Переделка морды GS -> GSF (part 10)
Вчера начал с воздуховодов для тормозов и локеров. Воздуховоды выглядят новые очень подругому чем те, которые стоят у меня в стоке. Главное их отличие - здоровенная и толстая плита в основании самого патрубка воздушного. На эту плиту крепится теперь и бампер и локер и еще там что-то. Раньше локер крепился только к арке и к бамперу, но теперь локер это просто тряпочка, которая крепится к усиленным элементам. Радует, что сама телега GS осталась без изменения с 2012 года, поэтому все крепления которые привязаны к самому кузову, все они на месте, за редким исключением, но об этом позже.
Итак, воздуховоды :
Отчетливо видно мощное основание с креплением для бампера. Ниже видно, что та часть патрубка, которая заходит в локер, осталась без изменений.
Эта плита в свою очередь мешает защите, которая в свою очередь тоже сама нихрена не тонкая, но стоковая захватывает всю морду в ширину. В гсф функция этой защиты поделена между собственно воздуховодами и этой вот плитой, но намного более узкой. Я закажу защиту от гсф, но покачто сделал свой вариант из говна и палок
Вот эта херня RADIATOR SUPORT блаблабла (изображение из техдока тойоты)
Левый воздуховод встал практически идеально. С правым возникли сложности, так как он уперся в крепление трубки кндея. В гсф, наверное, эти трубки идут как-то иначе. Всего трубку держат три уголка, поэтому я подумал что если я немного подпилю один из них, это будет некритично
На общую прочность конструкции никак не повлияло, я снял около 2-3 мм (фото только ПОСЛЕ. до спиливания не сфоткал. В стоковых воздуховодах есть отштамповка для этой трубки.
Локеры встали практически без проблем, за исключением того, что брызговики на гсф другие. Они там плоские, наверное, но вот на моем гс брызговик был с уголком.
Немного лезвия и проблемы нет.
Стоковые локеры оставить было нельзя, так как снизу, в рйоне бампера, они совершенно другие и не закрывали бы подбамперное пространство от дорожной глязи и, самое главное, от воды. Сравнение стокового локера и нового
На этом вопрос с локерами и воздуховодами был решен.
Все стоит на своих местах и решетка радиатора теперь идеально сидит на своем месте.
Парктроники
Парктроники я разнес по сторонам, так как решетка радиатора от гсф намного шире стоковой. Пришлось резать провод и удлинять его. Тут ничего интересного нет, но я постарался сделать как можно более аккуратно и приближено к стоку. Купил гофру автомобильную, сами провода обмотал изолентой, вставил в гофру и ее тоже обмотал по всей длине. Этому я научился, разбирая проводку от NX :D
Получилось, на мой взгляд, неплохо.
Форсунки омывателя фар
Тут тоже колхоз, хотя и неплохой в итоге. Внешне крепление для шлангов на форсунках выглядят одинакого, но вот в глубину они разные :(
Белая - сток. Черная - гсф.
Колпачек со шлангом чуть-чуть не налазиет.
Я немного, буквально на 1 мм подрезал носик у колпачка и все встало на свои места. Проверил - все герметично, резиновое колечко на свем месте. Носик видно на фотографии ниже. Так же там видно, что форсунки в стоке разные. Причем не просто "правая" и "левая", а совершенно разные способы крепления шлангов к ним, конструктивно! Интересно, зачем нужно было это делать и мутить конвеер на две разных беленьких хреновинки. Но новые форсунки уже совершенно одинаковые и встали идеально.
После всего вышеизложенного, бампер и решетка почти идеально сели на мордень, щель осталась только внизу, в виду недостаточной длины пыльника моторного отсека и той центральной плиты, которую я порезал болгаркой.
Решетки воздухозаборников для масляных радиаторов
Эти решетки необходимо заглушить. В стоке там сделан туннель через радиатор, в колесную арку
У меня есть два варианта, я попробую оба. Первый - отдать решетки на сканирование товарищам, которые делают 3д модели и печатают прототипы на 3д принтерах. Они просто напечатают мне такиеже, но глухие решетки, с аналогичными креплениями. Второй вариант проще - я залью ячейки жидким пластиком или подобным компаундом. Пожалуй, на сегодня все :)