СИСТЕМА ECD (для моделей с охладителем РОГ) Выходная цепь VC

ОПИСАНИЕ

Напряжение VC (5 В) формируется ECM. Это напряжение используется для питания дроссельной заслонки, датчика положения клапана РОГ, датчика давления наддува, датчика положения педали акселератора и датчика давления топлива.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A01E2FJE10
A01DXPCE09

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ MIL


    1. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания.

      OK
      MIL загорается

    OK
    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM


    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и включите прибор.

    3. Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.

      Результат
      Условие Следующий шаг
      Обмен данными не осуществляется А
      Обмен данными осуществляется B

    B
    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ VC)

    A01DW5TE80

    1. Включите зажигание.

    2. Измерьте напряжение на контактах разъема ECM.

      Результат
      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      VC (E8-18) - E2 (E8-28) Напряжение отличается от 5 В

    ДАЛЕЕ
  4. ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)


    1. Отсоедините разъем T2 датчика положения дроссельной заслонки.

    2. Включите зажигание.

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Режим Следующий шаг
      MIL не загорается А
      MIL загорается B
    4. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.


    B
    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)


    1. Отсоедините разъем T9 датчика абсолютного давления в коллекторе.

    2. Включите зажигание.

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Условие Следующий шаг
      MIL не загорается А
      MIL загорается B
    4. Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.


    B
    А
  6. ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)


    1. Отсоедините разъем A13 датчика положения педали акселератора.

    2. Включите зажигание.

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Условие Следующий шаг
      MIL не загорается А
      MIL загорается B
    4. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.


    B
    А
  7. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ)


    1. Отсоедините разъем E2 датчика положения клапана РОГ.

    2. Включите зажигание.

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Условие Следующий шаг
      MIL не загорается А
      MIL загорается B
    4. Отсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.


    B
    А
  8. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)


    1. Отсоедините разъем F9 датчика давления в топливной системе.

    2. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Условие Следующий шаг
      MIL не загорается А
      MIL загорается B
    4. Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.


    B
    А
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)


    1. A01DYUEE03

      Отсоедините разъем T2 датчика положения дроссельной заслонки.

    2. Отсоедините разъем T9 датчика абсолютного давления в коллекторе.

    3. Отсоедините разъем F9 датчика давления в топливной системе.

    4. Отсоедините разъем E2 датчика положения клапана РОГ.

    5. Отсоедините разъем A13 датчика положения педали акселератора.

    6. Отсоедините разъемы E5, E7 и E8 ECM.

    7. Измерьте сопротивление разъема жгута проводов.

      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      VC (E8-18) - масса 10 кОм или более
      VCS (E7-2) - масса
      VCPA (E5-26) - масса
      VCP2 (E5-27) - масса
    8. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

    9. Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

    10. Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

    11. Подсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.

    12. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

    13. Подсоедините разъем ECM.


    NG
    OK