УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 1 ряда 1)
С помощью SST установите датчик состава топливоздушной смеси на левый выпускной коллектор.
Tech Tips
Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 300 мм (11,8 дюйма). Если используется динамометрический ключ с длиной рычага, не равной 300 мм (11,8 дюйма), рассчитайте номинальный момент затяжки для динамометрического ключа и SST на основании момента затяжки из строки "без SST" (см. стр. Click here).
Убедитесь, что SST и ключ соединены в прямую линию.
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 2 ряда 1)
С помощью SST установите датчик состава топливоздушной смеси на правый выпускной коллектор.
Tech Tips
Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 300 мм (11,8 дюйма). Если используется динамометрический ключ с длиной рычага, не равной 300 мм (11,8 дюйма), рассчитайте номинальный момент затяжки для динамометрического ключа и SST на основании момента затяжки из строки "без SST" (см. стр. Click here).
Убедитесь, что SST и ключ соединены в прямую линию.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ
Установите новую прокладку.
Вперед |
Установите левый выпускной коллектор и закрепите его 8 новыми гайками в последовательности, показанной на рисунке.
УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2
Установите теплозащитный экран выпускного коллектора и закрепите ее 3 болтами.
Подсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ
Установите новую прокладку.
Вперед |
Установите правый выпускной коллектор и закрепите его 8 новыми гайками в последовательности, показанной на рисунке.
УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1
Установите теплозащитный экран коллектора № 1 и закрепите его 3 болтами.
Подсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА
Нанесите на новое кольцевое уплотнение тонкий слой моторного масла.
Установите на трубку щупа проверки уровня моторного масла кольцевое уплотнение.
Закрепите трубку щупа проверки уровня моторного масла 2 болтами.
Установите щуп проверки уровня моторного масла.
УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с VGRS)
Установите зажим на чехол выходного отверстия рулевой колонки.
*a | Метка |
Совместите метки на промежуточном валу № 2 рулевого управления и рулевой колонке.
Вверните болт.
УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей без VGRS)
Установите зажим на чехол выходного отверстия рулевой колонки.
*a | Метка |
Совместите метки на промежуточном валу № 2 рулевого управления и рулевой колонке.
Вверните болт.
УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (для моделей без VGRS)
*a | Метка |
Совместите метки на промежуточном валу рулевого управления и тяге рулевого управления с усилителем.
Заверните болт.
УСТАНОВИТЕ ШЛИЦЕВОЙ ХОМУТ С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ В СБОРЕ (для моделей с VGRS)
*a | Метка |
Совместите метки на промежуточном валу рулевого управления № 2 в сборе и шлицевом хомуте рулевого вала в сборе.
Совместите сборочные метки на шлицевом хомуте рулевого вала и тяге рулевого управления с усилителем.
Не затягивая, вверните болт B.
Note
Не затягивайте болт.
*a | Передняя сторона автомобиля |
Вверните болт A и затяните болт B.
УСТАНОВИТЕ ШЛИЦЕВОЙ ХОМУТ С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ В СБОРЕ (для моделей без VGRS)
*a | Метка |
Совместите метки на промежуточном валу рулевого управления № 2 и шлицевом хомуте рулевого вала в сборе.
Совместите сборочные метки на шлицевом хомуте рулевого вала и промежуточном валу рулевого управления.
Не затягивая, вверните болт B.
Note
Не затягивайте болт.
*a | Передняя сторона автомобиля |
Вверните болт A и затяните болт B.
УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
Установите генератор и с помощью торцевого ключа "TORX" E8 заверните 2 резьбовые шпильки.
Установите генератор и закрепите 2 болтами и 2 гайками.
Подсоедините разъем генератора.
Подсоедините жгут проводов к выводу +В и закрепите его гайкой.
УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
Установите поликлиновой ремень, как показано на рисунке.
Note
Проверьте правильность посадки поликлинового ремня на шкив и ролик.
Поверните шкив натяжителя против часовой стрелки и извлеките штифт.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
(см. стр. Click here)
УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Tech Tips
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
(см. стр. Click here)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).
УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Введите в зацепление 6 фиксаторов и установите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
Note
Если правая вентиляционная решетка в верхней части кожуха установлена ненадлежащим образом, в моторный отсек может проникать вода, что приведет к возникновению неисправностей. Поэтому убедитесь, что правая вентиляционная решетка в верхней части кожуха установлена надлежащим образом.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Установите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха и введите в зацепление 6 фиксаторов.
Note
Если левая вентиляционная решетка в верхней части кожуха установлена ненадлежащим образом, в моторный отсек может проникать вода, что приведет к возникновению неисправностей. Поэтому убедитесь, что левая вентиляционная решетка в верхней части кожуха установлена надлежащим образом.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ЗАЩИТУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Установите защиту нижнего элемента передней подвески и закрепите ее 8 болтами.
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1
Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 13 винтами и 7 фиксаторами.
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Установите правую боковую крышку моторного отсека и закрепите ее 5 фиксаторами.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Установите левую боковую крышку моторного отсека и закрепите ее 5 фиксаторами.
УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Установите формирователь шума воздуха на впуске.
Tech Tips
Эту операцию следует выполнять только в том случае, если требуется замена формирователь звука шума воздуха на впуске.
Установите формирователь звука шума воздуха на впуске и закрепите его болтом и хомутом шланга.
Совместите выступ на резонаторе воздухозаборника с вырезом кронштейна и вставьте выступ.
Установите патрубок подачи воздуха и закрепите 3 хомутами.
Tech Tips
Вставьте выступ на патрубке подачи воздуха в отверстие хомута.
Патрубок подачи воздуха и хомут корпуса дроссельной заслонки могут быть затянуты с моментом из диапазона 4,0-5,5 Н*м (41-56 кгс*см, 35-49 фунт-сила-дюймов), а патрубок подачи воздуха и хомут крышки воздушного фильтра – с моментом из диапазона 2,0-5,5 Н*м (20-56 кгс*см, 18-49 фунт-сила-дюймов).
Установите 2 зажима жгута проводов.
Подсоедините шланг вентиляции картера № 1 и № 2 к патрубку подачи воздуха.
Tech Tips
Расположите захваты хомутов, как показано на рисунке.
Установите хомуты так, чтобы они находились в пределах меток, нанесенных на шланге краской.
УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1
Совместите отверстия с местами соединений A и подсоедините входной патрубок воздушного фильтра № 1.
Установите входной патрубок воздушного фильтра № 1 и закрепите его 2 болтами.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВХОДНОГО ПАТРУБКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Введите в зацепление 4 фиксатора В.
Note
Убедитесь, что фиксаторы введены в зацепление надежно.
Фиксаторы могут повредится, если вводить их в зацепление с чрезмерным усилием или посредством постукивания по их верхней части.
Установите крышку входного патрубка воздушного фильтра и закрепите ее 5 фиксаторами А.
УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Сдвиньте крышку по направлению от передней к задней части автомобиля, чтобы ввести в зацепление 2 фиксатора A, затем введите в зацепление 4 фиксатора B, чтобы установить декоративную крышку V-образного двигателя.
Note
Убедитесь, что фиксаторы введены в зацепление надежно.
Фиксаторы могут повредится, если вводить их в зацепление с чрезмерным усилием или посредством постукивания по их верхней части.
При закреплении фиксаторов A обязательно сдвиньте крышку от передней части автомобиля к задней части.