МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV) УСТАНОВКА


  1. УСТАНОВИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ


    1. Для моделей с 1KD-FTV:

      Закрепите раздаточную коробку в сборе с помощью 8 болтов и 2 кронштейнов.

      Torque:
      24 Н*м  { 245 кгс*см, 18 фунт-сила-футов }

      Note

      Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить задний сальник переходника шлицами первичной шестерни раздаточной коробки.

    2. Кроме моделей с 1KD-FTV:

      Закрепите раздаточную коробку в сборе с помощью 8 болтов и кронштейна.

      Torque:
      24 Н*м  { 245 кгс*см, 18 фунт-сила-футов }

      Note

      Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить задний сальник переходника шлицами первичной шестерни раздаточной коробки.

  2. УСТАНОВИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с DPF)


    1. Закрепите дифференциальный датчик давления в сборе на кронштейне датчика гайкой.

      Torque:
      5,0 Н*м  { 51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюйма }
  3. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ


    1. Установите верхнюю крышку и закрепите ее 2 болтами.

      Torque:
      12 Н*м  { 117 кгс*см, 8 фунт-сила-футов }
  4. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ С РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ


    1. Установите механическую трансмиссию с раздаточной коробкой и закрепите 8 болтами.

      Torque:
      72 Н*м  { 729 кгс*см, 53 фунт-сила-фута }
  5. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ И РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ В СБОРЕ


    1. для моделей без DPF:


      1. Подсоедините 3 шланга сапуна.

      2. Закрепите зажим шланга сапуна.

    2. для моделей с DPF:


      1. Подсоедините 3 шланга сапуна.

      2. Присоедините 2 зажима шланга сапуна.

  6. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ


    1. для моделей без DPF:


      1. Установите 5 зажимов жгута проводов.

      2. Подсоедините 2 разъема.

    2. для моделей с DPF:


      1. Установите 8 зажимов жгута проводов.

      2. Подсоедините 3 разъема и 3 зажима разъемов.

  7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1


    1. Установите заднюю подушку опоры двигателя № 1 и закрепите ее 4 болтами.

      Torque:
      65 Н*м  { 663 кгс*см, 48 фунт-сила-футов }
  8. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ


    1. Установите поперечину рамы № 3 в сборе и закрепите ее 4 болтами и 4 гайками.

      Torque:
      72 Н*м  { 734 кгс*см, 53 фунт-сила-фута }
    2. Вверните 4 болта в поперечину рамы № 3 в сборе.

      Torque:
      30 Н*м  { 306 кгс*см, 22 фунт-сила-фута }
  9. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


    1. Установите левый кронштейн элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.

      Torque:
      33 Н*м  { 337 кгс*см, 24 фунт-сила-фута }
  10. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


    1. Установите правый кронштейн элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.

      Torque:
      33 Н*м  { 337 кгс*см, 24 фунт-сила-фута }
  11. ПОДСОЕДИНИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    1. Подсоедините рабочий цилиндр с помощью 2 болтов.

      Torque:
      12 Н*м  { 120 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
    2. Установите новый фиксатор на гибкий шланг.

  12. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

    Для моделей мощностью 2,2 кВт: (см. стр. Click here)

    Для моделей мощностью 2,7 кВт: (см. стр. Click here)

  13. УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

    (см. стр. Click here)

  14. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

    (см. стр. Click here)

  15. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ


    1. Установите нижний защитный кожух картера раздаточной коробки и закрепите его 4 болтами.

      Torque:
      18 Н*м  { 184 кгс*см, 13 фунт-сила-футов }
  16. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

    для моделей без DPF: (см. стр. Click here)

    для моделей с DPF: (см. стр. Click here)

  17. ДОБАВЬТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

  18. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ


    1. Установите автомобиль на ровной поверхности.

    2. A01DNZPE07

      Убедитесь в том, что уровень масла отстоит от нижнего края отверстия для заливной пробки на 0 - 5 мм (0 - 0,196 дюйма).


      • Если результат не соответствует требованиям, добавьте трансмиссионную жидкость.

      Note


      • Если уровень масла слишком низкий или чрезмерно высокий, работа системы может быть нарушена.

      • После замены масла совершите пробную поездку на автомобиле, а затем снова проверьте уровень масла.

    3. Если уровень масла низкий, проверьте, нет ли утечек.


      • Если результат не соответствует требованиям, добавьте трансмиссионную жидкость.

    4. Установите новую прокладку и пробку наливного отверстия.

      Torque:
      37 Н*м  { 377 кгс*см, 27 фунт-сила-футов }
  19. УСТАНОВИТЕ НАПОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

    A01DNXZE03

    1. Нанесите универсальную консистентную смазку на конец рычага переключения передач.

      Обозначения на рисунке
      A01DQPB Универсальная консистентная смазка
    2. A01DNQUE02
      Обозначения на рисунке
      *1 Ткань
      *a Вниз
      *b По часовой стрелке

      Закройте крышку рычага переключения передач тканью.

    3. Надавливая на крышку рычага переключения передач, поверните ее по часовой стрелке, чтобы закрепить рычаг переключения передач.

  20. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ № 1 РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ


    1. Установите чехол рычага переключения передач и закрепите его 4 винтами.

  21. УСТАНОВИТЕ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ ПОЛА В СБОРЕ


    1. Установите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Click here).

    2. Для моделей с холодильной камерой:

      Установите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Click here).

  22. УСТАНОВИТЕ РУКОЯТКУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

  23. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).