СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ


  1. ПРОВЕРЬТЕ DLC3


    1. Проверьте DLC3 (см. стр. Click here).

  2. ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

    Tech Tips

    Наиболее сложно отыскать неисправность, если признаки неисправности отсутствуют. В таких случаях необходимо провести анализ неисправности, заявленной клиентом. Затем создать в автомобиле клиента аналогичные или схожие условия, при которых возникла неисправность. Если специалист приступает к поиску неисправностей, не проверяя признаки неисправности, то, независимо от его опыта или квалификации, он может пропустить важные детали в своей работе по ремонту и принять неверные решения,

    что увеличит время ремонта.


    1. A01607PE05

      Метод применения вибрации: В тех случаях, когда предполагается, что основной причиной неисправности является вибрация.

      Tech Tips

      Применять метод проверки с имитацией условий возникновения неисправности следует только во время первичной проверки (примерно 6 секунд после включения зажигания (IG)).


      1. Пальцем слегка потрясите деталь датчика, которая, по предположению, неисправна, и проверьте, возникает ли неисправность.

        Tech Tips

        Воздействие сильной вибрации на реле может привести к размыканию контактов.

      2. Слегка встряхните разъем в вертикальном и горизонтальном положениях.

      3. Слегка встряхните жгут проводов по вертикали и горизонтали.

        Тщательно проверяйте соединения разъема и точки, подвергающиеся действию вибрации.

  3. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS


    1. Первичная проверка


      1. Выключите зажигание. Подождите не менее 2 с, а затем включите зажигание (IG). Контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается примерно на 6 секунд, в течение которых выполняется диагностика системы подушек безопасности (включая преднатяжители ремней безопасности).

        Tech Tips

        В случае обнаружения неисправности во время первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS будет гореть и после завершения проверки (которая займет примерно 6 секунд).

    2. Непрерывная проверка


      1. После завершения первичной проверки центральный блок управления системы SRS непрерывно контролирует систему SRS на наличие неисправностей.

        Tech Tips

        При обнаружении неисправности во время непрерывной проверки центральный блок управления системы SRS выполняет следующие действия:


        • Загорается контрольная лампа аварийного состояния SRS.

        • Контрольная лампа аварийного состояния SRS гаснет, а затем загорается. Такая схема мигания свидетельствует об уменьшении напряжения на источнике питания. Через 10 секунд после восстановления рабочего напряжения питания контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается.

    3. Обзор


      1. Если система подушек безопасности SRS работает нормально:

        Контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается только на время выполнения первичной проверки (примерно на 6 с после включения зажигания (IG)).

      2. Если система подушек безопасности SRS неисправна:


        • Контрольная лампа аварийного состояния SRS продолжает гореть после завершения первичной проверки.

        • Контрольная лампа аварийного состояния SRS гаснет после завершения первичной проверки, но загорается во время непрерывной проверки.

        • Контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается после перевода зажигания из выключенного во включенное (IG) состояние.

        Tech Tips

        В случае развертывания подушки безопасности центральный блок управления системы SRS поддерживает контрольную лампу аварийного состояния SRS в горящем состоянии.

  4. ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS


    1. A0161IQE02

      Включите зажигание (IG) и проверьте, включилась ли контрольная лампа аварийного состояния SRS примерно на 6 секунд (первичная проверка).

    2. Убедиться, что контрольная лампа аварийного состояния SRS включается примерно на 6 секунд (непрерывная проверка) после включения зажигания (IG).

      Tech Tips

      При появлении любого из следующих признаков см. "Таблицу признаков неисправностей" (см. стр. Click here).


      • Контрольная лампа аварийного состояния SRS периодически загорается после завершения первичной проверки.

      • Контрольная лампа аварийного состояния SRS горит, но коды DTC не выводятся.

      • Зажигание переводится из выключенного во включенное (IG) состояние, но контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается.

  5. РАБОТА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СИСТЕМЫ SRS)


    1. Включите зажигание (IG).

    2. Контрольная лампа включения/выключения ("ON" (ВКЛ) и "OFF" (ВЫКЛ)) передней подушки безопасности пассажира включается примерно на 4 секунды, а затем выключается примерно на 2 секунды.

      A0160VTE56
    3. Приблизительно через 6 секунд после включения зажигания (IG), контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира работает в соответствии с нижеприведенными условиями.

      Выключатель системы SRS Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира Контрольная лампа аварийного состояния SRS
      Контрольная лампа включения Контрольная лампа выключения
      ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ)
      OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)
      Неисправность выключателя OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)

      Tech Tips

      Если контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира работает каким-либо образом, отличным от указанного в следующей таблице, в зависимости от состояния выключателя системы SRS, и контрольная лампа аварийного состояния SRS выключена, коды DTC не выводятся. По этой причине выполните поиск неисправностей, описанный в разделе "Неисправна контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира" (см. стр. Click here).

  6. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА


    1. A015YZJE01

      Включите зажигание (IG).

    2. Убедитесь, что контрольная лампа включения/выключения ("ON" (ВКЛ) и "OFF" (ВЫКЛ)) передней подушки безопасности пассажира включается примерно на 4 секунды, а затем выключается примерно на 2 секунды.

      Tech Tips

      Режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира по истечении 6 секунд после включения зажигания (IG) рассматривается в таблице, приведенной в шаге 5.

  7. МЕХАНИЗМ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ


    1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ


      1. Механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности встроен в разъем цепи пиропатрона (со стороны центрального блока управления системы SRS) во избежание случайного срабатывания подушки безопасности.

      2. При разъединении разъема данный механизм замыкает цепь посредством введения в контакт короткой пружины и контактов и отключения внешнего питания во избежание случайного срабатывания подушки безопасности.

    2. ВЫКЛЮЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ


      1. Чтобы освободить механизм предотвращения срабатывания, вставьте между контактом и короткой пружиной кусок бумаги такой же толщины, что и контакт вилки (примерно 0,5 мм (0,0197 дюйма)) для разрыва соединения.

      2. На рисунках ниже приводятся разъемы, применяемые в механизме предотвращения срабатывания, а также методы их освобождения.

        CAUTION:

        Ни в коем случае не освобождайте механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности на разъеме пиропатрона даже при проверке отсоединенного пиропатрона.

        Note


        • Освобождать механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности следует только в том случае, если это прямо указано в процедуре поиска неисправностей.

        • Во избежание повреждения контакта и короткой пружины всегда вставляйте кусок бумаги такой же толщины, что и контакты вилки.

        A016366E02
        A0162PIE01
        A0161LTE03
        A016251E01
        A01617RE03