СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P2769, P2770

Код DTC Наименование DTC
P2769 Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SL)
P2770 Обрыв в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SL)

ОПИСАНИЕ

Включая или выключая электромагнитный клапан переключения передач SL, ECM регулирует давление масла, действующее на релейный клапан блокировки, включая или выключая блокировку.

Код DTC

Условие обнаружения DTC

  1. Условие диагностики

  2. Состояние неисправности

  3. Момент регистрации неисправности

  4. Прочее

Неисправный участок
P2769
  1. Блокировка включена.

  2. Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL.

  3. Обнаружена не менее 2 раз подряд

  4. Логика диагностирования за 2 поездку

  • Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL

  • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

  • ECM

P2770
  1. Блокировка включена.

  2. Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL.

  3. Обнаружена не менее 2 раз подряд

  4. Логика диагностирования за 2 поездку

  • Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL

  • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

  • ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Эти DTC указывают на обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL. Когда в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL появляется обрыв или короткое замыкание, ECM обнаруживает неисправность, включает контрольную лампу неисправности MIL и сохраняет в памяти DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A005T8EE02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL)

    1. Отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.

      A005WFCE04
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      2 (SL) - масса 20°C (68°F) 11-15 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (жгут электропроводки трансмиссии)

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

      A005S8YE12
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      B39-58 (SL) - масса 20°C (68°F) 11-15 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ECM)

    NG
    OK
  3. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM (см. стр. Click here).

    ДАЛЕЕ
  4. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note

    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT:

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Датчик рысканья

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка "нуля" датчика должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки "нуля" датчика.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя портативный диагностический прибор (см. стр. Click here).

    2. Убедитесь в отсутствии сохраненных DTC.

    ДАЛЕЕ
  5. ЗАМЕНИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

    1. Замените бесступенчатую трансмиссию в сборе (см. стр. Click here).

    ДАЛЕЕ
  6. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note

    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT:

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Датчик рысканья

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка "нуля" датчика должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки "нуля" датчика.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя портативный диагностический прибор (см. стр. Click here).

    2. Убедитесь в отсутствии сохраненных DTC.

    ДАЛЕЕ