СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF), Diagnostic DTC:P2009, P2010

Код DTC Наименование DTC
P2009 Низкий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 1)
P2010 Высокий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 1)

ОПИСАНИЕ

См. DTC P2006 (стр. Click here).

P2009
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с Обрыв в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки).
  • Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания)

  • Обрыв в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания)

  • ECM

P2010
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с Короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки).
  • Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания)

  • Короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания)

  • ECM

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P2006 (стр. Click here).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).

  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tech Tips

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE VSV FOR SWIRL CONTROL VALVE)

    A003FT0E05

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Отсоедините вакуумные шланги от электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания).

    3. Включите зажигание и GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Swirl Control Valve.

    5. Проверьте работу электровакуумного клапана, управляя им с помощью GTS.

      OK
      Показания GTS Заданные условия
      VSV включен Воздух из канала E выходит через канал F
      VSV выключен Воздух из патрубка E выходит через воздушный фильтр
    6. Подсоедините вакуумные шланги.


    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)


    1. A003DR0E14
      Обозначения на рисунке
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (VSV для клапана регулирования всасывания)

      Отсоедините разъем электровакуумного клапана для клапана регулирования всасывания.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      1 - 2 33-39 Ом при 20°C (68°F)
    3. Подсоедините разъем электровакуумного клапана для клапана регулирования всасывания.


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)


    1. A003F0FE26
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к электровакуумному клапану (для клапана регулирования всасывания))

      Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания).

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D67-2 - масса Зажигание включено 11 - 14 В

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) – ECM)


    1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания).

    2. Отсоедините разъем ECM.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      D67-1 - D98-108 (SCV) Всегда Менее 1 Ом
      D67-1 или D98-108 (SCV) - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания).

    5. Подсоедините разъем ECM.


    NG
    OK
  5. ЗАМЕНИТЕ ECM


    1. Замените ECM (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)


    1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека № 1 и распределительного блока в сборе.

    2. Отсоедините разъем интегрированного реле № 1.

    3. Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания).

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      10B-4 - D67-2 Всегда Менее 1 Ом
      10B-4 или D67-2 - масса Всегда 10 кОм или более
    5. Установите интегрированное реле № 1.

    6. Подсоедините разъем интегрированного реле № 1.

    7. Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания).


    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM


    1. Проверьте цепь питания ECM (см. стр. Click here)


    ДАЛЕЕ
  8. ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ)


    1. Замените электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания).


    ДАЛЕЕ
  9. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


    ДАЛЕЕ
  10. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

    3. Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 3 с.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    5. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


    ДАЛЕЕ