Ремонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро Марьино

Переделка морды GS -> GSF (part 10)

Корячим бампер и навесной пластик. Вылезло куча разных проблем, но часть из них удалось временно решить стяжками и болгаркой :D

Вчера начал с воздуховодов для тормозов и локеров. Воздуховоды выглядят новые очень подругому чем те, которые стоят у меня в стоке. Главное их отличие - здоровенная и толстая плита в основании самого патрубка воздушного. На эту плиту крепится теперь и бампер и локер и еще там что-то. Раньше локер крепился только к арке и к бамперу, но теперь локер это просто тряпочка, которая крепится к усиленным элементам. Радует, что сама телега GS осталась без изменения с 2012 года, поэтому все крепления которые привязаны к самому кузову, все они на месте, за редким исключением, но об этом позже.

Итак, воздуховоды :

minipic

Отчетливо видно мощное основание с креплением для бампера. Ниже видно, что та часть патрубка, которая заходит в локер, осталась без изменений. minipic minipic

Эта плита в свою очередь мешает защите, которая в свою очередь тоже сама нихрена не тонкая, но стоковая захватывает всю морду в ширину. minipic В гсф функция этой защиты поделена между собственно воздуховодами и этой вот плитой, но намного более узкой. Я закажу защиту от гсф, но покачто сделал свой вариант из говна и палок

minipic Вот эта херня RADIATOR SUPORT блаблабла (изображение из техдока тойоты)

minipic

Левый воздуховод встал практически идеально. С правым возникли сложности, так как он уперся в крепление трубки кндея. В гсф, наверное, эти трубки идут как-то иначе. Всего трубку держат три уголка, поэтому я подумал что если я немного подпилю один из них, это будет некритично

minipic minipic

На общую прочность конструкции никак не повлияло, я снял около 2-3 мм (фото только ПОСЛЕ. до спиливания не сфоткал. В стоковых воздуховодах есть отштамповка для этой трубки.

Локеры встали практически без проблем, за исключением того, что брызговики на гсф другие. Они там плоские, наверное, но вот на моем гс брызговик был с уголком.

minipic

Немного лезвия и проблемы нет.

minipic

Стоковые локеры оставить было нельзя, так как снизу, в рйоне бампера, они совершенно другие и не закрывали бы подбамперное пространство от дорожной глязи и, самое главное, от воды. Сравнение стокового локера и нового minipic

На этом вопрос с локерами и воздуховодами был решен.

minipic minipic

Все стоит на своих местах и решетка радиатора теперь идеально сидит на своем месте.

minipic

Парктроники

Парктроники я разнес по сторонам, так как решетка радиатора от гсф намного шире стоковой. Пришлось резать провод и удлинять его. Тут ничего интересного нет, но я постарался сделать как можно более аккуратно и приближено к стоку. Купил гофру автомобильную, сами провода обмотал изолентой, вставил в гофру и ее тоже обмотал по всей длине. Этому я научился, разбирая проводку от NX :D

Получилось, на мой взгляд, неплохо.

minipic minipic minipic minipic

Форсунки омывателя фар

Тут тоже колхоз, хотя и неплохой в итоге. Внешне крепление для шлангов на форсунках выглядят одинакого, но вот в глубину они разные :(

Белая - сток. Черная - гсф.

minipic

Колпачек со шлангом чуть-чуть не налазиет.

minipic

Я немного, буквально на 1 мм подрезал носик у колпачка и все встало на свои места. Проверил - все герметично, резиновое колечко на свем месте. Носик видно на фотографии ниже. Так же там видно, что форсунки в стоке разные. Причем не просто "правая" и "левая", а совершенно разные способы крепления шлангов к ним, конструктивно! Интересно, зачем нужно было это делать и мутить конвеер на две разных беленьких хреновинки. Но новые форсунки уже совершенно одинаковые и встали идеально.

minipic minipic

После всего вышеизложенного, бампер и решетка почти идеально сели на мордень, щель осталась только внизу, в виду недостаточной длины пыльника моторного отсека и той центральной плиты, которую я порезал болгаркой.

minipic minipic

Решетки воздухозаборников для масляных радиаторов

Эти решетки необходимо заглушить. В стоке там сделан туннель через радиатор, в колесную арку

minipic minipic minipic

У меня есть два варианта, я попробую оба. Первый - отдать решетки на сканирование товарищам, которые делают 3д модели и печатают прототипы на 3д принтерах. Они просто напечатают мне такиеже, но глухие решетки, с аналогичными креплениями. Второй вариант проще - я залью ячейки жидким пластиком или подобным компаундом. Пожалуй, на сегодня все :)


Комментарии
Vasia
Когда уже поедет?)))
Sun Jul 02 2017 14:55:32 GMT-0400 (Eastern Daylight Time)
Andrew-mobile
скоро васек)))
Sun Jul 02 2017 15:10:31 GMT-0400 (Eastern Daylight Time)