Модификация решеток масляных радиаторов
Решил заняться пластиком для бампера. Как я уже писал, нельзя оставлять решетки масляных радиаторов GSF продуваемыми, иначе все внутри мне закидает грязью. Идею со сканированием на 3д сканере и печатью на 3д принтере я отмел сразу как только узнал ценовой диапазон на такое услуги. Не сказать что я жлоб, но за две детали мне пришлось бы отдать примерно 20к рублей. Плюс решетки после печати пришлось бы красить, так как они были би шершавые и вот вот такое. Я остановился на идее с заполнением ячеек какимнить твердеющим составом. Купил так называемый жидкий пластик, который на самом деле является просто двухкомпонентной эпоксидкой. В комплект к нему купил колер и два килограмма (можно было полкило) пластилина :)
Какова была моя цель изначально? Сделать из вот такой решетки
вот такую (фото фрагмента лючка для буксировочной проушины) :
Те. мне нужно было оставить рельеф решетки, но сделать так, чтоб было некое дно. Перед тем как купить кампаунд, я думал приколхозить на обратную сторону решетки кусок пластика или резины, но не нашел ничего подходящего в строймаркетах. Да и вообще это было бы сильно заметно и еще нужно было бы подумать как крепить эту самую пластмаску или резинку к заднице гриля. Ну так вот, приволок я все это в гараж. Пластилин положил на мотор автомобиля, чтоб тот размягчился, а решетки снял и прямиком в мойку. После тщательной отмывки и обезжиривания, принялся облепливать края пластилином. Тут проще показать, чем объяснить.
Как видно, были залеплены также пазы для клипс и все, куда не должен был попасть кампаунд. Затем берем алюминевый лист, на него устанавливаем то что получилось и наливаем уже разведенный и заколерованный состав
Ждем всего 20 минут и можно отдирать.
Очищаем тыльную сторону и пазы для защелок от пластилина и можно ставить. Идеальный глянец + твердость и прочность эпоксидной смолы.
Готово! Я был впечатлен насколько хороша адгезия этой дряни к ABS пластику. Поэтому, решено было включить этот материал к совершенно необходимым для доделки морды %)