Ремонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро Марьино

Проводка для фары почти готова и решетка радиатора собрана

Еще один день потрачен на мой ГС %)) Надеюсь, что уже на неделе моно будет на нем кататься.

Запилил проводку для водительской фары.

Пока без питания, только слаботочку На мою радость, все провода можно взять с блока ненужного теперь AFS.

  1. CANH\CANL для водительской фары
  2. Датчик уровня задней подвески
  3. Сигнал зажигания IG

Допом в косу добавил пару резервных проводов и CANH\CANL шины, которая между фарами будет (ее пока заглушил резистором на 60ом)

Получился нормальный такой пучек проводов. Просунул через штатное место, где со стороны водителя в салон приходит пучек проводов. Там крупная ризонвая шайба, в которой есть места для протаскивания нужно проводки. Их нужно проткнуть чем-то острым.

minipic minipic

Проводку в изоленту, затем в гофру, сверху сзолентой. Все как надо. Запаивать решил без повреждения штатной проводки, чтоб оставить обратную совместимость с AFS и не портачить то что есть. Вытащил пины из фишка ЭБУ афс, подпаялся прям к ним, запихал пины обратно. Идеально получилось, провода держатся крепко, разъем остался рабочий, никакого колхоза. На фото видно где два провода заходят в один пин. Свою гофру подмотал изолентой к штатной гофре и стало вообще будто сток.

minipic

Сигналы для включения дальнего\ближнего\всего такого возому прям с бодика. Он там рядом совсем. Осталось сделать питание для фары, уложить все это акккуратно под капотом и можно уже ездить.

Проводка под капотом для водительской фары :

minipic minipic

Собрал бампер+решетку

В решетке есть отверстия под болты. Сама она, конечно, еще и на защелках, но без болтов сидит не особо прочно. Идеально подошли болтики от высоковольтной батареи прошлого GS :)

minipic