ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА


    1. B003M6RN01

      Нанесите на рабочую кромку нового заднего сальника коленчатого вала небольшое количество универсальной консистентной смазки.

      Note


      • Не допускайте попадания на кромку заднего сальника коленчатого вала посторонних частиц.

      • Не допускайте попадания универсальной консистентной смазки на пылезащитное уплотнение.

    2. С помощью специального инструмента и молотка запрессуйте задний сальник коленчатого вала так, чтобы его поверхность оказалась заподлицо с краем стопора заднего сальника.

      SST
      09223-15030
      09950-70010   ( 09951-07150 )

      Note


      • Удалите с коленчатого вала всю лишнюю консистентную смазку.

      • Не ударяйте по заднему сальнику коленчатого вала под углом.

  2. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)


    1. B003PF6C01
      *a Удерживайте

      Зафиксируйте коленчатый вал с помощью SST.

      SST
      09213-54015   ( 91651-60855 )
      09330-00021
    2. B003M9RC01
      *1 Передняя распорная втулка ведущего диска
      *2 Ведущий диск и коронная шестерня
      *3 Задняя распорная втулка ведущего диска
      B003R2S Сторона трансмиссии

      Установите переднюю распорную втулку ведущего диска, ведущий диск с коронной шестерней и заднюю распорную втулку ведущего диска на коленчатый вал.

      Tech Tips


      • Передняя распорная втулка ведущего диска одинакова с обеих сторон.

      • Поскольку задняя распорная втулка ведущего диска, ведущий диск и коронная шестерня допускают установку только в одной ориентации, их следует устанавливать так, как показано на рисунке.

    3. Очистите болты и болтовые отверстия.

    4. Нанесите герметик на 2-3 концевых витка резьбы каждого из 10 болтов.

      Герметик-фиксатор
      Фирменный герметик 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный
    5. B003PS3N01

      В несколько этапов вверните и равномерно затяните 10 болтов. Последовательность затяжки показана на рисунке.

      Torque:
      74 Н*м  { 755 кгс*см, 55 фунт-сила-футов }

      Note

      Не запускайте двигатель в течение, по крайней мере, часа после установки ведущего диска и коронной шестерни.

  3. УСТАНОВИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)


    1. B003PF6C01
      *a Удерживайте

      Зафиксируйте коленчатый вал с помощью SST.

      SST
      09213-54015   ( 91651-60855 )
      09330-00021
    2. Очистите болтовые отверстия.

    3. B003S79N01

      Закрепите маховик 10 новыми болтами и равномерно в несколько этапов затяните болты в последовательности, показанной на рисунке.

      Torque:
      26,5 Н*м  { 270 кгс*см, 20 фунт-сила-футов }
    4. Отметьте верхнюю сторону болтов краской.

    5. Затяните 10 болтов на 90° в той же последовательности.

    6. Убедитесь, что метки повернуты на 90° относительно верхнего положения.

  4. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь Click here

  5. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь Click here

  6. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь Click here

  7. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)


    • Для моделей с AC60E:

      Нажмите здесь Click here

    • Для моделей с AC60F:

      Нажмите здесь Click here

  8. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)


    • Для моделей с R151:

      Нажмите здесь Click here

    • Для моделей с R151F:

      Нажмите здесь Click here