Переделка морды GS -> GSF (part 4)
Оказывается, по глупости, я смотерл схемы от авто после 15 года, когда искал схемы на свой gs450h. Сегодня я это вкурил и осознал масштаб трагедии :D Главный момент который сразу бросился мне в глаза это то, что фары у меня были максимально тупые в стоке. Да, они диодные блаблабла вот это все. Но в них были только диоды и моторчики корректора и AFS. и все)) Для управления светом у меня есть аж два блока управления
1 - Headlight Swivel ECU Assembly
Он отвечает за AFS и коррекцию фары по высоте, в зависимости от нагрузки на авто (в зависимости от показаний датчика Rear Height Control Sensor Sub-Assembly LH) Он, по всей видимости, не управляет фактическим положением вещей по части света (включены-выключено, яркость, ближний дальний и тп)
2 - Main Body ECU непосредственно.
Включение фар, дневных ходовых огней и прочей шелухи происходит аналоговым методом. Бодик щелкает релюшкой и подает +12 на HB, DRL, LB, и тп. Плюс ко всему, в отличии от новой схемы, датчик освещенности заходит прямо в бодик. Зачем?? То есть надо было делать блок управления светом, но дальним светить или ближним и прочий автосвет надо было оставить в бодике. Странная логика. Получается одельный ЭБУ только для AFS. Почему нельзя было сделать блок управления светом который бы разгрузил бодик и был бы сам по себе. Но, заглядывая в будущее, видно, что в рестайлинге все это поправили и там все что связано со светом знает только тот юнит, который с ним непосредственно связан. Датчик освещенности идет в фару, датчик загрузки и высоты кузова тоже идет в фару.
Выходит что в идеале нужно вырезать блок управления светом, так как он теперь разнесен на фары. На каждой фаре есть по одному своему такому блоку. Но если отключить блок света, вся приборка будет в чеках. Можно попробовать подсунуть блоку света обманку, чтою он видил якобы рабочие фары, а блоки фар завести на каншину отдельно и продублировать на них датчик света и загрузки и что там еще понадобится. В общем, думаем дальше. Был у дилера, цена проводки от GSF - 300+ тыс рублей и это только подкапотка без косы ДВС. Лол, одним словом. КОннекторы на фары стоят по 10 баксов и есть в мск если верить каталогу
С крыльями я решил пойти вабанк. Вогнутую часть крыла где она стыкуется с бампером выгнуть нет никакой возможности, так как она в свою очередь потащит за собой кронштейн бампера, который придется или стругать или переламывать. Словами не описать, но при снятом бампере это вс очевидно. Я решил наплавить немного олова на крыло и вывести в ноль изогнутую часть, чтоб крыло было какбы немного выпуклое в той части где оно переходит в бампер и все будет идеально.