СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, Diagnostic DTC:B1810/53, B1811/53, B1812/53, B1813/53

Код DTC Наименование DTC
B1810/53 Короткое замыкание в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя
B1811/53 Обрыв в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя
B1812/53 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя
B1813/53 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона 2-й ступени со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS, витой кабель с датчиком в сборе и кнопку звукового сигнала.

Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.

Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1810/53

Выполняется одно из следующих условий:


  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя.

  • Неисправность витого кабеля с датчиком в сборе.

  • Неисправность центрального блока управления системы SRS.


  • Жгут проводов панели приборов

  • Витой кабель с датчиком в сборе

  • Кнопка звукового сигнала в сборе (пиропатрон 2-й ступени со стороны водителя)

  • Центральный датчик системы SRS в сборе

B1811/53

Выполняется одно из следующих условий:


  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона 2-й ступени со стороны водителя в течение 2 с.

  • Неисправность пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя.

  • Неисправность витого кабеля с датчиком в сборе.

  • Неисправность центрального блока управления системы SRS.

B1812/53

Выполняется одно из следующих условий:


  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя в течение 0,5 с.

  • Неисправность пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя.

  • Неисправность витого кабеля с датчиком в сборе.

  • Неисправность центрального блока управления системы SRS.

B1813/53

Выполняется одно из следующих условий:


  • Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя в течение 0,5 с.

  • Неисправность пиропатрона 2-ой ступени со стороны водителя.

  • Неисправность витого кабеля с датчиком в сборе.

  • Неисправность центрального блока управления системы SRS.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01FRBXE06

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • При установке витого кабеля с датчиком и рулевого колеса обязательно регулируйте положение витого кабеля датчика, поскольку в случае поворота рулевого колеса до регулировки положения кабеля возможен разрыв последнего (см. стр. Click here).

  • После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).

  • Если отрицательный (-) вывод вспомогательной аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

Tech Tips

Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) GTS (см. стр. Click here), а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ КНОПКУ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН 2-Й СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)


    1. A01FQPTE12
      Обозначения на рисунке
      *1 Пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя
      *2 Витой кабель с датчиком в сборе
      *3 Центральный блок управления системы SRS в сборе
      *4 Разъем Е
      *5 SST
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к пиропатрону со стороны водителя 2-ой ступени)

      *b Цвет: Черный

      Выключите питание.

    2. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Отсоедините разъемы от кнопки звукового сигнала в сборе.

    4. Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему Е (черный разъем).

      CAUTION:

      Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к кнопке звукового сигнала (пиропатрону 2-й ступени со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.

      Note


      • При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.

      • Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.

      SST
      09843-18061
    5. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

    6. Включите питание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    7. Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

    8. Выключите питание.

    9. Включите питание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    10. Проверьте коды DTC (см. стр. Click here).

      OK
      Код DTC B1810/53, B1811/53, B1812/53 или B1813/53 не выводится.

      Tech Tips

      На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1810/53, B1811/53, B1812/53 и B1813/53, однако они не связаны с данной проверкой.

    11. Выключите питание.

    12. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    13. Отсоедините SST от разъема Е.


    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ


    1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

    2. A01FU9VE01
      Обозначения на рисунке
      *1 Пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя
      *2 Витой кабель с датчиком в сборе
      *3 Центральный блок управления системы SRS в сборе

      Убедитесь, что разъемы со стороны центрального блока управления системы SRS и кнопки звукового сигнала не повреждены.

      OK
      Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ


    1. A01FTKFE09
      Обозначения на рисунке
      *1 Пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя
      *2 Витой кабель с датчиком в сборе
      *3 Центральный блок управления системы SRS в сборе
      *4 Разъем Е
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к пиропатрону со стороны водителя 2-ой ступени)

      *b Цвет: Черный

      Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

    2. Включите питание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      z2-2 (D2+) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      z2-1 (D2-) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
    4. Выключите питание.

    5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    6. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z2-2 (D2+) - z2-1 (D2-) Всегда Менее 1 Ом
    7. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (см. стр. Click here).

    8. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      z2-2 (D2+) - z2-1 (D2-) Всегда 1 МОм или более
      z2-2 (D2+) - масса Всегда 1 МОм или более
      z2-1 (D2-) - масса Всегда 1 МОм или более
    9. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.


    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    1. A01FURUE04
      Обозначения на рисунке
      *1 Пиропатрон 2-ой ступени со стороны водителя
      *2 Витой кабель с датчиком в сборе
      *3 Центральный блок управления системы SRS в сборе

      Подсоедините разъемы к кнопке звукового сигнала в сборе и центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    2. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

    3. Включите питание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    4. Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

    5. Выключите питание.

    6. Включите питание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

    7. Проверьте коды DTC (см. стр. Click here).

      OK
      Код DTC B1810/53, B1811/53, B1812/53 или B1813/53 не выводится.

      Tech Tips

      На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1810/53, B1811/53, B1812/53 и B1813/53, однако они не связаны с данной проверкой.


    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ


    1. A01FUNSE09
      Обозначения на рисунке
      *1 Жгут проводов панели приборов
      *2 Витой кабель с датчиком в сборе
      *3 Центральный блок управления системы SRS в сборе
      *4 Разъем C
      *a

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к витому кабелю с датчиком в сборе)

      Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов от витого кабеля с датчиком в сборе.

    2. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

    3. Включите питание (IG).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      N30-4 (D2+) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
      N30-3 (D2-) - масса Питание включено (IG) Менее 1 В
    5. Выключите питание.

    6. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    7. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N30-4 (D2+) - N30-3 (D2-) Всегда Менее 1 Ом
    8. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (см. стр. Click here).

    9. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N30-4 (D2+) - N30-3 (D2-) Всегда 1 МОм или более
      N30-4 (D2+) - масса Всегда 1 МОм или более
      N30-3 (D2-) - масса Всегда 1 МОм или более
    10. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.


    NG
    OK