Click here

КОМПРЕССОР (для моделей с приводом на одну ось) УСТАНОВКА

Click here
Click here Click here
  1. Click here

    ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОБЪЕМ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА


    1. В случае замены компрессора и электромагнитной муфты новыми постепенно выпустите газообразный хладагент через рабочий клапан и слейте указанное ниже количество масла из новых компрессора и электромагнитной муфты перед установкой.

      Номинальный объем (за исключением моделей для стран Персидского залива)
      (Объем масла внутри новых компрессора и электромагнитной муфты: 130 + 15 куб. см (4,6 + 0,51 жидк. унции) ) - (объем масла, оставшийся в снятых компрессоре и электромагнитной муфте) = (объем масла, который должен быть удален из нового компрессора при замене)
      Номинальный объем (для моделей, предназначенных для стран Персидского залива)
      (Объем масла внутри новых компрессора и электромагнитной муфты: 170 + 15 куб. см (5,7 + 0,51 жидк. унции) ) - (объем масла, оставшийся в снятых компрессоре и электромагнитной муфте) = (объем масла, который должен быть удален из нового компрессора при замене)
      Note:
      • Во время проверки уровня компрессорного масла соблюдайте меры предосторожности для снятия/установки кондиционера.

      • Если новые компрессор и электромагнитная муфта будут установлены без удаления некоторого количества масла, оставшегося в трубопроводах автомобиля, суммарный объем масла превысит допустимый уровень. В результате нарушится теплообмен в контуре хладагента, и хладагент будет испорчен.

      • Если объем масла, оставшегося в снятых компрессоре и электромагнитной муфте, слишком мал, проверьте, нет ли утечки масла.

      • Используйте исключительно компрессорное масло типа ND-OIL 8.

  2. Click here

    УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ


    1. A01GISSE02

      Установите компрессор в сборе со шкивом и закрепите его 2 шпильками с помощью торцевого ключа "TORX" E8.

      10 Н*м 102 кгс*см 7 фунт-сила-футов
    2. Вверните 2 болта и заверните 2 гайки.

      25 Н*м 250 кгс*см 18 фунт-сила-футов
      Note:

      При установке компрессора в сборе со шкивом затягивайте болты и гайки в последовательности, показанной на рисунке.

    3. Подсоедините разъем.

  3. Click here

    ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ


    1. A01GKIX

      Снимите с трубопровода виниловую ленту.

    2. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора со шкивом в сборе.

      Компрессорное масло
      ND-OIL 8 или аналогичное
    3. Установите кольцевое уплотнение на шланг высокого давления.

    4. Подсоедините шланг высокого давления в сборе к компрессору со шкивом в сборе и закрепите болтом.

      9,8 Н*м 100 кгс*см 87 фунт-сила-дюймов
  4. Click here

    ПОДСОЕДИНИТЕ B ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ


    1. A01GJY8

      Снимите виниловую ленту с трубопровода B.

    2. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора со шкивом в сборе.

      Компрессорное масло
      ND-OIL 8 или аналогичное
    3. Установите кольцевое уплотнение на трубку низкого давления кондиционера B.

    4. Подсоедините трубку низкого давления B к компрессору со шкивом в сборе и закрепите ее болтом.

      9,8 Н*м 100 кгс*см 87 фунт-сила-дюймов
  5. Click here

    УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ

    Для моделей с 1UR-FE: (см. стр.Click here)

    Для моделей с 1UR-FSE: (см. стр.Click here)

  6. Click here

    ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note:

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр.Click here).

  7. Click here

    УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА


    1. A01GM4S

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      Введите в зацепление 6 фиксаторов и установите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.

      Note:

      Если правая вентиляционная решетка в верхней части кожуха установлена ненадлежащим образом, в моторный отсек может проникать вода, что приведет к возникновению неисправностей. Поэтому убедитесь, что правая вентиляционная решетка в верхней части кожуха установлена надлежащим образом.

    2. A01GI9P

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      Установите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха и введите в зацепление 6 фиксаторов.

      Note:

      Если левая вентиляционная решетка в верхней части кожуха установлена ненадлежащим образом, в моторный отсек может проникать вода, что приведет к возникновению неисправностей. Поэтому убедитесь, что левая вентиляционная решетка в верхней части кожуха установлена надлежащим образом.

  8. Click here

    ДОБАВЬТЕ КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО


    1. Во избежание повреждения компрессора системы кондиционирования при работе с деталями и узлами системы кондиционирования следуйте приведенным ниже рекомендациям по маслу.

      Узел и операция Объем масла (куб. см) Порядок выполнения работ
      Замена компрессора От -100 до -120 Слейте масло из нового компрессора
      Замена конденсатора От 35 до 55 Залейте масло в сменный узел
      Замена испарителя От 40 до 60
      Замена трубопровода системы кондиционирования Высокое давление От 5 до 25
      Низкое давление
      Быстрый выпуск газообразного хладагента От 30 до 50 Поддерживая вакуум на входе, с помощью манометрического коллектора залейте масло через клапан со стороны низкого давления
  9. Click here

    ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ

    09985-20010 09985-02130 09985-02150 09985-02090 09985-02110 09985-02010 09985-02050 09985-02060 09985-02070

    1. Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.

    2. A01GLM7E02

      Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).

      Номинальное значение/Номинальный режим
      Рынок сбыта Тип системы кондиционирования Заправочный объем хладагента
      Кроме моделей для стран Персидского залива Для моделей без заднего кондиционера 550 +/-50 г (19,4 +/-1,8 унции)
      Для моделей с задним кондиционером 700 +/-30 г (24,7 +/-1,1 унции)
      Страны Персидского залива Для моделей без заднего кондиционера 750 +/-30 г (26,5 +/-1,1 унции)
      Для моделей с задним кондиционером 1000 +/- 50 г (35,3 +/- 1,8 унции)
      Table 1. Обозначения на рисунке
      *a Требуемое количество заправки *b Заправьте 100 г (3,53 унции)
      *c Среднее значение в допустимом диапазоне *d Точка исчезновения пузырьков
      *e Чрезмерное количество *f Сила давления
      *g Система вспомогательного охлаждения *h Количество хладагента
      Note:
      • Не включайте компрессор системы кондиционирования, пока не заправите ее хладагентом, иначе компрессор перегреется, поскольку без хладагента он не может функционировать правильно.

      • После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить примерно 200 г (7,05 унции) хладагента. В процессе заправки необходимо контролировать количество хладагента, не обращая внимания на смотровое окошко.

  10. Click here

    ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ


    1. После заправки хладагента в течение, по крайней мере, 2 мин. прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин.

      Note:

      Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.

  11. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК ХЛАДАГЕНТА


    1. После заправки газообразного хладагента с помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.

    2. Перед проверкой обеспечьте выполнение следующих условий:


      • Выключите двигатель.

      • Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом - такие, как пары бензина и отработавшие газы).

      • Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.

      • Убедитесь в том, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента.

        Tip:

        Показания при выключенном компрессоре:

        приблизительно 392– 588 кПа (4– 6 кгс/см2, 57– 85 фунтов на кв. дюйм)

    3. A01GLRYE01

      С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечки из трубопровода хладагента.

      Table 2. Обозначения на рисунке
      *1 Галогенный течеискатель
      *a Проверка на наличие утечек
    4. Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора (сопротивление вентилятора) с блока охлаждения. Вставьте датчик галогенного течеискателя в блок и выполните испытание.

    5. Отсоедините разъем и подождите примерно 20 мин. Поднесите галогенный течеискатель к контактному датчику давления и выполните испытание.

  12. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ


    1. При наличии утечки газа затяните соединения в местах утечки. При необходимости замените поврежденные детали.

  13. Click here

    РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО

  14. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

    (см. стр.Click here)