ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции посадки) МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ


  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЗАИМНОГО ВЛИЯНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

    CAUTION:


    • Лица с имплантированными кардиостимуляторами, стимуляторами для ресинхронизирующей сердечной терапии и имплантируемыми кардиовертерами должны находиться на достаточном расстоянии от антенн интеллектуальной системы посадки и запуска. Радиоволны могут вызвать нарушения в работе данных устройств. При необходимости функцию посадки можно отключить. Подробную информацию по частоте и продолжительности радиоизлучения можно получить у дилера. Также необходимо проконсультироваться у врача по поводу необходимости отключения функции посадки.

    • Пользователям других электронных медицинских устройств, кроме имплантируемых кардиостимуляторов, бивентикулярных электрокардиостимуляторов или имплантируемых кардиовертеров-дефибрилляторов, необходимо проконсультироваться с производителями данных устройств по поводу их эксплуатации в условиях воздействия радиоволн. Радиоволны могут оказать непредвиденное влияние на работу подобных медицинских устройств.

    • Обратитесь к своему дилеру за информацией об отключении функции посадки (см. стр. Click here).

  2. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ GTS


    1. При использовании GTS при выключенном зажигании подключите GTS к автомобилю и с интервалом не более 1,5 секунды включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема до тех пор, пока не установится связь между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  3. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ


    1. Перед заменой любой из следующих деталей изучите бюллетень технического обслуживания.


      1. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

      2. ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления)

      3. Блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)

      4. Передатчик электронного ключа в сборе

      5. ECM

  4. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


    1. После отсоединения и подсоединения провода к выводу аккумуляторной батареи функция разблокировки системы посадки может не работать. Если это происходит, работу функции разблокировки при посадке можно восстановить, выполнив блокировку и разблокировку с помощью пульта дистанционного управления.

  5. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ПЕРЕДАТЧИКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ


    1. Передатчик электронного ключа в сборе представляет собой прецизионное устройство. Поэтому необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.


      1. Никогда не подвергайте передатчик электронного ключа в сборе сильным механическим ударам.

      2. Не оставляйте передатчик электронного ключа в зоне действия высокой температуры на длительное время.

      3. Никогда не очищайте передатчик электронного ключа в сборе с использованием ультразвуковой моечной машины.

      4. Никогда не используйте передатчик электронного ключа в сборе рядом с магнитами или намагниченными предметами.

      5. Не располагайте передатчик электронного ключа вблизи устройств, которые создают магнитные поля, например цифровых аудиоплееров, индукционных печей, медицинских приборов, которые формируют низкочастотные электромагнитные волны.

      6. Не наклеивайте на передатчик электронного ключа в сборе никаких наклеек.

      7. Никогда не разбирайте передатчик электронного ключа в сборе.

      8. Механический ключ следует использовать только в экстренных случаях, например, в случае разрядки батареи передатчика*.

  6. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕРКЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (функции посадки)


    1. Общие меры предосторожности при работе с интеллектуальной системой посадки и запуска (функцией посадки):


      1. Всегда носите передатчик электронного ключа в сборе с собой.

    2. В перечисленных ниже ситуациях может происходить нарушение работы интеллектуальной системы посадки и запуска (функции посадки) или уменьшение области обнаружения ключа:


      1. Батарея передатчика электронного ключа разряжена.

      2. При нахождении ключа вблизи телебашен, электростанций, станций радиовещания, заправочных станций и других установок, формирующих мощные электромагнитные волны или электрические помехи.

      3. С передатчиками электронного ключа носят беспроводные коммуникационные устройства, например портативные радиостанции, сотовые телефоны, беспроводные телефоны, цифровых аудиоплееров, портативные игровые устройства и т. д.

      4. Передатчик электронного ключа закрыт или находится в контакте с металлическими предметами, например монетами, картами определенного типа и т. д.

      5. На стекло заднего окна нанесена металлическая пленка.

      6. Вблизи работает радиоволновая система отпирания дверей автомобиля без ключа или система дистанционного управления.

      7. Рядом располагается передатчик электронного ключа от другого автомобиля.

      8. Передатчик электронного ключа в сборе находится вблизи оборудования, которое генерирует высокое напряжение или создает электрические помехи.

      9. Передатчик электронного ключа помещается рядом с электронным прибором, например, зарядным устройством аккумуляторной батареи.

    3. Рабочий диапазон интеллектуальной системы посадки и запуска (функции посадки):


      1. Вследствие особенностей конструкции корпуса существуют области, в которых правильная работа системы затруднена.

      2. Даже если передатчик электронного ключа находится в области обнаружения снаружи автомобиля, он может быть не обнаружен должным образом, если он располагается рядом с окном, с правой стороной переднего бампера, с левой стороной переднего бампера или серединой заднего бампера.

      3. Даже если передатчик электронного ключа находится в области обнаружения внутри автомобиля, он может быть не обнаружен должным образом, если он расположен на панели приборов, на полу, в дверном кармане, в перчаточном ящике, вблизи сидений второго ряда или за сиденьями третьего ряда, в багажном отделении или в отделении для хранения мелких предметов.

      4. В некоторых положениях (в зависимости от особенностей удержания) передатчик электронного ключа в сборе может не обнаруживаться надлежащим образом.

    4. Интеллектуальная система посадки и запуска (функция посадки) не будет работать в следующих условиях:


      1. Выполнены действия для отключения интеллектуальной системы посадки и запуска (функции посадки).

      2. В передатчике электронного ключа в сборе отсутствует батарея, или она разряжена (светодиодный индикатор передатчика электронного ключа в сборе не мигает при нажатии кнопок передатчика).

  7. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ФУНКЦИИ РАЗБЛОКИРОВКИ ПРИ ПОСАДКЕ


    1. При разблокировке дверей обязательно нажмите защелку на наружной ручке передней двери. Прежде чем оттягивать ручку, убедитесь, что дверь разблокирована.

    2. При выполнении операции разблокировки системы посадки, прежде чем потянуть наружную ручку двери для открывания двери, убедитесь в том, что двери разблокированы.

    3. Если потянуть ручку двери во время нажатия защелки, то в некоторых случаях дверь может не разблокироваться. Если дверь не разблокируется, верните наружную ручку двери в исходное положение, снова нажмите защелку и, убедившись, что дверь разблокирована, потяните ручку двери.

    4. При выполнении операции разблокировки системы посадки, если нажатие на защелку на наружной ручке передней двери производится слишком быстро, то дверь может не разблокироваться.

    5. Когда передатчик электронного ключа находится в области обнаружения снаружи автомобиля, дверь может быть разблокирована даже в том случае, если на защелку на наружной ручке передней двери нажмет человек, не имеющий при себе передатчика. Однако другие двери, помимо той, для которой обнаружен совпадающий код, не разблокируются. (Если передатчик электронного ключа находится снаружи автомобиля в области обнаружения двери водителя, и защелка двери со стороны водителя нажата, то двери не разблокируются. В некоторых случаях двери могут разблокироваться при нажатии защелки на наружной ручке передней двери со стороны пассажира.).

    6. Если дверь не открыта после разблокировки, она автоматически блокируется примерно через 30 секунд.

      Tech Tips

      Если передатчик электронного ключа обнаруживается в салоне при срабатывании функции автоматической блокировки после выполнения операции разблокировки системы посадки, то двери разблокируются функцией предупреждения о неплотно закрытой двери.

    7. Если передатчик электронного ключа в сборе носится вместе с передатчиком электронного ключа от другого автомобиля с интеллектуальной системой посадки и запуска (функцией посадки), время до разблокировки двери посредством функции посадки после нажатия защелки наружной ручки передней двери в сборе может превышать обычное.

    8. После выполнения операции дистанционной блокировки дверей, блокировки дверей вручную или с помощью ключа, когда передатчик электронного ключа находится в области обнаружения в салоне, функция разблокировки системы посадки не может быть выполнена. Поэтому, если операция дистанционной блокировки дверей выполняется вблизи окна, переднего бампера, правой части переднего бампера, то функция разблокировки системы посадки может не работать. Для разблокировки дверей воспользуйтесь пультом дистанционного управления.

  8. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ФУНКЦИИ БЛОКИРОВКИ ПРИ ПОСАДКЕ


    1. При выполнении операции блокировки системы посадки, если нажатие на защелку на наружной ручке передней двери производится слишком быстро, то дверь может не заблокироваться.

    2. Если передатчик электронного ключа располагается рядом с салоном автомобиля (вблизи окна), функция блокировки системы посадки может не действовать. Также может включиться зуммер предупреждения об оставлении ключа в автомобиле и функция разблокировки системы посадки может не работать. В этом случае необходимо вынести передатчик электронного ключа в сборе из салона автомобиля (убрать от окна) и произвести сначала блокировку, а затем разблокировку посредством функции посадки.

    3. Если передатчик электронного ключа в сборе носится с собой, при выполнении операции блокировки со стороны двери водителя, когда эта дверь открыта (закрыта неплотно), предупреждение о неплотно закрытой двери не выдается.

    4. Если передатчик электронного ключа находится, например, на панели приборов, на полу, в дверном кармане, на сиденьях третьего ряда или позади них, в багажном отделении, в перчаточном ящике или в отделении для хранения мелких предметов, то функция предупреждения об оставлении передатчика электронного ключа в салоне может не сработать, и он может оказаться заблокированным внутри автомобиля при выполнении операции блокировки дверей. Всегда носите с собой передатчик электронного ключа.

      Note

      Если передатчик электронного ключа находится в салоне, но вне области обнаружения (на панели приборов, на полу, на сиденьях третьего ряда или позади них, в дверном кармане, в перчаточном ящике, в багажном отделении или в отделении для хранения мелких предметов), при выполнении операции блокировки двери функция предотвращения запирания ключа в салоне не сработает, и ключ окажется запертым внутри автомобиля. Чтобы предотвратить запирание ключа, выполните проверку, когда одна из дверей открыта.