СИСТЕМА SFI Цепь управления топливным насосом

ОПИСАНИЕ

При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером управляющий сигнал реле стартера от замка зажигания*1 или ЭБУ распределения питания*2 подается на контакт STA ECM, а сигнал NE, формируемый датчиком положения коленчатого вала, подается на контакт NE+. ECM определяет, что коленчатый вал двигателя прокручивается, и включает транзистор Tr1 в блоке ECM. При включении транзистора Tr1 в реле C/OPN (размыкающее) подается ток.

Затем включается топливный насос.

Пока сигнал NE поступает в ECM во время работы двигателя, ECM постоянно поддерживает транзистор Tr1 включенным.

A00DQOXE01

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A00DSGME03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Note

Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ C/OPN)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

    5. Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью прибора.

      OK
      Звук работы топливного насоса слышен.
    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (РЕЛЕ C/OPN)

    1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

      A00DSSZE38
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      DA-8 - DB-11 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты DB-10 и DF-4 10 кОм или более
      Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты DB-10 и DF-4 Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1

      Устройство с отсоединенным жгутом проводов

      (распределительный блок панели приборов)

    3. Подсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

    NG
    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

      A00DU2NE01
    2. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      DB-10 - A40-19 (FC) Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      DB-10 или A40-19 (FC) - масса Всегда 10 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к распределительному блоку панели приборов)

      *2 Распределительный блок панели приборов
      *3

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ECM)

    4. Подсоедините разъем ECM.

    5. Подсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

    NG
    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN, РЕЛЕ IG2))

    1. Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

      A00DTIFE01
    2. Отсоедините разъем интегрированного реле.

    3. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      DB-11 - 1B-4 Всегда Менее 1 Ом
      DF-4 - 1A-4 Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      DB-11 или 1B-4 - масса Всегда 10 кОм или более
      DF-4 или 1A-4 - масса Всегда 10 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к распределительному блоку панели приборов)

      *2 Распределительный блок панели приборов
      *3 Блок реле № 1 моторного отсека
      *4

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к интегрированному реле)

    5. Подсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

    6. Подсоедините разъем интегрированного реле.

    7. Установите интегрированное реле на место.

    NG
    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)

    1. Отсоедините разъем топливного насоса.

      A00DRGVE01
    2. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      DA-8 - G24-4 Всегда Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание)
      Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
      DA-8 или G24-4 - масса Всегда 10 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к распределительному блоку панели приборов)

      *2 Распределительный блок панели приборов
      *3

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к топливному насосу)

    4. Подсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

    5. Подсоедините разъем топливного насоса.

    NG
    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)

    1. Отсоедините разъем топливного насоса.

      A00DSASE01
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      G24-5 - масса Всегда Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к топливному насосу)

    3. Подсоедините разъем топливного насоса.

    NG
    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    1. Проверьте топливный насос (см. стр. Click here).

    NG
    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM

    1. Проверьте цепь питания ECM (см. стр. Click here)

    NG
    OK