СИСТЕМА ECD (для моделей с охладителем РОГ) ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ


  1. ПОРЯДОК ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ДЛЯ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ*

    Tech Tips


    • После замены корпуса дроссельной заслонки дизельного двигателя или турбонагнетателя в сборе выполните инициализацию.

    • *: Для лопастного турбонагнетателя с регулируемыми соплами


    1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      Note

      Не запускайте двигатель.

    2. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

    3. Включите зажигание и подождите не менее 10 с.

  2. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ НАГНЕТАЮЩЕГО НАСОСА

    Tech Tips

    После замены нагнетающего насоса и/или ЕСМ:


    • Если двигатель неисправен или глохнет сразу после запуска, следует выполнить инициализацию значений параметров настройки, сохраненных в ЕСМ. Инициализацию двигателя можно выполнить с помощью портативного диагностического прибора или посредством замыкания контактов разъема DCL3.

    • Если двигатель запускается нормально, выполнение инициализации не требуется. Выполните только процедуры "A" и "B".


    1. A01DXTZE01

      Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

    2. Включите зажигание.

      Note

      Не запускайте двигатель.

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / Supply Pump Initialization.

    5. Нажмите "Next".

    6. A01DYMFE01

      Нажмите "Next".

    7. A01DZTSE01

      Нажмите Exit.

    8. Запустите двигатель, чтобы убедиться в завершении инициализации. Если двигатель не запускается, повторите инициализацию сначала.

    9. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин при следующих условиях (шаг "A"):


      • Температура охлаждающей жидкости составляет 60°C (140°F) или выше.

      • Температура топлива составляет 20°C (68°F) или выше.

      Note


      • Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя сразу после запуска.

      • Увеличение частоты вращения допустимо только после работы двигателя на холостом ходу.

        Tech Tips


        • Температуру охлаждающей жидкости можно определить, прикоснувшись к выходному патрубку.

        • Температуру топлива можно считать равной температуре окружающего воздуха.

        • Если температуру охлаждающей жидкости и топлива сложно определить, воспользуйтесь портативным диагностическим прибором и войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Coolant Temp. (трансмиссия / двигатель / таблица данных / темп. охлаждающей жидкости).

    10. Инициализация завершена (процедура "B").