ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА УСТАНОВКА


  1. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ


    1. A01JBPKE06
      Обозначения на рисунке
      *1 Кольцевое уплотнение
      *2 Виброизолятор форсунки

      Установите новый виброизолятор форсунки и кольцевое уплотнение на каждую топливную форсунку в сборе.

    2. Нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на контактные поверхности нового кольцевого уплотнения каждой топливной форсунки.

    3. A01JAJ1

      Поворачивая топливную форсунку в сборе влево и вправо, установите ее на топливную рампу в сборе.

      Note


      • Не повредите топливную форсунку или кольцевое уплотнение.

      • Не перекручивайте кольцевые уплотнения.

      • После установки каждой топливной форсунки убедитесь в том, что она вращается плавно. В противном случае замените кольцевое уплотнение новым.

  2. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ № 1


    1. A01J8TDE01
      Обозначения на рисунке
      *a Со стороны топливной рампы
      *b Сторона головки блока цилиндров

      Установите 2 распорных втулки топливной рампы № 1 на головку блока цилиндров.

      Note

      Устанавливайте распорные втулки топливной рампы № 1 с соблюдением ориентации.

  3. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ


    1. Установив топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками, вверните 2 болта.

      Torque:
      21 Н*м  { 214 кгс*см, 15 фунт-сила-футов }

      Note


      • Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить топливные форсунки при установке топливной рампы в сборе.

      • После установки топливной рампы в сборе убедитесь, что топливные форсунки в сборе вращаются плавно.

    2. Вверните болт и зафиксируйте топливную рампу в сборе.

      Torque:
      21 Н*м  { 214 кгс*см, 15 фунт-сила-футов }
  4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1 (для моделей без системы РОГ)


    1. При помощи 2 болта и гайки закрепите перепускной патрубок охлаждающей жидкости № 1.

      Torque:
      21 Н*м  { 214 кгс*см, 15 фунт-сила-футов }
    2. Введите в зацепление зажим и подсоедините жгут электропроводки двигателя.

  5. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ


    1. A01JD3SE02

      Вставьте разъем топливопровода в трубку до щелчка.

      Note


      • Перед подсоединением разъема к топливопроводу убедитесь, что на соединительной части топливопровода нет повреждений и посторонних материалов.

      • После соединения разъема топливопровода и трубки потяните их для проверки прочности соединения.

    2. Введите захват в зацепление, чтобы закрепить зажим топливопровода № 1.

  6. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ

    A01JAIL

    1. Вверните болт.

      Torque:
      8,3 Н*м  { 85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюйма }
    2. Подсоедините 4 разъема топливных форсунок.

    3. Подсоедините 4 разъема.

    4. Подсоедините жгут электропроводки двигателя и введите в зацепление 2 зажима.

  7. УСТАНОВИТЕ ТРУБУ РОГ С ОХЛАДИТЕЛЕМ В СБОРЕ (для моделей с системой РОГ)

    (см. стр. Click here)

  8. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей без системы РОГ)


    1. A01JCDC

      Установите шланг воздушного фильтра и затяните зажим шланга.

    2. Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.

  9. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей без системы РОГ)


    1. A01JAKM

      Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.

      Torque:
      7,0 Н*м  { 71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюйма }
    2. Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 4 к корпусу воздушного фильтра с помощью 3 зажимов.

    3. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра.

  10. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей без системы РОГ)


    1. A01JBRT

      Установите входной патрубок воздушного фильтра в сборе и закрепите его 2 болтами.

      Torque:
      7,0 Н*м  { 71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюйма }
  11. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей без системы РОГ)


    1. A01J9I2

      Закрепите крышку воздушного фильтра в сборе 2 зажимами.

    2. Подсоедините шланг воздушного фильтра и затяните зажим шланга.

    3. A01JAMH

      Подсоедините разъем.

  12. УСТАНОВИТЕ ПАНЕЛЬ ЗАДНЕГО ПОЛА № 3


    1. A01JC33

      Введите в зацепление 2 направляющих, чтобы закрепить панель заднего пола № 3.

  13. УСТАНОВИТЕ НАПОЛЬНУЮ КОРОБКУ ПОЛКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ


    1. Установите заднюю напольную коробку полки багажного отделения.

  14. УСТАНОВИТЕ ПАНЕЛЬ ЗАДНЕГО ПОЛА № 2


    1. A01JCWRE01

      Введите в зацепление 3 направляющих <A>.

    2. Установите панель заднего пола № 2 и введите в зацепление 2 направляющих <B>, как показано на рисунке.

  15. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

  16. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА


    1. Проверьте работу топливного насоса.


      1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      2. Включите питание (IG).

        Note

        Не запускайте двигатель.

      3. Включите портативный диагностический прибор.

      4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

      5. Проверьте давление топлива в трубке подвода топлива топливной магистрали. Убедитесь в том, что слышно, как топливо поступает из топливного бака. Если звук не слышен, проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъемы жгута проводов.

    2. Проверьте, нет ли утечек топлива.


      1. После проведения технического обслуживания убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы. При обнаружении утечки топлива при необходимости отремонтируйте или замените детали.

    3. Выключите питание.

    4. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.

  17. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей без системы РОГ)


    1. A01JAJ9

      Установите крышку, закрепив ее 3 фиксаторами.

      Note


      • Проверьте надежность зацепления фиксаторов.

      • Во время зацепления фиксаторов на крышке не прикладывайте чрезмерных усилий и не допускайте ударов. Это может привести к поломке крышки.