СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ Неисправна контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости

ОПИСАНИЕ

По данной цепи передаются сигналы температуры охлаждающей жидкости от ЕСМ к щитку приборов по системе передачи данных CAN. Щиток приборов в сборе отображает предупреждения о температуре охлаждающей жидкости на основании данных, полученных от ECM.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B0042U8E85
*1 Щиток приборов в сборе (печатная плата щитка приборов)
*2 Линия передачи данных CAN

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tech Tips


  • Если в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя имеется обрыв или короткое замыкание, ECM выводит коды DTC. Выполните диагностику системы SFI или системы ECD.

    Система SFI (для моделей с 1NR-FE): Нажмите здесь Click here

    Система SFI (для моделей с 1ZR-FAE): Нажмите здесь Click here

    Система SFI для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь Click here

    Система SFI для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь Click here

    Система SFI для моделей с 8NR-FTS: Нажмите здесь Click here

    Система ECD для моделей с 1ND-TV (с контроллером свечей накаливания): Нажмите здесь Click here

    Система ECD для моделей с 1ND-TV (без контроллера свечей накаливания): Нажмите здесь Click here

    Система ECD для моделей с 1WW: Нажмите здесь Click here

  • Когда в системе рециркуляции тепла отработавших газов возникает неисправность, включается контрольная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы уведомить водителя о неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN


    1. Проверьте, выводятся ли DTC мультиплексной шины CAN.

      Нажмите здесь Click here

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Коды DTC для шины CAN не выводятся. А
      Коды DTC для шины CAN выводятся. B

    B
    А
  2. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ


    1. Проверьте контрольную лампу высокой температуры охлаждающей жидкости.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Контрольная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя не загорается. А
      Контрольная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя не выключается. B

    B
    А
  3. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (INDICAT. ЛАМПА ПЕРЕГРЕВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Combination Meter / Active Test.

    5. Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.


      Body Electrical > Combination Meter > Active Test
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Indicat. Lamp Coolant Hot Контрольная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) -

      Body Electrical > Combination Meter > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Indicat. Lamp Coolant Hot
      OK
      Контрольная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя работает нормально.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Проверьте, выводятся ли коды DTC системы SFI, системы ECD или системы измерительных приборов и индикаторов.

      Система SFI (для моделей с 1NR-FE): Нажмите здесь Click here

      Система SFI (для моделей с 1ZR-FAE): Нажмите здесь Click here

      Система SFI для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь Click here

      Система SFI для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь Click here

      Система SFI для моделей с 8NR-FTS: Нажмите здесь Click here

      Система ECD для моделей с 1ND-TV (с контроллером свечей накаливания): Нажмите здесь Click here

      Система ECD для моделей с 1ND-TV (без контроллера свечей накаливания): Нажмите здесь Click here

      Система ECD для моделей с 1WW: Нажмите здесь Click here

      Система измерительных приборов и индикаторов: Нажмите здесь Click here

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC не выводятся. А
      Выводятся коды DTC (системы SFI). B
      Выводятся коды DTC (системы ECD). C
      Выводится DTC B1503. D

    B
    C
    D
    А
  5. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню:


      1. для двигателя и ECT: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

      2. Для щитка приборов: Body Electrical / Combination Meter / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.


      1. Engine and ECT (двигатель и ECT) (для моделей с бензиновым двигателем)


        Powertrain > Engine and ECT > Data List
        Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Эталонные значения Замечание по диагностике
        Coolant Temp Температура охлаждающей жидкости Мин.: -40°C (-40°F), макс.: 140°C (284°F) 75-100°C (167-212°F): после прогрева -

        Это значение представляет собой температуру охлаждающей жидкости двигателя.

        Tech Tips


        • После прогрева двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 75-100°C (167 - 212°F).

        • После продолжительной стоянки автомобиля температура охлаждающей жидкости двигателя, температура воздуха на впуске и температура окружающего воздуха становятся примерно одинаковыми.

        • Если значение составляет -40°C (-40°F) или 140°C (284°F), в цепи датчика имеется обрыв или короткое замыкание.

        • Проверьте, перегревается ли двигатель, когда значение составляет 140°C (284°F).


        Powertrain > Engine and ECT > Data List
        Информация на дисплее прибора
        Coolant Temp
      2. Engine and ECT (двигатель и ECT) (для моделей с дизельным двигателем)


        Powertrain > Engine and ECT > Data List
        Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Тип Диапазон Нормальное состояние Эталонные значения Замечание по диагностике
        Coolant Temp Температура охлаждающей жидкости

        Для моделей с 1ND-TV:

        Выход датчика (датчик температуры охлаждающей жидкости)

        Для моделей с 1WW:

        -

        Для моделей с 1ND-TV:

        Мин.: -40°C, макс.: 140°C

        Для моделей с 1WW:

        Мин.: -40°C, макс.: 215°C

        Для моделей с 1ND-TV:

        После прогрева двигателя: 75 - 100°C (167 - 212°F)

        Для моделей с 1WW:

        После прогрева двигателя: 75- 90°C (167 - 194°F)

        Для моделей с 1ND-TV:

        После прогрева двигателя: 75°C (167°F)

        Для моделей с 1WW:

        -

        Для моделей с 1ND-TV:


        • После продолжительной стоянки автомобиля показания температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха на впуске и температуры окружающего воздуха примерно равны.

        • Если значение составляет не более -30°C (-22°F) или не менее 120°C (248°F), в цепи датчика имеется обрыв или короткое замыкание.

        Причина выхода за пределы диапазона:


        • Датчик температуры охлаждающей жидкости

        Признаки при выходе за пределы диапазона:

        Затрудненный запуск холодного двигателя, неравномерный холостой ход, черный дым, недостаточная мощность

        Для моделей с 1WW:

        -


        Powertrain > Engine and ECT > Data List
        Информация на дисплее прибора
        Coolant Temp
      3. Combination Meter


        Body Electrical > Combination Meter > Data List
        Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
        Coolant Temperature Температура охлаждающей жидкости Мин.: 0°C (32°F), макс.: 127,5°C (261,5°F)

        Кроме моделей с 1WW:

        75 - 100 °C (167 - 212°F): После прогрева двигателя

        Для моделей с 1WW:

        75 - 90°C (167 - 194°F): После прогрева двигателя

        -

        Body Electrical > Combination Meter > Data List
        Информация на дисплее прибора
        Coolant Temperature
      Результат
      Результат Следующий шаг
      Значения Data List для ЭБУ не согласуются. А
      Значения Data List для ЭБУ согласуются. B

      Tech Tips


      • Если значения Data List для ЭБУ согласуются, предположительно имеется внутренняя неисправность в ECM.

      • Если значения Data List для ЭБУ не согласуются, возможно, ECM выдает ошибочный сигнал, либо имеется внутренняя неисправность в щитке приборов в сборе.


    B
    А
  6. ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ


    1. Замените щиток приборов в сборе новым или заведомо исправным.

      для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь Click here

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь Click here

      OK
      Возобновляется нормальная работа контрольной лампы высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK
    NG