Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1464/31 | Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения |
C1271/71 | Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
C1272/72 | Слабый выходной сигнал левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
C1465/32 | Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения |
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения измеряет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления тормозами. Датчик частоты вращения содержит микросхему датчика, которая включает 2 магнитно-резистивных элемента (MRE). Ротор датчика частоты вращения, содержащий 48 пар полюсов N и S, расположенных по кругу, объединен с внутренним кольцом подшипника ступицы колеса.
Для определения направления вращения анализируется соотношение между импульсами выходных сигналов датчика, которые генерируют 2 MRE. При получении сигнала датчика частоты вращения микросхема датчика передает сигнал переднего или заднего хода в ЭБУ.
DTC C1271/71 и C1272/72 удаляются в случае выхода из режима активной диагностики, а также при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. DTC C1271/71 и C1272/72 выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC | Информационный код | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1464/31 | 251 | При движении автомобиля со скоростью 10 км/час (6 миль в час) или более в течение не менее 1 с сохраняется обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена. |
|
↑ | 252 | Поступают ненормальные сигналы для нескольких колес. | ↑ |
↑ | 253 | Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с. | ↑ |
↑ | 254 | Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. | ↑ |
↑ | 255 | Частота входного сигнала не менее 2,5 кГц. |
|
↑ | 256 | При включенном зажигании (IG) и скорости автомобиля не менее 10 км/час (6 миль в час) направление вращения каждого колеса изменилось 7 раз в течение 6 мс. |
|
↑ | 257 | В течение 1 с во время движения со скоростью не менее 30 км/час (18 миль в час) направление вращения одного из колес отличалось от направлений вращения остальных колес. | ↑ |
↑ | 258 | В течение 1 с во время движения со скоростью не менее 30 км/час (18 миль в час) колеса имели разные направления вращения, а направление вращения одного из колес не было точно определено. | ↑ |
↑ | 259 | При включенном зажигании (IG) и движении задним ходом со скоростью 3 км/час (1,8 мили в час) 3 датчика частоты вращения регистрировали нормальные сигналы заднего хода, а 4-й датчик 75 раз регистрировал ненормальные сигналы. | ↑ |
↑ | 261 | Во время движения со скоростью 100 км/час (60 миль в час) или более в течение, по крайней мере, 1 с выдавался сигнал заднего хода. | ↑ |
↑ | 262 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
C1465/32 | 264 | При движении автомобиля со скоростью 10 км/час (6 миль в час) или более в течение не менее 1 с сохраняется обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена. |
|
↑ | 265 | Поступают ненормальные сигналы для нескольких колес. | ↑ |
↑ | 266 | Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с. | ↑ |
↑ | 267 | Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. | ↑ |
↑ | 268 | Частота входного сигнала не менее 2,5 кГц. |
|
↑ | 269 | При включенном зажигании (IG) и скорости автомобиля не менее 10 км/час (6 миль в час) направление вращения каждого колеса изменилось 7 раз в течение 6 мс. |
|
↑ | 270 | В течение 1 с во время движения со скоростью не менее 30 км/час (18 миль в час) направление вращения одного из колес отличалось от направлений вращения остальных колес. | ↑ |
↑ | 271 | В течение 1 с во время движения со скоростью не менее 30 км/час (18 миль в час) колеса имели разные направления вращения, а направление вращения одного из колес не было точно определено. | ↑ |
↑ | 272 | При включенном зажигании (IG) и движении задним ходом со скоростью 3 км/час (1,8 мили в час) 3 датчика частоты вращения регистрировали нормальные сигналы заднего хода, а 4-й датчик 75 раз регистрировал ненормальные сигналы. | ↑ |
↑ | 274 | Во время движения со скоростью 100 км/час (60 миль в час) или более в течение, по крайней мере, 1 с выдавался сигнал заднего хода. | ↑ |
↑ | 275 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
C1271/71 C1272/72 |
- | Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
Tech Tips
DTC C1464/31 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
DTC C1465/32 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
*a | Правый передний датчик частоты вращения |
*b | Левый передний датчик частоты вращения |
*c | ЭБУ системы противоскольжения |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Note
После замены ЭБУ системы противоскольжения выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Click here).
Tech Tips
При использовании портативного диагностического прибора начните проверку с шага "ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ", а при отсутствии прибора – с шага "ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ".
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, возникают ли кратковременные размыкания в жгуте проводов и разъеме, которые соответствуют DTC (см. стр. Click here).
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
FR Speed Open | Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal | Error: кратковременное прерывание Normal: нормальное состояние |
- |
FL Speed Open | Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal | Error: кратковременное прерывание Normal: нормальное состояние |
- |
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Есть кратковременные размыкания | А |
Кратковременные размыкания отсутствуют | B |
Непрерывно присутствует обрыв цепи (для автомобилей с приводом на одну ось) | C |
Непрерывно присутствует обрыв цепи (для автомобилей с полным приводом) | D |
Tech Tips
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
B |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) Click here |
C |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Click here |
D |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Click here |
А |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Выключите зажигание.
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
Проверьте, возникают ли кратковременные размыкания между ЭБУ системы противоскольжения и передним датчиком частоты вращения (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Выключите зажигание.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 32 км/час (20 миль в час) длительностью, по крайней мере, 60 с.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC C1464/31 и/или C1465/32 выводятся | А |
DTC C1464/31 и C1465/32 не выводятся | B |
Tech Tips
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Click here).
B |
КОНЕЦ |
А |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Data List в портативном диагностическом приборе (см. стр. Click here).
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
FR Wheel Speed | Показание правого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Действительная скорость колеса | Та же скорость, что указывается на спидометре |
FL Wheel Speed | Показание левого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Действительная скорость колеса | Та же скорость, что указывается на спидометре |
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
Tech Tips
На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (см. стр. Click here).
OK |
---|
Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на портативном диагностическом приборе, совпадает с фактической скоростью автомобиля. |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
FR Wheel Direction | Направление вращения правого переднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) | Forward: Передний ход Back: Назад |
- |
FL Wheel Direction | Направление вращения левого переднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) | Forward: Передний ход Back: Назад |
- |
Убедитесь, что сигнал датчика соответствует направлению вращения колеса.
OK |
---|
Отображается правильное направление вращения колеса. |
Результат | Перейти к |
---|---|
OK | А |
NG (для автомобилей с приводом на одну ось) | B |
NG (для моделей с постоянным полным приводом) | C |
B |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Click here |
C |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Click here |
А |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
Выключите зажигание.
Выполните проверку датчиков в режиме активной диагностики (см. стр. Click here).
OK |
---|
Все DTC режима активной диагностики удалены. |
Результат | Следующий шаг |
---|---|
OK | А |
NG (для автомобилей с приводом на одну ось) | B |
NG (для моделей с постоянным полным приводом) | C |
B |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Click here |
C |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Click here |
А |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Выключите зажигание.
Удалите коды DTC (см. стр. Click here).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 32 км/час (20 миль в час) длительностью, по крайней мере, 60 с.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | Перейти к |
---|---|
Диагностические коды неисправности C1464/31 и (или) C1465/32 не выводятся. | А |
Выводятся диагностические коды неисправности C1464/31 и (или) C1465/32 (для моделей с приводом на одну ось). | B |
DTC C1464/31 и/или C1465/32 выводятся (для моделей с постоянным полным приводом) | C |
Tech Tips
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Click here).
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. Click here) |
B |
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Click here |
C |
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Click here |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
*1 | Отсутствие зазора |
Выключите зажигание.
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
OK |
---|
Между датчиком и ступицей переднего колеса отсутствует зазор. |
Note
Проверяйте сигнал датчика частоты вращения после установки (см. стр. Click here).
NG |
ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
*1 | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов: (жгут проводов правого датчика системы противоскольжения) |
*2 | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов: (жгут проводов левого датчика системы противоскольжения) |
Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для правой стороны | |||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Для левой стороны | |||||||||||||||||||||
|
Note
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Click here).
NG |
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Отсоедините разъемы A19 и A21 ЭБУ.
Отсоедините разъем A55 датчика.
Отсоедините разъем A75 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для правой стороны | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Для левой стороны | |||||||||||||||
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к переднему датчику частоты вращения) |
Подсоедините разъемы A19 и A21 ЭБУ.
Отсоедините разъем A55 датчика.
Отсоедините разъем A75 датчика.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | Перейдите к |
---|---|
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) (см. стр. Click here) |
C |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) (см. стр. Click here) |
А |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.
Удалите коды DTC (см. стр. Click here).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 32 км/час (20 миль в час) длительностью, по крайней мере, 60 с.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC C1464/31 и/или C1465/32 выводятся | А |
DTC C1464/31 и C1465/32 не выводятся | B |
Tech Tips
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Click here).
B |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. Click here) |
А |
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Выключите зажигание.
Замените ступицу переднего колеса в сборе (ротор переднего датчика частоты вращения и передний датчик частоты вращения) (см. стр. Click here).
Tech Tips
Ротор переднего датчика частоты вращения и передний датчик частоты вращения встроены в ступицу переднего колеса в сборе. Если ротор переднего датчика частоты вращения и передний датчик частоты вращения нуждаются в замене, замените ступицу переднего колеса в сборе.
Note
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 32 км/час (20 миль в час) длительностью, по крайней мере, 60 с.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Tech Tips
Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
Результат | Перейти к |
---|---|
Выводятся диагностические коды неисправности C1464/31 и (или) C1465/32 (для моделей с левосторонним рулевым управлением). | А |
Выводятся диагностические коды неисправности C1464/31 и (или) C1465/32 (для моделей с правосторонним рулевым управлением). | B |
DTC C1464/31 и C1465/32 не выводятся | C |
Tech Tips
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Click here).
А |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) (см. стр. Click here) |
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) (см. стр. Click here) |
C |
КОНЕЦ |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
*1 | Отсутствие зазора |
Выключите зажигание.
Проверьте монтаж датчика частоты вращения (см. стр. Click here).
OK |
---|
Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор. |
Установочная гайка затянута должным образом. |
Note
Проверяйте сигнал датчика частоты вращения после установки (см. стр. Click here).
NG |
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Снимите передний датчик частоты вращения (см. стр. Click here).
Проверьте наконечник датчика частоты вращения.
OK |
---|
Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на наконечнике датчика. |
Note
Проверяйте сигнал датчика частоты вращения после очистки или замены (см. стр. Click here).
NG |
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
*1 | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов: (жгут проводов правого датчика системы противоскольжения) |
*2 | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов: (жгут проводов левого датчика системы противоскольжения) |
Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для правой стороны | |||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Для левой стороны | |||||||||||||||||||||
|
Note
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Click here).
NG |
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Отсоедините разъемы A19 и A21 ЭБУ.
Отсоедините разъем A55 датчика.
Отсоедините разъем A75 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для правой стороны | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Для левой стороны | |||||||||||||||
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
*1 | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к переднему датчику частоты вращения) |
Подсоедините разъемы A19 и A21 ЭБУ.
Отсоедините разъем A55 датчика.
Отсоедините разъем A75 датчика.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | Перейти к |
---|---|
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) (см. стр. Click here) |
C |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) (см. стр. Click here) |
А |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Выключите зажигание.
Подсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.
Удалите коды DTC (см. стр. Click here).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 32 км/час (20 миль в час) длительностью, по крайней мере, 60 с.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC C1464/31 и/или C1465/32 выводятся | A |
DTC C1464/31 и C1465/32 не выводятся | B |
Tech Tips
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Click here).
B |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. Click here) |
A |
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Выключите зажигание.
Замените передний датчик частоты вращения (см. стр. Click here).
Note
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Сбросьте DTC (см. стр. Click here).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 32 км/час (20 миль в час) длительностью, по крайней мере, 60 с.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC C1464/31 и/или C1465/32 выводятся | А |
DTC C1464/31 и C1465/32 не выводятся | B |
Tech Tips
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Click here).
B |
КОНЕЦ |
А |
ЗАМЕНИТЕ РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Выключите зажигание.
Замените ступицу переднего колеса в сборе (ротор переднего датчика частоты вращения) (см. стр. Click here).
Tech Tips
Ротор переднего датчика частоты вращения встроен в ступицу переднего колеса в сборе. Если ротор переднего датчика частоты вращения нуждается в замене, замените ступицу переднего колеса в сборе.
Note
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Сбросьте DTC (см. стр. Click here).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 32 км/час (20 миль в час) длительностью, по крайней мере, 60 с.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Результат | Перейти к |
---|---|
Выводятся диагностические коды неисправности C1464/31 и (или) C1465/32 (для моделей с левосторонним рулевым управлением). | А |
Выводятся диагностические коды неисправности C1464/31 и (или) C1465/32 (для моделей с правосторонним рулевым управлением). | B |
DTC C1464/31 и C1465/32 не выводятся | C |
Tech Tips
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Click here).
А |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) (см. стр. Click here) |
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) (см. стр. Click here) |
C |
КОНЕЦ |