Ремонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро МарьиноРемонт автомобилей Тойота в Москве, район метро Марьино
Электросхемы Toyota/Lexus
1B 1H 1E 1G 1A 1D 1C 1K 1J 1I 1S 1O 1V 1R 1Q 1P 1U 1R 1W 1M 1L 1B 1H 1E 1G 1A 1D 1C 1N 1T (S/D) (S/D) (H/B, W/G) (1WW) (H/B, W/G) (1WW) (H/B, W/G) (1WW) (H/B, W/G) (1WW) (H/B, W/G) (1WW) (H/B, W/G) (кроме моделей с 1WW) (H/B, W/G) (кроме моделей с 1WW) (H/B, W/G) (кроме моделей с 1WW) *10 : 80A GLOW *9 : 80A EPS *8 : 50A EFI MAIN Реле FAN № 1 (производства начиная с ноября 2016 г.) *11 : Реле DRL (производства до ноября 2016 г.) *7 : 50A FUEL HTR *6 : 50A P/I *5 : 120A TO IP J/B *4 : 30A H-LP CLN *3 : 40A RDI FAN *2 : 30A CDS FAN *1 : 50A ABS NO.1 *11 1 1 реле ST № 1 *10 Реле FAN № 1 реле EPS 7.5A DCM/MAYDAY (1NR-FE производстваначиная с апреля 2016 г.) 30A EFI-MAIN(с дизельным двигателем) 25A EFI-MAIN (1ZR-FE, 1ZR-FAE, 2ZR-FE) * 5:20A EFI-MAIN (1NR-FE) 10A ECU-B NO.4 (с дизельным двигателем) * 4:15A INJ/EFI-B (для моделей с бензиновым двигателем) 120A ALT (для моделей с бензиновым двигателем) * 3:140A ALT (с дизельным двигателем) * 2:10A H-LP LH-LO (галогенные фары) * 11:Реле STOP LP (производства до ноября 2016), релеTSS-C HTR (производства начиная с ноября 2016 г.) * 10:Реле INJ (1ND-TV производства начиная с апреля 2016 г.)EFI MAIN № 2 (1ND-TV производства начиная с апреля 2016 г.) 10A EFI-MAIN NO.2 (1ND-TV) * 9:7.5A DCM/MAYDAY (1ZR-FE, 1ZR-FAE, 2ZR-FE) 20A DEICER (1ZR-FE, 1ZR-FAE, 2ZR-FE, 1NR-FE) * 8:25A STV HTR (1ND-TV) * 7:10A H-LP LH-HI * 6:10A H-LP RH-HI * 1:10A H-LP RH-LO (галогенные фары) 2 1 *9 2 1 EFI NO.4 20A 20A EFI NO.3 1 2 2 1 15A STRG HTR Реле переключателясвета фар D/C CUT 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 2 2 2 2 1 1 1 1 2 1 2 1 1 *7 *6 *2 *1 5 3 1 2 5 3 1 2 5 3 1 2 5 3 1 2 5 3 1 2 5 3 1 2 5 3 1 2 5 3 1 2 5 5 5 3 1 2 5 5 3 3 3 3 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 1 2 2 2 2 2 2 1 10A *4 30A 15A 10A 30A 5A *5 10A 7.5A 5A 7.5A 10A 10A 20A 30A 10A 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 2 2 1 1 2 2 2 1 2 1 ECU-B NO.1 ECU-B NO.2 ECU-B NO.3 DOME AM2 TURN&HAZ *3 80A EPS 30A VLVMATIC 40A H-LP-MAIN ST IG2 ETCS ICS/ALT-S HORN RADIO DRL ABS NO.2 40A RDI MIR-HTR EFI NO.1 EFI NO.2 50A ABS NO.1 50A DEF 10A 10A 10A 50A HTR 15A AMP 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 1 2 1 2 2 2 1 2 1 2 2 1 1 20A STRG LOCK 10A 2 1 2 1 *8 30A PTC HTR NO.2 S-HORN 50A AMT 40A BBC 50A PTC HTR NO.1 30A PTC HTR NO.3 30A H-LP CLN 30A ABS NO.1 30A CDS FAN 80A GLOW (от главного кабелямоторного отсека) (от главного кабелямоторного отсека) (от главного кабелямоторного отсека) (от главного кабелямоторного отсека) Блок A релеEFI-MAIN (от главного кабелямоторного отсека) Реле IG2 Реле H-LP Реле C/OPN Реле DEF Реле DRL Реле HORN (от жгутаэлектропроводкидвигателя) (от жгутаэлектропроводкидвигателя) 1 5 2 3 Реле FUEL HTR 2 1 5 3 RDI EFI 1 5A 2 CDS EFI 1 5A 2 производства до ноября 2016 г. производства начиная с ноября 2016 г. Реле FAN № 1 Блок E (от главного кабеля моторного отсека) 1 1 (от главного кабеля моторного отсека) 8 7 6 5 4 3 2 1 8 7 6 5 4 3 2 1 (от главного кабеля моторного отсека) 8 7 6 5 4 3 2 1 8 7 6 5 4 3 2 1 FUEL PUMP 2 30A 1 HORN 2 15A 1 IG2 2 15A 1 Вид сзади Вид сверху C Блок D 5A CDS EFI (производства начиная с ноября 2016 г.) *2 : 7.5A H-LP RH HI (производства до ноября 2016 г.) 5A RDI EFI (производства начиная с ноября 2016 г.) *1 : 7.5A H-LP LH HI (производства до ноября 2016 г.) 2 7.5A 1 AM2 NO.2 2 5A 1 ECU-B NO.3 2 10A 1 TURN-HAZ 1 7.5A 2 EFI MAIN NO.2 2 5A 1 ICS/ALT-S 1 10A 2 ECU-B2 2 30A 1 ST 1 2 1 10A 1 D.C.C ECU-B 2 20A 1 STRG LOCK 1 20A 1 RAD NO.1 1 7.5A 1 DOME (от главного кабелямоторного отсека) 1 1 H-LP RH LO 10A 1 2 DRL 10A 2 1 ABS NO.2 30A 1 2 STV HTR 25A 1 2 EFI NO.4 20A 2 1 MIR HTR 10A 1 2 EFI NO.2 15A 1 2 EFI NO.1 7.5A 1 2 *2 1 2 *1 1 2 H-LP LH LO 10A 1 2 50A HTR SUB NO.1 1 2 50A HTR 1 2 30A HTR SUB NO.2 1 2 30A DEF 30A HTR SUB NO.3 1 2 1 2 Вид сзади Вид сверху Блок B Блок C (от жгутаэлектропроводкидвигателя № 2) (от главного кабелямоторного отсека) (от главного кабелямоторного отсека) 1 1 1 Вид сбоку Вид сзади 1 (от главного кабелямоторного отсека) 1 1 1 1 1 (от главного кабелямоторного отсека) (от главного кабелямоторного отсека) (от главного кабелямоторного отсека) (от жгутаэлектропроводкидвигателя № 2) (от жгутаэлектропроводкидвигателя № 2) (от главного кабелямоторного отсека) (от главного кабелямоторного отсека) 4 3 2 1 4 3 2 1 2 1 4 3 2 1 4 3 Блок A Блок E Блок C Блок D Блок B Блок A *10 *9 *5 *8 *4 *7 *3 *2 *6 *1 (от главного кабеля моторного отсека) 1 1 2 1 2 40A BBC 30A H-LP MAIN 3 5 1 2 *11 Реле переключателя света фар 3 5 2 1 Реле H-LP 5 3 2 1 3 5 1 2 Реле EFI MAIN Реле DEF 3 5 2 4 1 3 5 1 2 реле ST № 1 реле STOP LP 3 5 2 4 1 реле EPS 5 3 2 1 3 5 1 2 Реле FAN № 3 Реле FAN № 2 3 5 2 4 1 2 1 5 3 EFI NO.5 2 10A 1 (кроме 1ND-TV (производстваначиная с мая 2015 г.)) (с 1ND-TV (производстваначиная с мая 2015 г.)) 3 5 2 4 1 Реле DEF 3 5 2 1 Реле TSS-C HTR Реле DEF Блок B EFI NO.7 2 15A 1 EFI NO.6 2 15A 1 1 5 2 3 (с 1ND-TV (производства начиная с мая 2015 г.)) (8NR-FTS) реле FAN MAIN 3 5 2 2 3 5 4 1 1 1 5 2 3 (1AD-FTV) (механическая трансмиссия "Multi-mode") Реле FAN № 3 Реле FAN № 2 реле AMT Блок A реле EPS Реле FAN № 1 Реле переключателясвета фар реле INJ Блок B Блок A *17 *6 реле STOPLP релеEFI-MAIN Реле H-LP 50A AMT (механическая трансмиссия "Multi-mode") 20A INJ (8NR-FTS) 10A ECU-B NO.4 (1ND-TV) 15A INJ/EFI-B (1ZR-FAE) * 5:20A EFI-MAIN NO.2 (1AD-FTV) 120A ALT (для моделей с бензиновым двигателем) * 4:140A ALT (с дизельным двигателем) * 3:40A BBC (с системой запуска и останова) 10A H-LP LH-LO (галогенные фары, светодиодные фары) * 2:15A H-LP LH-LO (газоразрядные фары) 10A H-LP RH-LO (галогенные фары, светодиодные фары) * 16:20A EFI-MAIN NO.2 (8NR-FTS) * 15:30A EFI-MAIN NO.2 (кроме моделей с 8NR-FTS) Реле TSS-C HTR (1ND-TV) * 17:реле EFI MAIN № 2 (1AD-FTV) 30A ST (8NR-FTS) * 14:10A TURN & HAZ (кроме моделей с 8NR-FTS) 10A TURN & HAZ (8NR-FTS) * 13:30A ST (кроме моделей с 8NR-FTS) 15A EFI NO.1 (8NR-FTS) * 12:10A EFI NO.1 (кроме моделей с 8NR-FTS) 10A EFI-NO.3 (8NR-FTS) 30A EFI-MAIN (с дизельным двигателем) 25A EFI-MAIN (1ZR-FAE, 8NR-FTS) * 11:20A EFI-NO.3 (1ND-FTV) * 10:7.5A H-LP LH-HI * 9:7.5A H-LP RH-HI * 8:20A EFI-MAIN (1NR-FE) 20A EDU (1AD-FTV) * 7:10A ETCS (1ZR-FAE, 1NR-FE, 8NR-FTS) Реле EFI MAIN № 2 (1ND-TV, 8NR-FTS) Реле EDU (1AD-FTV) * 6:Реле C/OPN (1NR-FE, 1ZR-FAE) * 1:15A H-LP RH-LO (газоразрядные фары) 2 1 *15 1 2 *11 1 2 *16 15A EFI NO.4 1 2 D/C CUT 2 2 2 1 5 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 2 1 1 2 7.5A 2 1 2 1 5A 10A 2 1 10A 2 1 7.5A 2 1 20A 2 1 3 3 5 5 1 3 5 2 1 3 *10 *9 *2 *1 5 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 4 3 3 5 5 2 2 2 2 3 5 3 5 1 2 3 5 3 5 1 2 1 2 1 2 3 5 1 2 1 5 3 2 1 *8 *7 *5 *13 15A *14 5A 10A 30A 30A 10A 2 1 2 1 2 1 2 1 MIR-HTR 2 1 1 2 10A 2 *12 10A EFI NO.2 50A ABS NO.1 *4 80A EPS 30A VLVMATIC 30A H-LP MAIN IG2 ICS/ALT-S HORN AM2 ECU-B NO.3 ECU-B NO.2 ECU-B NO.1 DOME RADIO DRL ABS NO.2 40A RDI 30A DEF 50A HTR 1 2 15A AMP 2 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 2 1 1 1 2 20A STRG LOCK *3 2 1 10A 2 1 25A 30A PTC HTR NO.1 30A PTC HTR NO.2 30A PTC HTR NO.3 S-HORN STV HTR 30A H-LP CLN 30A CDS FAN 80A GLOW Реле IG2 (от жгутаэлектропроводкидвигателя) Реле HORN (от жгутаэлектропроводкидвигателя) (от главного кабелямоторного отсека) (от главного кабелямоторного отсека) (от главного кабелямоторного отсека) (от главного кабелямоторного отсека) (от главного кабелямоторного отсека) реле ST № 1 Реле DRL 2 1 2 3 3 5 5 1 (1ZR-FE, 1ZR-FAE, 2ZR-FE, 1NR-FE) (механическая трансмиссия "Multi-mode") реле DEICER реле AMT Блок A