СИСТЕМА SFI (для моделей с модулем насоса адсорбера) ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Tech Tips


  • Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.

  • Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.

Система SFI
Признак Предполагаемый участок Линк
Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером (не запускается) Аккумуляторная батарея

Click here

Реле ST № 1

Click here

Стартер в сборе

Click here

Цепь сигнала стартера

Click here

Система посадки и запуска (для функции запуска)

Click here

Выходная цепь VC (выход 5 В ECM)

Click here

Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе

Click here

Отсутствует первоначальное сгорание (двигатель не запускается) Иммобилайзер двигателя

Click here

Цепь питания ECM

Click here

Выходная цепь VC (выход 5 В ECM)

Click here

Система зажигания

Click here

Цепь управления топливным насосом

Click here

Топливная форсунка для впрыска во впускной канал в сборе

Click here

Топливная форсунка для непосредственного впрыска в сборе

Click here

Датчик положения коленчатого вала

Click here

Система забора воздуха

Click here

Фазы газораспределения

Click here

Рычаг привода клапана № 1

Click here

Коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером, но двигатель запускается с трудом Цепь питания ECM

Click here

Блок-схема [Затрудненный запуск двигателя]

Click here

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Click here

Топливный насос (в контуре высокого давления)

Click here

Топливный насос (в части системы с низким давлением)

Click here

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Click here

Цепь управления топливным насосом

Click here

Система зажигания

Click here

Свеча зажигания

Click here

Компрессия

Click here

Топливная форсунка для впрыска во впускной канал в сборе

Click here

Топливная форсунка для непосредственного впрыска в сборе

Click here

Датчик положения коленчатого вала

Click here

Система забора воздуха

Click here

Фазы газораспределения

Click here

Рычаг привода клапана № 1

Click here

Происходит случайное неполное сгорание (двигатель не запускается) Цепь управления топливным насосом

Click here

Система зажигания

Click here

Топливная форсунка для впрыска во впускной канал в сборе

Click here

Топливная форсунка для непосредственного впрыска в сборе

Click here

Датчик положения коленчатого вала

Click here

Система забора воздуха

Click here

Фазы газораспределения

Click here

Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Click here

Цепь питания ECM

Click here

Шланг системы принудительной вентиляции картера

Click here

Система принудительной вентиляции картера

Click here

Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя (неравномерный холостой ход) Цепь управления топливным насосом

Click here

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Click here

Топливная форсунка для впрыска во впускной канал в сборе

Click here

Топливная форсунка для непосредственного впрыска в сборе

Click here

Топливный насос (в контуре высокого давления)

Click here

Шланг системы принудительной вентиляции картера

Click here

Система принудительной вентиляции картера

Click here

Система забора воздуха

Click here

Датчик давления наддува № 2

Click here

Электрический насос системы охлаждения в сборе

Click here

Неравномерный холостой ход Блок-схема [Неравномерный холостой ход]

Click here

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Click here

Топливная форсунка для впрыска во впускной канал в сборе

Click here

Топливная форсунка для непосредственного впрыска в сборе

Click here

Топливный насос (в контуре высокого давления)

Click here

Система зажигания

Click here

Компрессия

Click here

Цепь управления топливным насосом

Click here

Свеча зажигания

Click here

Система забора воздуха

Click here

Фазы газораспределения

Click here

Рычаг привода клапана № 1

Click here

Датчик давления наддува № 2

Click here

Электрический насос системы охлаждения в сборе

Click here

Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах (неудовлетворительная работа на холостых оборотах) Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Click here

Цепь питания ECM

Click here

Цепь управления топливным насосом

Click here

Свеча зажигания

Click here

Система забора воздуха

Click here

Электрический насос системы охлаждения в сборе

Click here

Провал в работе двигателя/плохой разгон (плохая управляемость) Топливная форсунка для впрыска во впускной канал в сборе

Click here

Топливная форсунка для непосредственного впрыска в сборе

Click here

Цепь управления топливным насосом

Click here

Топливный насос (в контуре высокого давления)

Click here

Система зажигания

Click here

Свеча зажигания

Click here

Система забора воздуха

Click here

Фазы газораспределения

Click here

Датчик давления наддува № 2

Click here

Клапан управления разрежением в сборе

Click here

Перепускной клапан

Click here

Привод перепускного клапана в сборе с кронштейном

Click here

Клапан перепуска воздуха в сборе

Click here

Компрессор с корпусом подшипника в сборе

Click here

Электрический насос системы охлаждения в сборе

Click here

Рычаг привода клапана № 1

Click here

Система принудительного включения тормозов

Click here

Недостаток мощности Блок-схема [Недостаточная мощность]

Click here

Клапан управления разрежением в сборе

Click here

Перепускной клапан

Click here

Привод перепускного клапана в сборе с кронштейном

Click here

Клапан перепуска воздуха в сборе

Click here

Компрессор с корпусом подшипника в сборе

Click here

Неустойчивый холостой ход (плохая управляемость) Цепь управления топливным насосом

Click here

Свеча зажигания

Click here

Топливная форсунка для впрыска во впускной канал в сборе

Click here

Топливная форсунка для непосредственного впрыска в сборе

Click here

Электрический насос системы охлаждения в сборе

Click here

Рычаг привода клапана № 1

Click here

Двигатель глохнет сразу после запуска Блок-схема [Двигатель глохнет]

Click here

Цепь управления топливным насосом

Click here

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Click here

Датчик положения коленчатого вала

Click here

Система зажигания

Click here

Топливный насос (в контуре высокого давления)

Click here

Система забора воздуха

Click here

Фазы газораспределения

Click here

Датчик давления наддува № 2

Click here

Электрический насос системы охлаждения в сборе

Click here

Двигатель глохнет сразу после замедления Блок-схема [Двигатель глохнет]

Click here

Топливная форсунка для впрыска во впускной канал в сборе

Click here

Топливная форсунка для непосредственного впрыска в сборе

Click here

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Click here

ECM

Click here

Датчик положения коленчатого вала

Click here

Система зажигания

Click here

Клапан перепуска воздуха в сборе

Click here

Дозаправка невозможна/затруднена Топливная система (адсорбер, клапан заправки, клапан опрокидывания, топливный бак и т. д.) -
Испускается белый дым Блок-схема "Утечка масла турбонагнетателя и белый дым"

Click here

Шум турбонагнетателя Блок-схема "Шум турбокомпрессора"

Click here

Режим вождения не изменяется Цепь переключателя выбора режима вождения

Click here

Режим SNOW не изменяется Цепь режима "Snow" переключателя выбора режима

Click here

Tech Tips

*: проверьте значение "Fuel Cut Elapsed Time" в списке Data List. Если прошедшее время превышает 0 с, то частота вращения коленчатого вала двигателя высока (более чем на 500 об/мин превышает частоту вращения, при которой происходит отсечка топлива). В этом случае существует вероятность того, что какой-либо рычаг привода клапана № 1 в сборе ослабится и будет работать неправильно, поэтому проверьте правильность установки рычагов привода клапанов № 1 в сборе.

Нажмите здесь Click here