СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ Неисправна контрольная лампа выключения передней подушки безопасности пассажира

ОПИСАНИЕ

Данная цепь предназначена для обнаружения состояния выключателя системы SRS.

Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира загорается для информирования пассажира о состоянии передней подушки безопасности пассажира, подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира и боковой подушки безопасности передних сидений со стороны пассажира (включены или отключены).

Tech Tips

Приблизительно через 6 секунд после включения зажигания (IG), контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира работает в соответствии с нижеприведенными условиями.

Выключатель системы SRS Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира Контрольная лампа системы SRS
Контрольная лампа включения Контрольная лампа выключения
Включен ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ)
Выключен OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)
Неисправность выключателя OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A0161D2E07

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Tech Tips

Контакты J47-11 (MSW+) и J47-12 (MSW-) разъема "B" в данной цепи имеют механизм предотвращения срабатывания.

Данный механизм можно использовать для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов. Данный механизм необходимо освободить в случае выполнения проверки на короткое замыкание, короткое замыкание на массу или на В+.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS


    1. Включите зажигание (IG) и проверьте состояние контрольной лампы аварийного состояния SRS.

      Tech Tips

      При возникновении данной неисправности контрольная лампа аварийного состояния SRS выключена. Если она включена, выводится код DTC. Выполните поиск неисправностей для выведенного кода DTC.

      OK
      По истечении времени, необходимого для выполнения первичной проверки, контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается.

      Tech Tips

      Первичная проверка длится примерно 6 секунд после включения зажигания (IG).


    NG :ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
    OK :
  2. ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ


    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и выключателю системы SRS.

      OK
      Разъемы подсоединены должным образом.

      Tech Tips

      Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

    4. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и цилиндра выключателя системы SRS.

    5. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

      OK
      Контакты не деформированы и не повреждены.

    NG :ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
    OK :
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)


    1. A01606JE04

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия

      J91-2 (PMC+) -

      J91-1 (PMC-)

      Всегда Менее 1 Ом

    NG :ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
    OK :
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)


    1. A0162FEE04

      Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (см. стр. Click here).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия

      J91-2 (PMC+) -

      J91-1 (PMC-)

      Всегда 1 МОм или более

    NG :ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
    OK :
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)


    1. A0162FEE04

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия

      J91-2 (PMC+) -

      Масса

      Всегда 1 МОм или более

      J91-1 (PMC-) -

      Масса

      Всегда 1 МОм или более

    NG :ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
    OK :
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)


    1. A0162FEE04

      Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия

      J91-2 (PMC+) -

      Масса

      Зажигание включено (IG) Менее 1 В

      J91-1 (PMC-) -

      Масса

      Зажигание включено (IG) Менее 1 В

    NG :ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
    OK :
  7. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ SRS


    1. A0162GQE04

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние ручного выключателя системы SRS Заданные условия

      J91-2 (PMC+) -

      J91-1 (PMC-)

      Выключатель системы SRS включен 360 - 440 Ом

      J91-2 (PMC+) -

      J91-1 (PMC-)

      Выключатель системы SRS выключен 90 - 110 Ом

    NG :ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ SRS
    OK :ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS