Проводка для фары почти готова и решетка радиатора собрана
Запилил проводку для водительской фары.
Пока без питания, только слаботочку На мою радость, все провода можно взять с блока ненужного теперь AFS.
- CANH\CANL для водительской фары
- Датчик уровня задней подвески
- Сигнал зажигания IG
Допом в косу добавил пару резервных проводов и CANH\CANL шины, которая между фарами будет (ее пока заглушил резистором на 60ом)
Получился нормальный такой пучек проводов. Просунул через штатное место, где со стороны водителя в салон приходит пучек проводов. Там крупная ризонвая шайба, в которой есть места для протаскивания нужно проводки. Их нужно проткнуть чем-то острым.
Проводку в изоленту, затем в гофру, сверху сзолентой. Все как надо. Запаивать решил без повреждения штатной проводки, чтоб оставить обратную совместимость с AFS и не портачить то что есть. Вытащил пины из фишка ЭБУ афс, подпаялся прям к ним, запихал пины обратно. Идеально получилось, провода держатся крепко, разъем остался рабочий, никакого колхоза. На фото видно где два провода заходят в один пин. Свою гофру подмотал изолентой к штатной гофре и стало вообще будто сток.
Сигналы для включения дальнего\ближнего\всего такого возому прям с бодика. Он там рядом совсем. Осталось сделать питание для фары, уложить все это акккуратно под капотом и можно уже ездить.
Проводка под капотом для водительской фары :
Собрал бампер+решетку
В решетке есть отверстия под болты. Сама она, конечно, еще и на защелках, но без болтов сидит не особо прочно. Идеально подошли болтики от высоковольтной батареи прошлого GS :)