Note
При первом нажатии педали тормоза после замены тормозных колодок или оттягивания назад поршня тормозного цилиндра дискового тормоза возможна регистрация кодов DTC C1341, C1342, C1343 и/или C1344. Так как это не является признаком неисправности, удалите код(ы) DTC.
Tech Tips
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ (для моделей с пневматической подвеской).
(см. стр. Click here)
СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ (для моделей с полным приводом)
С помощью SST и молотка освободите накерненную часть гайки вала задней полуоси.
Note
Освобождайте накерненную часть гайки полностью, иначе можно повредить резьбу заднего приводного вала в сборе.
Включив стояночные тормоза, отверните гайку вала задней полуоси с заднего приводного вала в сборе.
СНИМИТЕ НАКЛАДКУ РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей без пневматической подвески)
Отверните 2 болта.
Расцепите 2 направляющие и снимите кожух с рычага задней подвески № 2 в сборе.
СНИМИТЕ НАКЛАДКУ РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с пневматической подвеской)
Выверните 2 болта.
Расцепите 2 направляющие и снимите кожух с рычага задней подвески № 2 в сборе.
СНИМИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
Выверните 2 болта и снимите суппорт заднего дискового тормоза в сборе.
Note
Суппорт тормоза не должен висеть на гибком шланге, поэтому его следует закрепить проводом или каким-либо аналогичным приспособлением.
СНИМИТЕ ПРОБКУ РЕГУЛИРОВОЧНОГО ОТВЕРСТИЯ КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Снимите пробку регулировочного отверстия колодки стояночного тормоза.
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
*1 | Метка |
Нанесите метки на задний диск и ступицу колеса.
Отпустите стояночный тормоз и снимите задний тормозной диск.
Tech Tips
Если диск снимается с трудом, поверните регулятор колодок с помощью отвертки, как показано на рисунке, чтобы сжать колодки стояночного тормоза.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для моделей с приводом на одну ось)
Выверните болт и снимите кронштейн № 1.
С помощью отвертки отсоедините разъем от заднего датчика частоты вращения.
Note
Будьте осторожны, чтобы не повредить задний датчик частоты вращения.
ОТСОЕДИНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для моделей с полным приводом)
Выверните болт и отсоедините задний датчик частоты вращения от кулака задней подвески.
Note
Не допускайте прилипания к наконечнику заднего датчика частоты вращения посторонних частиц.
Всякий раз при снятии заднего датчика частоты вращения очищайте его установочное отверстие и контактные поверхности.
При снятии заднего датчика частоты вращения с кулака задней подвески не прикладывайте к нему чрезмерных усилий и не скручивайте его, чтобы не повредить.
СНИМИТЕ ПОДШИПНИК И СТУПИЦУ ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ (для моделей с приводом на одну ось)
Выверните 4 болта и снимите подшипник и ступицу заднего колеса в сборе с кулака задней подвески в сборе.
СНИМИТЕ ПОДШИПНИК И СТУПИЦУ ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ (для моделей с полным приводом)
*1 | Метка |
Нанесите метки на задний приводной вал в сборе и ступицу заднего колеса с подшипником в сборе.
С помощью пластмассового молотка отделите задний приводной вал в сборе от ступицы заднего колеса с подшипником в сборе.
Tech Tips
Если разъединение затруднено, подбейте конец заднего приводного вала в сборе с помощью латунного стержня и молотка.
Выверните 4 болта и снимите подшипник и ступицу заднего колеса в сборе с кулака задней подвески в сборе.