ОПИСАНИЕ
При повороте замка зажигания в положение ON на контакт IGSW ECM поступает напряжение аккумуляторной батареи. Под действием выходного сигнала MREL блока ЕСМ в катушке начинает протекать ток, контакты реле EFI MAIN замыкаются, и на контакт +B ECM подается напряжение питания.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (НАПРЯЖЕНИЕ КОНТАКТА IGSW)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | Перейти к |
---|---|
OK | А |
NG (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) | B |
NG (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) | C |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Click here |
C |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 2 - ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI MAIN)
Проверьте интегрированное реле № 1 (EFI MAIN) (см. стр. Click here).
NG |
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI MAIN) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM, ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - МАССА)
Проверьте жгут проводов и разъем между интегрированным реле № 1 (EFI MAIN) и ECM.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека № 1 и распределительного блока в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем ECM.
Установите интегрированное реле № 1.
Проверьте жгут проводов и разъем между интегрированным реле № 1 (EFI MAIN) и массой.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека № 1 и распределительного блока в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите интегрированное реле № 1.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РЕЛЕ EFI MAIN)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Проверьте замок зажигания (см. стр. Click here).
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Click here |
OK |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 2 - ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ)
Отсоедините разъем ЭБУ электронного ключа зажигания.
Извлеките интегрированное реле № 2 из блока реле панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем ЭБУ электронного ключа зажигания.
Установите интегрированное реле № 2.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 2 - ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА