СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN Короткое замыкание на B+ в шине CAN

ОПИСАНИЕ

Если сопротивление между контактами 6 (CANH) и 16 (BAT) или контактами 14 (CANL) и 16 (BAT) разъема DLC3 составляет менее 6 кОм, возможно, между шиной CAN и цепью B+ имеется короткое замыкание.

Признак Неисправный участок
Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 16 (BAT) или контактами 14 (CANL) и 16 (BAT) разъема DLC3 составляет менее 6 кОм.
  • Короткое замыкание между шиной CAN и B+

  • ECM

  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы курсовой устойчивости)*1

  • Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ АБС)*2

  • Электропривод стояночного тормоза с кронштейном в сборе (ЭБУ стояночного тормоза с электроприводом)

  • ЭБУ сертификации*3

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

  • Витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)*1

  • Датчик рысканья*1

  • Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)

  • Центральный блок управления системы SRS

  • ЭБУ распределения питания*3

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем

  • Щиток приборов в сборе

  • Разъем распределительного блока № 1

  • Разъем распределительного блока № 2

  • Разъем распределительного блока № 3

  • Разъем распределительного блока № 4

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A00DQP4E01
A00DR1CE01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Tech Tips

Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.

      CAUTION:

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Note

      • Для моделей с системой навигации (с жестким диском):

        После выключения зажигания системе навигации с жестким диском требуется приблизительно минута, чтобы сохранить различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания подождите не менее 1 мин перед тем, как отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (см. стр. Click here).

    ДАЛЕЕ
  2. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3)

    1. Отсоедините разъем D117 распределительного блока № 3.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQBRE38
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D8-6 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D8-14 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  3. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем D117 распределительного блока № 3.

    ДАЛЕЕ
  4. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)

    1. Отсоедините разъем A39 распределительного блока № 1.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQBRE38
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D8-6 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D8-14 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE06
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A39-8 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      A39-19 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 1)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЕСМ)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE07
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A39-10 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      A39-21 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 1)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ)

    1. Отсоедините разъем A41*1 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ АБС) или разъем A42*2 или A43*3 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы курсовой устойчивости).

      • *1: для моделей без системы курсовой устойчивости

      • *2: для моделей с системой курсовой устойчивости (с автоматической и механической трансмиссией)

      • *3: для моделей с системой курсовой устойчивости (с бесступенчатой трансмиссией)

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE06
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A39-8 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      A39-19 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 1)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK (для моделей с системой курсовой устойчивости) A
      OK (для моделей без системы курсовой устойчивости) B
      NG C
    B
    C
    A
  8. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЕСМ)

    1. Отсоедините разъем A40 ECM.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE07
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      A39-10 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      A39-21 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 1)

      *2 Вид спереди разъема DLC3

      Tech Tips

      *: Порядок замены ECM:

      • Для моделей с 1ZR-FAE: См. стр. Click here

      • Для моделей с 2ZR-FAE: См. стр. Click here

      • Для моделей с 3ZR-FAE: См. стр. Click here

      • Для моделей с 3ZR-FE: См. стр. Click here

      • Для моделей с 1AZ-FE: См. стр. Click here

    NG
    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)

    1. Отсоедините разъем G39 распределительного блока № 2.

      A00DQ4RE08
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G39-1 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      G39-12 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 2)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  10. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем A39 распределительного блока № 1.

    ДАЛЕЕ
  11. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)

    A00DQBRE38
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D8-6 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D8-14 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 – ЭБУ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE09
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G39-3 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      G39-14 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 2)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  13. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ)

    1. Отсоедините разъем I1 электропривода стояночного тормоза с кронштейном в сборе (ЭБУ стояночного тормоза с электроприводом).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE09
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      G39-3 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      G39-14 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 2)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)

    1. Отсоедините разъем D117 распределительного блока № 3.

      A00DQ4RE80
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D117-10 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D117-21 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 3)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  15. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем G39 распределительного блока № 2.

    2. Подсоедините разъем D117 распределительного блока № 3.

    ДАЛЕЕ
  16. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4)

    1. Отсоедините разъем D91 распределительного блока № 4.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQBRE38
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D8-6 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D8-14 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  17. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

    Note

    Для моделей без системы посадки и запуска перейдите к разделу "Проверьте шину CAN на короткое замыкание на B+ (разъем распределительного блока № 4 - щиток приборов)".

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE11
      Номинальное сопротивление
      Результат
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D91-3 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D91-14 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 4)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  18. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 - ЩИТОК ПРИБОРОВ)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE12
      Номинальное сопротивление
      Результат
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D91-2 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D91-13 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 4)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  19. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем D109 ЭБУ распределения питания.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE11
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D91-3 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D91-14 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 4)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  20. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЩИТОК ПРИБОРОВ)

    1. Отсоедините разъем D66 щитка приборов.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE12
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D91-2 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D91-13 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 4)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  21. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4)

    1. Отсоедините разъем D117 распределительного блока № 3.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE13
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D91-1 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D91-12 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 4)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  22. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

    1. Подсоедините разъем D91 распределительного блока № 4.

    ДАЛЕЕ
  23. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

    Note

    Для моделей без системы посадки и запуска перейдите к разделу "Проверьте шину CAN на короткое замыкание на B+ (разъем распределительного блока № 3 - ЭБУ рулевого управления с усилителем)".

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE81
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D117-2 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D117-13 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 3)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  24. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE82
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D117-3 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D117-14 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 3)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  25. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE83
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D117-4 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D117-15 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 3)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  26. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ВИТОЙ КАБЕЛЬ)

    Note

    Для моделей без системы курсовой устойчивости перейдите к разделу "Проверьте шину CAN на короткое замыкание на B+ (разъем распределительного блока № 3 - главный ЭБУ кузова)".

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE84
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D117-5 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D117-16 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 3)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  27. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE85
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D117-6 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D117-17 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 3)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  28. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE86
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D117-8 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D117-19 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 3)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  29. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE87
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D117-9 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D117-20 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 3)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  30. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)

    1. Отсоедините разъем D54 ЭБУ сертификации.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE81
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D117-2 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D117-13 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 3)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  31. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)

    1. Отсоедините разъем D50 ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE82
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D117-3 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D117-14 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 3)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
      Результат
      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) А
      OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) B
      NG C
    B
    C
    А
  32. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем D47*1 или D101*2 блока управления системой кондиционирования.

      • *1: для автоматического кондиционера

      • *2: для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением и без системы кондиционирования

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE83
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D117-4 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D117-15 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 3)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  33. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ)

    1. Отсоедините разъем D71 витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE84
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D117-5 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D117-16 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 3)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  34. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ)

    1. Отсоедините разъем D69 датчика рысканья.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE85
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D117-6 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D117-17 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 3)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  35. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

    1. Отсоедините разъем D81 главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE86
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D117-8 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D117-19 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 3)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK
  36. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)

    1. Отсоедините разъем D10 центрального блока управления системы SRS.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A00DQ4RE87
      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
      D117-9 (CANH) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      D117-20 (CANL) - D8-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов

      (к разъему распределительного блока № 3)

      *2 Вид спереди разъема DLC3
    NG
    OK