СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0230

Код DTC Наименование DTC
P0230 Цепь низкого напряжения топливного насоса

ОПИСАНИЕ


A019KZTE01
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0230

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле F/PMP

(логика диагностирования за 1 поездку)


  • Обрыв или короткое замыкание в цепи реле F/PMP

  • Реле F/PMP

  • ECM

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A019JX4E05

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Tech Tips

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ F/PMP


    1. A019MCRE10

      Извлеките реле F/PMP из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3 - 4 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
      3 - 4 Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более
      3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более
      3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
    3. Установите реле F/PMP.


    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (РЕЛЕ F/PMP)


    1. A019M9HE01
      Обозначения на рисунке
      *1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе

      Извлеките реле F/PMP из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      Контакт 2 реле F/PMP - масса Прокручивание коленчатого вала стартером 11 - 14 В
      Контакт 2 реле F/PMP - масса Зажигание включено (IG) 0 - 3 В
    3. Установите реле F/PMP.


    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ F/PMP - ECM)


    1. Извлеките реле F/PMP из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

      A019OREE02
    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      Контакт 1 реле F/PMP - A43-48 (FPR) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      Контакт 1 реле F/PMP или A43-48 (FPR) - масса Всегда 10 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе *2

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ECM)

    4. Подсоедините разъем ECM.

    5. Установите реле F/PMP.


    NG
    OK