СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF), Diagnostic DTC:P2009, P2010

Код DTC Наименование DTC
P2009 Низкий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 1)
P2010 Высокий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 1)

ОПИСАНИЕ

См. DTC P2006 (стр. Click here).

P2009
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с Обрыв в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки).
  • Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1)

  • Обрыв в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1)

  • ECM

P2010
Режим поездки при обнаружении DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с Короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки).
  • Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1)

  • Короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1)

  • ECM

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P2006 (стр. Click here).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).

  • После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (см. стр. Click here).

  • После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (см. стр. Click here).

Tech Tips

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE VSV FOR SWIRL CONTROL VALVE)

    B007QN8E16

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Отсоедините вакуумные шланги от электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).

    3. Включите зажигание и GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Swirl Control Valve.

    5. Проверьте работу электровакуумного клапана, управляя им с помощью GTS.

      OK
      Показания GTS Заданные условия
      VSV включен Воздух из канала E выходит через канал F
      VSV выключен Воздух из патрубка E выходит через воздушный фильтр
    6. Подсоедините вакуумные шланги.


    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)


    1. Проверьте электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1) (см. стр. Click here).


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)


    1. B007PRSE37
      Обозначения на рисунке
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к электровакуумному клапану (для клапана регулирования всасывания № 1))

      Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D67-2 - масса Зажигание включено 11 - 14 В
    3. Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 1) – ECM)


    1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).

    2. Отсоедините разъем ECM.

    3. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      D67-1 - D99-108 (SCV) Всегда Менее 1 Ом
      D67-1 или D99-108 (SCV) - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).

    5. Подсоедините разъем ECM.


    NG
    OK
  5. ЗАМЕНИТЕ ECM


    1. Замените ECM (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)


    1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека № 1 и распределительного блока в сборе.

    2. Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).

    3. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      10B-4 - D67-2 Всегда Менее 1 Ом
      10B-4 или D67-2 - масса Всегда 10 кОм или более
    4. Установите интегрированное реле № 1.

    5. Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 1).


    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM


    1. Проверьте цепь питания ECM (см. стр. Click here)


    ДАЛЕЕ
  8. ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ)


    1. Замените электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1).


    ДАЛЕЕ
  9. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


    ДАЛЕЕ
  10. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).

    3. Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 3 с.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    5. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


    ДАЛЕЕ