ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    Note

    После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

  2. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

    Click here

  3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

  4. СНИМИТЕ КАПОТ В СБОРЕ


    1. Отсоедините шланг форсунки омывателя.

    2. B001CM8

      Выверните 8 болтов и снимите капот в сборе.

      Note

      В случае отсоединения опоры капота от шарового шарнира его дальнейшее использование будет невозможно. Поэтому не отсоединяйте опору капота от шарового шарнира, если не планируется его замена.

  5. СНИМИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА В СБОРЕ

    (см. стр. Click here)

  6. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА


    1. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю облицовку переднего бампера.

  7. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ


    1. B001IJW

      Выверните 4 болта.

    2. Открепите защиту картера двигателя № 1 от кузова автомобиля, как показано на рисунке.

  8. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ


    1. Выверните 2 болта и снимите нижнюю крышку трансмиссии.

  9. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ


    1. Выверните 4 болта и снимите заднюю защита картера двигателя в сборе.

  10. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА


    1. Освободите 13 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.

  11. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    Click here

  12. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

    Click here

  13. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с автоматической трансмиссией)

    Click here

  14. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


    1. B001G1K

      Открепите 3 зажима и отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

    2. B001IIX

      Отцепите 4 зажима.

    3. Ослабьте зажим шланга и снимите крышку воздушного фильтра в сборе.

  15. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА


    1. B001CFR

      Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе.

    2. Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.

  16. СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ ВПУСКА ВОЗДУХА

    Click here

  17. СНИМИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР № 1


    1. B001IHZ

      Снимите хомут шланга.

      Note

      Не используйте повторно зажим шланга.

    2. Сдвиньте 2 хомута и снимите шланг системы подачи воздуха в нейтрализатор № 1 с клапана переключения подачи воздуха в сборе и воздушного нагнетателя в сборе.

  18. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА

    Click here

  19. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1


    1. Сдвиньте 2 хомута и снимите шланг радиатора № 1 с радиатора и головки блока цилиндров в сборе.

  20. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 2


    1. Сдвиньте 2 фиксатора и снимите шланг радиатора № 2 с радиатора и входного патрубка охлаждающей жидкости.

  21. СНИМИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА

    Click here

  22. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 (для моделей с автоматической трансмиссией)

  23. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ


    1. B001GPS

      Отцепите 2 зажима.

    2. Снимите топливный шланг (см. стр. Click here).

  24. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 2


    1. B001EKR

      Снимите зажим.

    2. Сдвиньте 2 хомута и снимите топливный шланг № 2 с регулятора давления топлива и напольной трубки.

  25. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ШЛАНГ


    1. B001EP8

      Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг продувочного трубопровода от электровакуумного клапана продувки.

  26. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ


    1. B001G6J

      Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном от усилителя тормозной системы в сборе.

  27. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ


    1. B001EH0E01
      Обозначения на рисунке
      *A для моделей с одиночным кондиционером
      *B для моделей с двойным кондиционером

      Для моделей с одиночным кондиционером:

      Сдвиньте 2 хомута и отсоедините 2 шланга отопителя от сердцевины отопителя.

    2. Для моделей с двойным кондиционером:

      Сдвиньте 2 хомута и отсоедините 2 шланга отопителя от перепускного патрубка и шланга охлаждающей жидкости.

  28. ОТСОЕДИНИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ


    1. B001EW1

      Выверните болт и отсоедините нагнетательный патрубок.

    2. B001CFN

      Отсоедините 2 разъема.

    3. Выверните 2 болта и отсоедините лопастной насос в сборе.

      Tech Tips

      Нет необходимости снимать лопастной насос в сборе полностью. Оставьте шланги подсоединенными к лопастному насосу в сборе и подвесьте лопастной насос в сборе на кузове автомобиля с помощью веревки.

  29. ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ


    1. B001E36

      Выверните болт и отсоедините трубопровод низкого давления от двигателя.

    2. B001E13

      Отсоедините разъем.

    3. Выверните 4 болта и отсоедините компрессор системы кондиционирования в сборе.

      Tech Tips

      Нет необходимости полностью снимать компрессор системы кондиционирования. Оставьте шланги подсоединенными к компрессору системы кондиционирования и подвесьте компрессор на кузове автомобиля с помощью веревки.

  30. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

    Click here

  31. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

    Click here

  32. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ


    1. B001EJ2

      Открепите 3 зажима и отсоедините жгут электропроводки двигателя с правой стороны автомобиля.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.


      1. Снимите дверцу перчаточного ящика (см. стр. Click here).

      2. B001I0Z

        Расцепите зажим и отсоедините 9 разъемов.

      3. B001FU4

        Снимите зажим.

      4. B001IBW

        Отсоедините уплотнительную шайбу от опоры жгута проводов.

      5. B001EE3

        Освободите четыре захвата, чтобы снять опору жгута проводов с автомобиля, а затем вытяните разъем ECM, чтобы снять его с автомобиля.

    3. B001G4L

      Отсоедините разъем и зажим.

    4. Отверните гайку с блока реле № 1 моторного отсека.

    5. Открепите 2 зажима и отсоедините жгут проводов от блока реле № 1 моторного отсека.

    6. B001F02

      Снимите 2 зажима.

    7. Выверните болт и отсоедините провод соединения с массой.

    8. B001F0L

      Выверните болт и отсоедините кронштейн от левого кронштейна опоры двигателя.

  33. СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

    Click here

  34. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА

    Click here

  35. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

    Click here

  36. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

    Click here

  37. ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ВЕДУЩЕГО ДИСКА И МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (для моделей с автоматической трансмиссией)

    Click here

  38. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ


    • Для моделей мощностью 1,4 кВт: (см. стр. Click here)

    • Для моделей мощностью 2,0 кВт: (см. стр. Click here)

  39. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)

    (см. стр. Click here)

  40. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    (см. стр. Click here)

  41. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1

    Tech Tips

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.


    1. Снимите заднюю подушку опоры двигателя № 1.


      • для моделей с автоматической трансмиссией (см. стр. Click here)

      • Для моделей с механической трансмиссией (см. стр. Click here)

  42. СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)

    Click here

  43. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Click here

  44. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Click here

  45. СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Click here

  46. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ


    1. Отсоедините пылезащитное уплотнение картера маховика.

    2. B001GMA

      Выверните 2 болта и снимите заднюю крышку.

  47. УСТАНОВИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ № 1


    1. B001HLDE01
      Обозначения на рисунке
      *a Левая сторона
      *b Правая сторона

      Установите 2 крюка для вывешивания двигателя № 1, закрепив их 2 болтами, как показано на рисунке.

      Torque:
      42 Н*м  { 428 кгс*см, 31 фунт-сила-фут }

      Tech Tips

      Крюк для вывешивания двигателя № 1 12281-75050
      Болт 91672-81025
  48. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ


    1. С помощью устройства для подъема двигателя и цепного блока подвесьте двигатель.

      Note

      Следите за углом подъемного устройства, так как возможны деформация и повреждение двигателя в сборе или крюка для вывешивания двигателя при неправильном угле.

    2. B001E56E01
      Обозначения на рисунке
      *a Правая сторона
      *b Левая сторона

      Выверните 4 болта и отверните 4 гайки.

    3. Двигатель, снятый с автомобиля, следует поднимать медленно и осторожно.

      Note

      Убедитесь, что перемещению двигателя не мешают провода, шланги и кабели.

  49. ЗАКРЕПИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА СТЕНДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ


    1. Закрепите двигатель в сборе на стенде для двигателя с помощью болтов.

      Note


      • Следите за углом подъемного устройства, так как возможны деформация и повреждение двигателя в сборе или крюков для вывешивания двигателя при неправильном угле.

      • За исключением операций установки двигателя в сборе на стенд для двигателя и снятия двигателя в сборе со стенда для двигателя не выполняйте работы с подвешенным двигателем, так как они опасны.

    2. Выверните 2 болта и снимите 2 крюка для вывешивания двигателя № 1.