ПОРЯДОК ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ДЛЯ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РОГ И ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
Tech Tips
После замены корпуса дроссельной заслонки дизельного двигателя в сборе, электрического клапана управления РОГ в сборе или турбонагнетателя в сборе выполните инициализацию.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Note
Не запускайте двигатель.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание и подождите не менее 10 с.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ НАГНЕТАЮЩЕГО НАСОСА
Tech Tips
После замены нагнетающего насоса и/или ЕСМ:
Если двигатель неисправен или глохнет сразу после запуска, необходимо инициализировать значения параметров настройки ЕСМ. Инициализацию двигателя можно выполнить с помощью GTS или посредством соединения контактов разъема DCL3.
Если двигатель запускается нормально, выполнение инициализации не требуется. Выполните только шаги "А" и "В".
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Note
Не запускайте двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Supply Pump Initialization.
Нажмите "Next".
Нажмите Next.
Нажмите "Exit".
Запустите двигатель, чтобы убедиться в завершении инициализации. Если двигатель не запускается, повторите инициализацию сначала (шаг А).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин при следующих условиях: (процедура "B")
Температура охлаждающей жидкости составляет 60°C (140°F) или выше.
Температура топлива составляет 20°C (68°F) или выше.
Note
Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя сразу после запуска. Увеличение частоты разрешается только после прогрева двигателя.
Tech Tips
Температуру охлаждающей жидкости двигателя можно оценить, прикоснувшись к выходному патрубку.
Температуру топлива можно считать равной температуре окружающего воздуха.
Если температуру охлаждающей жидкости сложно определить, воспользуйтесь GTS и войдите в следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
Инициализация завершена.
ФУНКЦИЯ СБРОСА ДАННЫХ КОМПЕНСАЦИИ ВРЕМЕНИ ПРОКРУЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Выполнение сброса данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала в данной процедуре осуществляется с использованием GTS (операция "Crank Time Compensation Reset").
После замены зубчатого диска датчика положения коленчатого вала № 1 (двигателя в сборе) выполните процедуру "Crank Time Compensation Reset" (сброс данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала).
Tech Tips
Если во время сброса данных компенсации произошла ошибка, проверьте состояние автомобиля, а затем повторно произведите сброс данных компенсации.
В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 обмен данными может быть нарушен. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Note
Не запускайте двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Crank Time Compensation Reset.
После отображения первого экрана проверьте состояние автомобиля и нажмите "Next".
После отображения экрана, указывающего на завершение сброса, нажмите "Exit".