МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Note
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи был отсоединен, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем (см. стр. Click here).
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОМКРАТА ИЛИ ПОДЪЕМНИКА
Note
Перед подъемом автомобиля с помощью домкрата или подъемника обязательно отключите регулировку высоты подвески автомобиля, нажав выключатель отключения регулировки высоты и убедитесь в том, что на щитке приборов горит контрольная лампа отключения регулировки высоты.
Выполняйте опускание автомобиля с помощью домкрата или подъемника медленно, и после полного опускания нажмите выключатель отключения регулировки высоты, чтобы включить регулировку высоты подвески.
Подъем автомобиля с помощью домкрата или подъемника необходимо выполнять в следующем порядке.
Включите зажигание (IG).
Нажмите выключатель отключения регулировки высоты и убедитесь в том, что контрольная лампа отключения регулирования высоты подвески загорелась.
Выключите зажигание.
Поднимите автомобиль.
Опускание автомобиля необходимо выполнять в следующем порядке.
Медленно опустите автомобиль на землю.
Включите зажигание (IG).
Нажмите выключатель отключения регулировки высоты и убедитесь в том, что контрольная лампа отключения погасла, и система регулировки высоты функционирует нормально.
ПРИ СНЯТИИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ИЛИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА
Note
Не поворачивайте нижнюю часть пневмоцилиндра при отсутствии в нем воздуха, иначе мембрана может быть искривлена или повреждена.
Во избежание повреждений заполнение цилиндров воздухом с помощью компрессора необходимо производить в следующем порядке.
ПРИ СНЯТИИ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ
Note
Убедитесь в безопасности окружающей обстановки соблюдайте осторожность при отсоединении воздушных патрубков клапанов регулировки высоты, поскольку из пневмоцилиндров будет выпущен воздух, и кузов автомобиля опустится.
При опускании автомобиля с выпущенным из пневмоцилиндров воздухом после замены клапанов регулировки высоты № 1 или № 2 убедитесь в том, что воздушные патрубки подсоединены, и все воздушные каналы закрыты.
ПРИ НАПОЛНЕНИИ ВОЗДУХОМ
Note
Не включайте компрессор регулировки высоты для наполнения системы воздухом более чем на 1 мин. По истечении 1 мин непрерывного действия в целях защиты компрессор будет выключен и не сможет возобновить работу в течение 1 мин.
Заполняйте систему воздухом только при температуре окружающего воздуха ниже 35°C (95°F).
ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ И ПОДСОЕДИНЕНИИ ТРУБКИ РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (типа 1)
Note
Отсоединение и подсоединение трубки регулировки высоты подвески следует выполнять вручную, иначе внутрь нее могут попасть грязь и посторонние материалы.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубку регулировки высоты подвески.
Отсоедините трубку регулировки высоты подвески.
Ослабьте контргайку.
Note
Во избежание колебаний придерживайте камеру блока пневмоцилиндров руками.
Отсоедините трубку от пневмоцилиндра.
*1 | Кольцевое уплотнение |
Снимите 2 кольцевых уплотнения.
Установите трубку регулировки высоты подвески на место.
Смажьте 2 новых кольцевых уплотнения универсальной консистентной смазкой № 2.
Установите новые кольцевые уплотнения на трубку регулировки высоты подвески.
Note
При попадании грязи или посторонних материалов на поверхности кольцевых уплотнений может произойти утечка воздуха.
Придерживайте пневмоцилиндр в сборе.
Вставьте трубку в пневмоцилиндр в сборе и закрепите ее контргайкой.
Note
Во избежание колебаний придерживайте камеру блока пневмоцилиндров руками.
ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ И ПОДСОЕДИНЕНИИ ТРУБКИ РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (типа 2)
Note
Отсоединение и подсоединение трубки регулировки высоты подвески следует выполнять вручную, иначе внутрь нее могут попасть грязь и посторонние материалы.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубку регулировки высоты подвески.
Отсоедините трубку регулировки высоты подвески.
*1 | Корпус |
*2 | Разъем № 1 |
*3 | Воздушная трубка |
Отцепите соединитель № 1, сжав его в области "A", и вытяните из корпуса.
*1 | Воздушная трубка |
Установите SST на трубку.
*1 | Пластина |
*2 | Разъем № 2 |
*3 | Кольцевое уплотнение |
*4 | Воздушная трубка |
Вставьте SST в корпус, чтобы расширить захват пробки или трубного соединителя в корпусе.
Вытяните трубку вместе со вставленным SST.
Note
Не прикладывайте к трубке чрезмерное усилие.
Вставьте отвертку в круглое отверстие в корпусе и снимите с корпуса соединитель № 2, 2 кольцевых уплотнения и шайбу.
Tech Tips
Кольцевые уплотнения, шайба и соединитель № 2 являются деталями однократного применения.
*1 | Кольцевое уплотнение |
*2 | Пластина |
Установите 2 новых кольцевых уплотнения и новую шайбу.
Note
В случае замены деталей, на которые устанавливается трубка, выполнять рассмотренную процедуру установки не требуется.
Нанесите универсальную консистентную смазку № 2 на 2 новых кольцевых уплотнения и новую шайбу, а затем наденьте их на прямую трубку.
Note
Шайбу следует размещать между кольцевыми уплотнениями.
При попадании грязи или посторонних материалов на поверхности кольцевых уплотнений может произойти утечка воздуха.
*1 | Кольцевое уплотнение |
*2 | Пластина |
*3 | Картон |
Вставьте трубку вместе с 2 кольцевыми уплотнениями и шайбой в корпус, и без усилия продвиньте шайбу и уплотнения внутрь свернутым в трубку листом картона или аналогичным приспособлением.
*1 | Разъем № 2 |
Вставьте соединитель № 2 в корпус до щелчка.
*1 | Корпус |
*2 | Захват |
*3 | Разъем № 1 |
*4 | Канал (отверстие) |
*5 | Воздушная трубка |
Установите трубку регулировки высоты подвески на место.
Вставьте трубку и соединитель № 1 в корпус до щелчка.
Note
Поверните захват разъема на 90°, выровняв его по отверстию в корпусе, как показано на рисунке.
Не прилагая чрезмерного усилия, потяните за трубку, чтобы убедиться в надежности соединения.
ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ И ПОДСОЕДИНЕНИИ ТРУБКИ РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (типа 3)
Note
Отсоединение и подсоединение трубки регулировки высоты подвески следует выполнять вручную, иначе внутрь нее могут попасть грязь и посторонние материалы.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубку регулировки высоты подвески.
Отсоедините трубку регулировки высоты подвески.
*1 | Фиксатор |
*2 | Держатель |
Снимите держатель.
Расширьте фиксатор и медленно вытяните трубку регулировки высоты подвески, не наклоняя ее.
Note
Не снимайте фиксатор полностью, если его не требуется заменить.
Снимите 2 кольцевых уплотнения.
Tech Tips
Некоторые трубки снабжаются только одним кольцевым уплотнением.
Установите трубку регулировки высоты подвески на место.
В случае замены фиксатора:
Зацепите одну сторону нового фиксатора за канавку штуцера и вставьте другую сторону в противоположную часть канавки штуцера.
При использовании прежнего фиксатора:
Смажьте 2 новых кольцевых уплотнения универсальной консистентной смазкой № 2.
Установите новые кольцевые уплотнения на трубку регулировки высоты подвески.
Note
При попадании грязи или посторонних материалов на поверхности кольцевых уплотнений может произойти утечка воздуха.
Tech Tips
Некоторые трубки снабжаются только одним кольцевым уплотнением.
Плотно подсоедините трубку регулировки высоты к разъему так, чтобы был слышен щелчок (при подсоединении трубка не должна наклоняться).
Note
Во избежание утечек воздуха следите за тем, чтобы трубка регулировки высоты подвески при подсоединении не располагалась под углом к разъему.
Закрепите трубку регулировки высоты подвески в держателе, стараясь не прилагать излишнего усилия к фиксатору.
ПРИ ПРОВЕРКЕ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК ВОЗДУХА
Note
При подсоединении или отсоединении трубки регулировки высоты подвески обязательно проверьте наличие утечек воздуха.
Установите переключатель регулировки высоты подвески в положение "HEIGHT HIGH" и поднимите автомобиль.
Выключите двигатель.
Нанесите мыльный раствор на трубные соединения и проверьте, нет ли утечки воздуха.