Переделка морды GS -> GSF (part 3)

Мысли про проводку для новых фар

Конечно, из блока, который крепится на самой фаре, торчит как минимум полмиллион пинов. После изучения схем GS-F, мне показалось что сложность обманчива. Фары используют какойто свой протокол для синхронизации между собо и еще там может какойто херни, это пока не так важно для меня. Поэтому все эти пины в своем подавляющем большенстве запараллелены.

Так выглядит разъем блока на фаре :

minipic

Вот его распиновка, полученная из схем и руководства по ремонту NX\GSF

17 - SHRL / purple (Rear Height Control Sensor Sub-Assembly)
16 - SBR / red (Rear Height Control Sensor Sub-Assembly)
15 - SGR / black (Rear Height Control Sensor Sub-Assembly)
11 - TNS / white(left), yellow (right) - поворотники на правой и левой блокфаре
23 - CANL / white
24 - CANH / purple
6 - AZSW / yellow
22 - LCH / yellow
21 - LCL / white
20 - LIN / black
4 - IG / green
13 - ECUB, green (30A relay, bat positive)
12  - GND / whiteblack

Так вот, почти все эти выводы просто параллелятся между двумя фарами. Это видно на схеме (обведено синим кольцом) :

minipic

В синее кольцо почти случайно попал розовый и белый провода (самый низ). По факту только они и представляют интерес. И мои старые фары и новые фары от GSF работают по кану! это очень удобно, здорово экономит провода и упрощает разводку. Кан в фары приходит от BODY ECU. Так же, необходимо подключить датчик наклона кузова, который необходим для работы автокорректора.

minipic

Мне думается, что после всех соединений все должно заработать. Ну, еще один хороший товарищ подсказал что их надо будет синхронизировать между собой, но это уже вопрос техники.