Ремонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро Марьино

Запилил себе новую систему TPMS

Сделал себе систему, которая встречается на новых лексах. Она отображает давление отдельно взятого колеса на приборке

Про эту фигню мне сказали еще год назад, что ее можно сделать, но руки дошли только сейчас, так как на моем авто есть сложности. Штатно у меня просто лампочка которая загорается если давление в какомто колесе падает. Но есть комплектации, в которых на приборке показывает каждое из 4х колес+ запаску. Выглядит так

minipic

(Фото из бортовика https://www.drive2.ru/users/issues/). Вся процедура идентично той, что описал парень в статье https://www.drive2.ru/l/461678611385026922/ С тем лишь отличием, что у него есть проводка, а у меня нету :( Система включает в себя два блока и два датчика. Один блок ставится взамен старого, который стоит за задним левым пассажиром. Второй под бардачек. Одна антенна-датчик под передний левый локер, второй под задний левый. Знакомый, который рассказал мне про это дело, сказал что есть проводка, но в 450 ф-спорт своя проводка, довольно сильно отличающаяся от всех других машин не платформе L10. Даже от 450 в другой комплектации. Фишек нет, самих проводов нет. На евроавто была найдена фишка и от ненужной косы взяты пины и фишка скомплектована :

minipic

Даже место есть в пластиковом боксе под этот блок, но нет проводки. Бокс были снят для более удобного изучения всякого

minipic

Проводка от заднего блока доходит таки в составе 2х проводов до переднего, но обраывается в конце косы которая пропущена в пороге. Не проблема, подпаялся. Питание взял от блока рулевого управления, сигнал IG. Датчики пришлось тянуть через весь салон, в порогах и под задним диваном. Один датчик купил на разборке, второй заказал у дилера и через три дня получил на руки (цена около 5 тыс руб). Снял локер, закрепил датчик, протащил под крыло проводку, затем в салон вдоль основной косы, под диваном, до порога и по порогу за бардачек до фишки. С передним датчиком случился нежданчик - он БЫЛ!

minipic minipic

Непонятно какого хрена он там под передним локером делал, он явно установлен на заводе. Проводка от него уходила в общую косу, проходила в салон через моторный щит и просто висела в воздухе. Выходит что заднего датчика и проводки от него нет, передний есть но висит в воздухе. Проводка межблочная есть фрагментарно. Какойто бухарик собирал на конвеере машину, видимо :D

От переднего датчика под торпедой протянул к фишке провод. Сейчас все выгядит вот так :

minipic

Потому что внезапно для этого нужны строго оригинальные датчики. С клонами работать не будет, так как клон умеет только сообщать давление и температуру, в то время как оригинальный датчик должен умет отвечать на специальные посылки данных, чтоб участвовать в процедуре автоматического вычисления положения, на основе мощности принятого сигнала. Само собой клон так ответить не может. Вот описание функций систем (скриншот из техдока)

minipic

На этом пока все, ищу оригинальные датчики, пока их пока душит жаба. UPD : Датчики купил, все заработало. Не забудь, тот кто решил это повторить, прокинуть провод SIL от заднего блока под бардачек!


Комментарии
Александр
Немного с Вами не соглашусь в плане "строгой оригинальности датчиков"... Я на Toyota и Lexus ставлю датчики Uni-Sensor фирмы CUB (не реклама), они программируются под конкретную систему конкретной модели и работают отлично. Единственное, для программирования нужен их родной прибор. Цена датчика чуть больше 2000р.
Sat Aug 19 2017 06:34:05 GMT-0400 (Eastern Daylight Time)
Andrew
так ставьте, они просто работают неполноценно. читайте статью внимаьельно
Sat Aug 19 2017 08:05:08 GMT-0400 (Eastern Daylight Time)
Andrew
юнисенсор будут хорош показывать давление, но система автоматического определения положения шин работать с ними не будет. В случае если вы делаете клон родных датчиков то проблем нет, так как система будет помнить привязку колес изза того что айди датчиков не изменился. Будет в памяти их последнее успешное определение. Но стоит вам сделать их с новыми айди, как все перестанет работать. Лампочка давления гореть не будет, но и положение колес определяться тоже, так как это отдельный вопрос-ответ для системы и датчиков. И нет еще клонов которые умели бы его поддерживать. У меня у самого юнисенсоры сейчас и я знаю что говорю
Sun Aug 20 2017 14:02:52 GMT-0400 (Eastern Daylight Time)
Игорь
Провод SIL на заднем блоке? Какой пин? Какого цвета, есть информация какая нибудь по этому проводу по подробнее?. Буду признателен.
Fri Feb 02 2018 05:22:07 GMT-0500 (Eastern Standard Time)
Andrew
игорь, какой авто и год? у меня не было провода. тянул сам.
Fri Feb 02 2018 05:24:14 GMT-0500 (Eastern Standard Time)
Игорь
Авто Lexus GS 450H 2014 год, у меня проводки нет в передней части. Из текста все понятно кроме провода SIL, я так понимаю это какая то шина? Он находится на заднем блоке? Какой пин или цвет провода?
Fri Feb 02 2018 06:23:31 GMT-0500 (Eastern Standard Time)
Andrew
да, это связь двух блоков между собой. драйвера антенн и блока контроля шин. цвет провода никакой, его нет :) а если и есть, то серый, пин номер 6 в блоке тпмс и он идет в пин 8 драйвера антенн.
Fri Feb 02 2018 06:27:35 GMT-0500 (Eastern Standard Time)
Игорь
Спасибо, а передняя антенна заходит в салон? В салоне от нее фишка? В каком месте?
Fri Feb 02 2018 07:10:32 GMT-0500 (Eastern Standard Time)
Andrew
да, внутрянняя заходит, но висит в воздухе. Задней не было вообще (ни фишки, ни проводки до нее, пришлось тянуть), а передняя заходила и доходила до массивного коннектора, соединяющего переднюю часть проводки с той, что идет по порогу, в ногах у водилы. Тянуть можно оттуда.
Fri Feb 02 2018 07:12:34 GMT-0500 (Eastern Standard Time)
Игорь
Спасибо
Fri Feb 02 2018 08:21:36 GMT-0500 (Eastern Standard Time)