РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА, Diagnostic DTC:C1731, C1732, C1733, C1734

Код DTC Наименование DTC
C1731 Неисправность в цепи правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия
C1732 Неисправность в цепи левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия
C1733 Неисправность в цепи правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия
C1734 Неисправность в цепи левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия

ОПИСАНИЕ

Привод амортизатора переключает демпфирующее усилие в зависимости от сигналов ЭБУ амортизатора.

Код DTC Условие обнаружения Неисправный участок
C1731

Выполняется любое из следующих условий:


  • В привод правого переднего амортизатора не поступает питание, а между приводом правого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.

  • Питание поступает в привод правого переднего амортизатора, а между приводом правого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*


  • Привод правого переднего амортизатора

  • Жгут или разъем

  • ЭБУ амортизатора

C1732

Выполняется любое из следующих условий:


  • В привод левого переднего амортизатора не поступает питание, а между приводом левого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.

  • Питание поступает в привод левого переднего амортизатора, а между приводом левого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*


  • Привод левого переднего амортизатора

  • Жгут или разъем

  • ЭБУ амортизатора

C1733

Выполняется любое из следующих условий:


  • В привод правого заднего амортизатора не поступает питание, а между приводом правого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.

  • Питание поступает в привод правого заднего амортизатора, а между приводом правого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*


  • Привод правого заднего амортизатора

  • Жгут или разъем

  • ЭБУ амортизатора

C1734

Выполняется любое из следующих условий:


  • В привод левого заднего амортизатора не поступает питание, а между приводом левого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.

  • Питание поступает в привод левого заднего амортизатора, а между приводом левого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*


  • Привод левого заднего амортизатора

  • Жгут или разъем

  • ЭБУ амортизатора


СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A01FVGXE01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note


  • Прежде чем приступать к поиску неисправностей, проверьте разъемы рассматриваемых цепей.

  • Если в это же время выдается код DTC C1782 (ненормальное напряжение питания), сначала выполните поиск неисправностей для этого кода (см. стр. Click here).

  • Прежде чем заменять ЭБУ амортизатора, снова выполните все перечисленные процедуры: 1) проверку с имитацией условий возникновения неисправности (см. стр. Click here); 2) проверку DTC (см. стр. Click here); 3) проверку с использованием GTS (в режиме Data List или Active Test для ЭБУ) (см. стр. Click here). Если на других участках нет неисправностей, замените ЭБУ амортизатора.

  • В случае замены ЭБУ амортизатора переключитесь в режим активной диагностики и убедитесь, что все DTC режима активной диагностика удаляются, когда выполняются соответствующие условия для удаления (см. стр. Click here).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. УДАЛИТЕ DTC


    1. Удалите коды DTC (см. стр. Click here).


    ДАЛЕЕ
  2. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (DAMPER STEP)


    1. Выключите питание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Включите питание (IG).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.

      Пневматическая подвеска
      Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
      Damper Step FR Изменение шага демпфирования (правого переднего амортизатора) Шаги с 1 по 17 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
      Damper Step FL Изменение шага демпфирования (левого переднего амортизатора) Шаги с 1 по 17 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
      Damper Step RR Изменение шага демпфирования (правого заднего амортизатора) Шаги с 1 по 17 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
      Damper Step RL Изменение шага демпфирования (левого заднего амортизатора) Шаги с 1 по 17 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
    6. Убедитесь в том, что привод амортизатора посредством GTS повышает жесткость подвески

      OK
      Привод амортизатора приводится в действие.

    NG
    OK
  3. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC выводится А
      DTC не выводится B

    B
    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА ПРОВЕРЯЕМОГО КОЛЕСА


    1. Выключите питание.

    2. Снимите привод амортизатора для передней стороны (см. стр. Click here) или задней стороны (см. стр. Click here).

    3. Проверьте привод амортизатора для передней стороны (см. стр. Click here) или задней стороны (см. стр. Click here).

      Результат
      Результат Перейти к
      OK А
      Неисправность привода правого переднего амортизатора B
      Неисправность привода левого переднего амортизатора C
      Неисправность привода правого заднего амортизатора D
      Неисправность привода левого заднего амортизатора E

    B
    C
    D
    E
    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА - ЭБУ АМОРТИЗАТОРА)

    A01FSF5E04
    Обозначения на рисунке
    *A Для правой передней двери
    *B Для левой передней двери
    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к ЭБУ амортизатора)


    1. Проверьте разъем и жгут проводов привода переднего амортизатора.


      1. Подсоедините разъем A42 и/или A17 переднего привода регулировки демпфирующего усилия.

      2. Отсоедините разъем ЭБУ амортизатора.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Для правого переднего (для DTC C1731)
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        A37-1 (FBR+) - масса Всегда 12,0 - 12,8 Ом
        A37-2 (FBR-) - масса Всегда 12,0 - 12,8 Ом
        A37-7 (FAR+) - масса Всегда 12,0 - 12,8 Ом
        A37-8 (FAR-) - масса Всегда 12,0 - 12,8 Ом
        Для левого переднего (для DTC C1732)
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        A37-3 (FAL+) - масса Всегда 12,0 - 12,8 Ом
        A37-5 (FAL-) - масса Всегда 12,0 - 12,8 Ом
        A37-6 (FBL+) - масса Всегда 12,0 - 12,8 Ом
        A37-4 (FBL-) - масса Всегда 12,0 - 12,8 Ом
    2. A01FUQME03
      Обозначения на рисунке
      *A Для правой задней двери
      *B Для левой задней двери
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ амортизатора)

      Проверьте разъем и жгут проводов привода заднего амортизатора.


      1. Подсоедините разъем T29 и/или U31 заднего привода регулировки демпфирующего усилия.

      2. Отсоедините разъем ЭБУ амортизатора.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Для правого заднего (для DTC C1733)
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        T1-2 (RAR-) - масса Всегда 12,0 - 12,8 Ом
        T1-3 (RBR+) - масса Всегда 12,0 - 12,8 Ом
        T1-4 (RBR-) - масса Всегда 12,0 - 12,8 Ом
        T1-1 (RAR+) - масса Всегда 12,0 - 12,8 Ом
        Для левого заднего (для DTC C1734)
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        T1-5 (RAL+) - масса Всегда 12,0 - 12,8 Ом
        T1-6 (RAL-) - масса Всегда 12,0 - 12,8 Ом
        T1-7 (RBL+) - масса Всегда 12,0 - 12,8 Ом
        T1-8 (RBL-) - масса Всегда 12,0 - 12,8 Ом

    NG
    OK