СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
Tech Tips
В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
Note
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите питание.
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
(Up&Down)G Sensor FR | Правый передний датчик ускорения (вверх и вниз) / Мин.: -1045,29 м/с2 Макс.: 1045,26 м/с2 |
-0,98 – 0,98 м/с2в неподвижном состоянии |
Значение изменяется при раскачивании автомобиля (спереди справа). |
(Up&Down)G Sensor FL | Левый передний датчик ускорения (вверх и вниз) / Мин.: -1045,29 м/с2 Макс.: 1045,26 м/с2 |
-0,98 – 0,98 м/с2в неподвижном состоянии |
Значение изменяется при раскачивании автомобиля (спереди слева). |
(Up&Down)G Sensor Rear | Задний датчик ускорения (вверх и вниз) / Мин.: -1045,29 м/с2 Макс.: 1045,26 м/с2 |
-0,98 – 0,98 м/с2в неподвижном состоянии |
Значение изменяется при раскачивании автомобиля (сзади). |
Gravity Sensor(Side to Side) | Датчик ускорения (в поперечном направлении) / Мин.: -1176,37 м/с2 Макс.: 1176,33 м/с2 |
Изменяется в зависимости от ускорения, достигнутого во время поворота | - |
Stop Light Switch | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена |
- |
SPORT Switch | Состояние переключателя выбора режима привода / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): Режим SPORT S+ OFF (ВЫКЛ): не режим SPORT S+ |
- |
HV Ready | Готовность гибридной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): Режим готовности OFF (ВЫКЛ): Готовность отсутствует |
- |
TC Terminal | Состояние контакта TC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): код DTC выводится OFF (ВЫКЛ): Коды DTC не отображаются |
- |
TS Terminal | Состояние контакта TS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): в режиме активной диагностики OFF (ВЫКЛ): в нормальном режиме |
- |
IG Power Source Voltage | Напряжение питания ЭБУ / Мин.: 0,0 В Макс.: 25,5 В |
11-14 В (фактическое напряжение питания ЭБУ): Питание включено (IG) | - |
Steering Angle | Показания датчика положения рулевого колеса / Мин.: -49152,0 град. Макс.: 49150,5 град. |
Фактический угол поворота рулевого колеса Рулевое колесо повернуто влево: значение возрастает Рулевое колесо повернуто вправо: значение уменьшается |
- |
FR Wheel Speed | Показание правого переднего датчика частоты вращения / Мин.: 0 км/час (0 миль в час) Макс.: 255 км/час (159 миль в час) |
Действительная скорость автомобиля | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
FL Wheel Speed | Показание левого переднего датчика частоты вращения / Мин.: 0 км/час (0 миль в час) Макс.: 255 км/час (159 миль в час) |
Действительная скорость автомобиля | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
RR Wheel Speed | Показание правого заднего датчика частоты вращения / Мин.: 0 км/час (0 миль в час) Макс.: 255 км/час (159 миль в час) |
Действительная скорость автомобиля | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
RL Wheel Speed | Показание левого заднего датчика частоты вращения / Мин.: 0 км/час (0 миль в час) Макс.: 255 км/час (159 миль в час) |
Действительная скорость автомобиля | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
Driving Torque | Крутящий момент привода / Мин.: -1024 Н*м Макс.: 1023 Н*м |
- | - |
Damper Step FR | Шаг демпфирования (правого переднего амортизатора) / Мин.: 1 шагов Макс.: 255 шагов |
Шаги с 1 по 17 | - |
Damper Step FL | Шаг демпфирования (левого переднего амортизатора) / Мин.: 1 шагов Макс.: 255 шагов |
Шаги с 1 по 17 | - |
Damper Step RR | Шаг демпфирования (правого заднего амортизатора) / Мин.: 1 шагов Макс.: 255 шагов |
Шаги с 1 по 17 | - |
Damper Step RL | Шаг демпфирования (левого заднего амортизатора) / Мин.: 1 шагов Макс.: 255 шагов |
Шаги с 1 по 17 | - |
Max Damper Step FR | Макс. шаг демпфирования (правого переднего амортизатора) / Мин.: 0 шагов Макс.: 255 шагов |
17 шагов | - |
Max Damper Step FL | Макс. шаг демпфирования (левого переднего амортизатора) / Мин.: 0 шагов Макс.: 255 шагов |
17 шагов | - |
Max Damper Step RR | Макс. шаг демпфирования (правого заднего амортизатора) / Мин.: 0 шагов Макс.: 255 шагов |
17 шагов | - |
Max Damper Step RL | Макс. шаг демпфирования (левого заднего амортизатора) / Мин.: 0 шагов Макс.: 255 шагов |
17 шагов | - |
Adaptive Variable Suspension(AVS) Mode | Режим системы регулируемой адаптивной подвески (AVS) / NORMAL, COMFORT, SEMI CO, SEMI SP, или SPORTS |
NORMAL: не режим SPORT S+ SPORTS: Режим SPORT S+ |
- |
Compatible Constant Information | Информация, используемая для изменения параметра совместимости Мин.: 0 Макс.: 255 |
- | - |
Identical Constant Information | Информация, используемая для изменения параметра идентичности Мин.: 0 Макс.: 255 |
- | - |
Design Constant Information | Информация, используемая для изменения конструктивного параметра Мин.: 0 Макс.: 255 |
- | - |
AVS Control Information FR | Данные управления AVS (для правого переднего колеса) Мин.: 0 Макс.: 255 |
- | - |
AVS Control Information FL | Данные управления AVS (для левого переднего колеса) Мин.: 0 Макс.: 255 |
- | - |
AVS Control Information RR | Данные управления AVS (для правого заднего колеса) Мин.: 0 Макс.: 255 |
- | - |
AVS Control Information RL | Данные управления AVS (для левого заднего колеса) Мин.: 0 Макс.: 255 |
- | - |
Number of Trouble Codes | Количество сохраненных DTC / Мин.: 0 Макс.: 255 |
0 | - |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
Tech Tips
Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Прогрейте двигатель.
Выключите питание.
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее GTS выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Damper Step FR | Изменение шага демпфирования (правого переднего амортизатора) | Шаги 1-17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Damper Step FL | Изменение шага демпфирования (левого переднего амортизатора) | Шаги 1-17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Damper Step RR | Изменение шага демпфирования (правого заднего амортизатора) | Шаги 1-17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Damper Step RL | Изменение шага демпфирования (левого заднего амортизатора) | Шаги 1-17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |