Ремонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро Марьино

P2797 : Масляный насос : неисправности

Немного помучался с разборкой насоса. Никак не хотели откручиваться болты которые держат корпус.

Сорвал грани сначала, потом додумался нагреть корпус (дюралевый какой то) газовой горелкой и таким образом выкрутил даже без усилий. Внутри конечно все не очень прикольно. "Тот самый" подшипник болтается внутри своего посадочного места совершенно свободно. Нужно искать токаря и отдавать ему крышку, чтоб либо запилить втулку и во втулку уже поставить подшипник, либо подставить подшипник большего наружнего диаметра (мне эта мысль нравится больше), Мне кажется что если подшипник сунуть чуть больше то и запас прочности вроде у него больше чем у более мелкого.

Детали насоса внутри

Якорь. Постоянный магнит. Если приглядеться к подшипнику (слева на конце) то на нем видны продольные следы. А это значит что был момент, когда подшипник вращался внутри своего посадочного места, в котором он должен сидеть жестко. И если это оставить вот так, то за ближайшие полгода он раздолбит свое гнездо и будет та же история что и сейчас.

minipic

Подшипник якоря, NSK 608Z, Вроде нормальный, но к его сожалению у меня есть новый точно такойже только ZZ (металлическая защита с обоих сторон)

minipic

Катушки электродвигателя, тут вроде ничего интересного. В глубине видно посадочное место.

minipic

А вот и крышка насоса. Подшипник сразу под платой с датчиками. (фотка не сохраниласьь :( )


Теги