БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ СНЯТИЕ

Note

Когда аккумуляторная батарея подсоединена, система управления тормозами включается при нажатии педали тормоза и при включении выключателя освещения дверного проема даже в том случае, если питание выключено. Поэтому при обслуживании узлов тормозной системы не нажимайте на педаль тормоза и не открывайте/закрывайте двери, когда аккумуляторная батарея подсоединена.


  1. ОТСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


    1. A01NDJP

      Отсоедините 2 разъема насоса усилителя тормозной системы при выключенном зажигании.

  2. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ


    1. A01NHS9E01
      Обозначения на рисунке
      *1 Отметка MIN

      Слейте тормозную жидкость из расширительного бачка до уровня вблизи отметки MIN.

    2. При выключенном зажигании подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

    3. Включите зажигание (IG).

    4. Включите портативный диагностический прибор и войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / ECB (Electronically Controlled Brake system) Utility / Zero Down.

      Tech Tips

      При сбрасывании давления в гидроаккумуляторе с помощью портативного диагностического прибора жидкость под давлением возвращается из гидроаккумулятора в расширительный бачок.

    5. После включения зуммера выключите зажигание.

    6. Выключите портативный диагностический прибор.

  3. СНИМИТЕ ECM

    Tech Tips

    См. указания по снятию ECM (стр. Click here).

  4. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ И НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


    1. Освободите рычаг блокировки и отсоедините разъем.

      Note

      Не допускайте попадания тормозной жидкости на поверхность разъема.

      A01NHLJ
    2. A01NEUI

      Отсоедините 4 зажима.

    3. A01NFFGE01
      Обозначения на рисунке
      *1 Шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов
      *2 Шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 2

      Отсоедините шланг и шланг № 2 блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

    4. A01ND1G

      С помощью разрезной головки отсоедините 6 трубопроводов тормозной системы от блока управления.

    5. A01NHJ6E01
      Обозначения на рисунке
      *1 К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
      *2 К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
      *3 К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
      *4 К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
      *5 От имитатора хода
      *6 От главного цилиндра

      Используйте бирки или запишите места для последующего подсоединения трубопроводов.

    6. A01ND8G

      Отверните 3 гайки и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов и насос усилителя тормозной системы.

      Note


      • Старайтесь не повредить трубопроводы тормозной системы.

      • При снятии с автомобиля блока управления рабочими цилиндрами тормозов и насоса усилителя тормозной системы не тяните за разъемы, жгуты проводов, шланги и трубопроводы.

      • Не допускайте падения блока управления рабочими цилиндрами тормозов и насоса усилителя тормозной системы. Не используйте детали, которые падали.

  5. СНИМИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ

    Note

    При отсоединении шланга блока управления следите за тем, чтобы к штуцеру блока управления рабочими цилиндрами тормозов не прикладывалась чрезмерная нагрузка (особенно в вертикальном направлении).


    1. A01NHRU

      Снимите хомут шланга и отсоедините шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

  6. СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ КОРОБКУ


    1. A01NH6U

      Снимите соединительную коробку.


      1. Отсоедините зажим жгута проводов.

      2. Отверните гайку и снимите соединительную коробку.

  7. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 3

    Note


    • Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопровод блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 3, блок управления рабочими цилиндрами тормозов и насос усилителя тормозной системы.

    • При снятии трубопровода блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 3 надежно фиксируйте трубопровод, блок управления рабочими цилиндрами тормозов и насос усилителя тормозной системы.


    1. С помощью разрезной головки отсоедините трубопровод блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 3.

      A01NEFH
  8. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ


    1. A01NEC5

      Отверните 3 гайки и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейнами.

    2. A01NDTOE01

      Выверните 3 болта и снимите кронштейн блока управления № 1 с блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

    3. A01NHBNE03
      Обозначения на рисунке
      *1 Распорная втулка
      *2 Амортизатор

      Снимите 2 амортизатора и 2 распорные втулки с кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1.

  9. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 2


    1. A01NH0TE01

      Выверните болт и снимите кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 2.

    2. A01NEK1E03
      Обозначения на рисунке
      *1 Распорная втулка
      *2 Амортизатор

      Снимите амортизатор и распорную втулку с кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 2.

  10. СНИМИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


    1. A01ND11E03
      Обозначения на рисунке
      *1 Зажим кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов
      *2 Втулка насоса усилителя тормозной системы

      Сломайте и снимите зажим кронштейна блока управления, а затем снимите втулку насоса усилителя тормозной системы с кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

    2. A01NCQYE02
      Обозначения на рисунке
      *1 Зажим кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов
      *2 Втулка насоса усилителя тормозной системы
      *3 Кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов
      *4 Насос усилителя тормозной системы

      Снимите насос усилителя тормозной системы с кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

  11. СНИМИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 2

    Note

    При отсоединении шланга блока управления № 2 следите за тем, чтобы к штуцеру гидроаккумулятора тормозной системы не прикладывалась чрезмерная нагрузка (особенно в вертикальном направлении).


    1. A01ND7B

      Снимите хомут и отсоедините шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 2 от насоса усилителя тормозной системы.