AHS, часть 1
Всем привет, я не решил не останавливаться на том, что фары работают в режиме дальний-ближний-AFS-автоуровень. Триплбим фары хороши тем, что умею в AHS. а AHS это очень интересная технология тойоты, которая умеет не выключать дальний при движении по шоссе. Таким образом вообще отпадает надобность в автоматическом дальнем. Смысл системы хорошо показан в ролике тойоты - https://www.youtube.com/watch?v=RQPTeUnuIGY
Кратко - массив светодиодов может формировать динамическую тень, которая сохраняя дальность освещения не светит в рожу встречке и попутке, какбы обводя другие автомобили светом. Сама опция AHS идет в составе пакета Lexus Safety System + и не поставляется отдельно. В состав пакета также входит адаптивный круиз, система распознавания пешеходов и упредительного торможения перед ними, система предотвращения столкновения с другими авто, вкусный адаптивный свет и еще там чтото. Состоит из блока камеры, блока поддержки вождения, фар и радара. Фары для AHS тоже должны быть "особыми", на них должен быть обязательно блок интеллектуального света и, главное, там другие наборы светодиодов внутри линз, хотя внешне фары с AHS не отличаются от таковых без AHS. Пока не очень понятно, будет ли мой бодик поддерживать все это, но я нашел версию блока поддержки вождения именно такую, которая ставилась на мой ГС. Вообще их ставилось овердохера, но менялся только минорый код, тоесть они все взаимозаменяемые.
Блок анализирует показания радара и камеры и уже исходя из этого тормозит\разгоняет\дает советы. Имеет три кан-шины и все это в гейтвей. Чтоб не разбирать по 100 раз салон, я распиновал весь разъем гейтвея и вывел витой парой все контакты. Там три шины и питание.
Камеру я уже пробовал цеплять к шине, в техстриме сразу она определилась и нормально диагностировалась. И фары ее увидели. Чтож, будем работать дальше :)