СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ

Note

  • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT.

    Замененный узел
    • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

    • ECM

    • Датчик давления масла

    • Датчик рысканья

  • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

  1. ВЫПОЛНИТЕ СБРОС ПАМЯТИ/КАЛИБРОВКУ

    1. Выполните сброс памяти, как описано ниже:

      1. Выключите зажигание.

      2. Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.

      3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

        Note

        Не запускайте двигатель.

      5. Включите портативный диагностический прибор.

      6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Reset Memory.

        Note

        • Во время калибровки автомобиль должен сохранять устойчивое горизонтальное положение и оставаться неподвижным.

        • Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в положении P.

        • Удостоверьтесь, что двигатель остановлен. Не запускайте двигатель во избежание вибраций на холостом ходу.

        • Убедитесь, что замок зажигания установлен в положение ON (ВКЛ).

    2. Выполните калибровку датчика рысканья (калибровку "нуля" датчика замедления), как описано ниже:

      1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 2 с.

      2. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Deceleration Sensor 0 Point Calibration.

        Tech Tips

        • Отображение сообщения "Complete" на экране означает, что калибровка "нуля" датчика замедления завершена.

        • Если на экране отображается сообщение "Error" (Ошибка) и выводится код DTC P1589 (для получения информации об условиях вывода кода DTC P1589 обратитесь к следующим источникам (см. стр. Click here)), возможно, неисправна цепь датчика рысканья.

        • Раскачивание или тряска автомобиля во время калибровки "нуля" датчика может привести к прекращению калибровки. Если на экране отображается сообщение "Error" (Ошибка) и не выводится код DTC P1589, выполните калибровку еще раз.

    3. Выполните калибровку давления масла CVT, как описано ниже:

      1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

      2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 2 с.

        Note

        Не запускайте двигатель.

      3. Запустите двигатель и подождите не менее 5 секунд.

      4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / CVT Oil Pressure Calibration.

        Tech Tips

        • Во время калибровки давления масла CVT частота вращения коленчатого вала на холостом ходу возрастает.

        • Отображение сообщения "Complete" на экране означает, что калибровка давления масла CVT завершена.

        • Значения параметров настройки нельзя удалить, просто отсоединив и подсоединив провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.