DTC выводятся B
    B
    А
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (G SENSOR)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

    5. Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.

      Engine and ECT (двигатель и ECT)
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      G sensor

      Преобразованное выходное напряжение датчика рысканья /

      мин.: 0 В

      макс.: 5 В

      Отображается преобразованное напряжение датчика рысканья

      • Автомобиль располагается на ровной горизонтальной площадке: 2,31 - 2,69 В

      • Замедление: От 1,88 до 2.5 В

      • Разгон: От 2,5 до 3.11 V

      • Неисправность датчика ускорения: устанавливается равным 1,87 В

      • Нарушение обмена данными: устанавливается равным 1,87 В

      -
      Результат
      Результат Следующий шаг
      Отображаемые данные не соответствуют данным, указанным в столбце "Нормальное состояние" А
      Отображаемые данные соответствуют данным, указанным в столбце "Нормальное состояние" B
    B
    А
  3. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ

    1. Замените датчик рысканья (см. стр. Click here).

    ДАЛЕЕ
  4. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note

    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT:

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Датчик рысканья

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка "нуля" датчика должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки "нуля" датчика.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя портативный диагностический прибор (см. стр. Click here).

    2. Убедитесь в отсутствии сохраненных DTC.

    ДАЛЕЕ