ОПИСАНИЕ
При повороте замка зажигания в положение ON на контакт IGSW ECM поступает напряжение аккумуляторной батареи. Под действием выходного сигнала MREL блока ЕСМ в катушке начинает протекать ток, контакты реле EFI MAIN замыкаются, и на контакт +B ECM подается напряжение питания.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Note
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (НАПРЯЖЕНИЕ КОНТАКТА IGSW)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ EFI MAIN)
Проверьте интегрированное реле № 1 (реле EFI MAIN) (см. стр. Click here).
NG |
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ EFI MAIN) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI MAIN - ECM, РЕЛЕ EFI MAIN - МАССА)
Проверьте жгут проводов и разъем между интегрированным реле № 1 (реле EFI MAIN) и ECM.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем ECM.
Установите интегрированное реле № 1.
Проверьте жгут проводов и разъем между интегрированным реле № 1 (реле EFI MAIN) и массой.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите интегрированное реле № 1.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РЕЛЕ EFI MAIN)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Проверьте замок зажигания (см. стр. Click here).
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Click here |
OK |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - ECM)