Переделка морды GS -> GSF (part 2)
Приехали фары и бампер. Попробовал установить на авто, вылезло несколько нюансов)) детальное фото фар с номерами и блоками :
Разъем подключения : По номерам блоки бьются такие же как стоят на NX и RX с LED светом
Фары встают просто идеально, все крепления подходят болт-он, геометрия с дорестайлом сохранена. Ну, за исключением, конечно, проводки :)) А вот бампер сходу не вышло поставить. Сходу понятно что замены требуют еще несколько позиций 1 - штатные воздуховоды, их нужно выкидывать и ставить от GS-F
2 - усилитель бампера. Упирается в новый бампер и явно должен иметь другую форму.
3 - омыватели фар. Они не подходят вообще, на новом гс стоят под другим углом и с другим креплением.
4 - Крышечки на форсунки омывателей фар. Родные сильно меньше тех, что должны стоять.
5 - Крылья :) Тут пока не ясно - кинуть шпакли или просто поставить новое крыло от рестайла. Само крыло, говорят, недорогое, но, например, на гс-ф, крыло это стилистически монолитно оформленное целое с порогом. В крыле выштамповка, в которую заходит порог. Я так понял это сделано ради жабр. Но жабры мне не вперлись, поэтому, если на гс450 рестайловом крыло без жабр и без отштамповки под порог, то это мой выбор.
Проблемы бампера и крыла :
На этом проблемы вроде заканчиваются. Вот как сейчас выглядит мой тазик :